Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    1. Снять шток и его удлинить на величину пустого хода.

    это самое простое .. наложил шайбочек между штоком и поршнем и всех делов , но эт как бы не по феншую..

    3. Найти на разборе живой педальный узел, усилить его (пока снят) и поставить.

    а это как бы идеологически правильный вариант

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    это самое простое .. наложил шайбочек между штоком и поршнем и всех делов , но эт как бы не по феншую..

    Шайбочки не прокатят - много их придется  брать.

    Но как временная мера, я думаю пойдет? А при наличии донорского узла - не торопясь Все привести в нормальное состояние и забыть еще лет на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шайбочки не прокатят - много их придется  брать.

    Но как временная мера, я думаю пойдет? А при наличии донорского узла - не торопясь Все привести в нормальное состояние и забыть еще лет на 10.

    За полчасика можно влепить вот так, болгарка, дрель, клочки 3-4 мм. железа, сварка, пальчик или болт подобрать, и понужай еще столько-же.

    post-50270-0-00973000-1464636557_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    За полчасика можно влепить вот так, болгарка, дрель, клочки 3-4 мм. железа, сварка, пальчик или болт подобрать, и понужай еще столько-же.

    Как вариант. Завтра будем посмотреть. :) . А пока погончил на дачу. Грязь помесю чуть-чуть. :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА м. Котельники
    • Машина: ТОЙОТА 4 РАННЕР гаражной сборки

    у меня было такое! менял, диск корзину, оба цилиндра, а оказалось что педаль не отходит до конца. 

    свободный ход педали должен быть обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    свободный ход педали должен быть обязательно!

    Он у меня есть почти 5см. :ohmy: . Буду устранять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Хилух СРУФ 130/2lte/at

    Он у меня есть почти 5см. :ohmy: . Буду устранять.

    Однозначно диск в порядке, педаль согнуло, если варили, значит грели, если грели, значит так и будет дальше гнуться. Меняй узел или скоро будешь на шток ногой давить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Однозначно диск в порядке, педаль согнуло, если варили, значит грели, если грели, значит так и будет дальше гнуться. Меняй узел или скоро будешь на шток ногой давить)

    Вчера занимался. Педаль ровная, не гнутая. Все сварные швы которые там были - ровные и целые. Выработка в отверстиях стали овалом. Пластиковая втулка  вообще развалилась.

    В общем выбрал люфты  колхозным способом, все стало более менее- проверял таким способом - тормоз в пол и плавно отпускаю сцепление - в момент начала трогания обе педали на одном уровне. Перед этим подвел колодки задние - тормоза стали намного лучше - вывод механизм самоповодки нифига не работает, хотя  когда я снимал и менял колодки в прошлом году все там было чисто ровно и крутилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Перед этим подвел колодки задние - тормоза стали намного лучше - вывод механизм самоповодки нифига не работает, хотя когда я снимал и менял колодки в прошлом году все там было чисто ровно и крутилось.

    Сегодня поехал в деревню И...................... слышу вонь , не пойму откуда - думал сцепление- оказалось колодки на левом колесе  -аж задымили. Хотя выезжал - все было ОК! накат отличный.  3 часа возился - что бы снять барабан. Автоподводка никак не крутилась. А когда все снял - блин!!!!! крутится легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Хорошую весчь никто автоподводкой не назовет, подведет в самый неудобный момент. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota 4Runner, VZN130L-GKMSEW, 3vz-e, МКПП

    Проверьте кронштейн педали сцепления. Очень вероятно, что он лопнул и прогибается, когда выжимаете сцепление.

    У меня такая проблема возникла. Еще выяснил, что сломано П-образное крепление над осью педали сцепления, через которое педальный узел крепится в "потолку" моторного щита. Собственно у меня из-за него и поломало кронштейн педали.

    Увидеть все это можно. если буквой ЗЮ скрючиться и залезть под руль лицом вверх и с фонариком. Педаль дергать руками, на кронштейн смотреть глазами, П-образное крепление щупать руками над пружинкой, которая возращает педаль сцепления вверх. )) Точка крепления в районе левого дворника под вент решеткой, которая под "жабо".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: сурф 130

    А коленвал вперёд-назад при нажатии педали сцепления не двигается ли у тебя? В моем случае причина оказалась именно в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    А коленвал вперёд-назад при нажатии педали сцепления не двигается ли у тебя? В моем случае причина оказалась именно в этом.

    После таких симптомов надо движок снимать))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: сурф 130

    Придется. Кто то сталкивался? Чем черевато, о каких затратах идет речь? Масло не жрал, работал ровно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Для начала можно снять поддон и посмотреть полукольца. Или износились, или выпали. Хуже если к.вал пожрало, тогда двиг. точно вынимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: сурф 130

    Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю...

    Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    У меня такая проблема возникла. Еще выяснил, что сломано П-образное крепление над осью педали сцепления, через которое педальный узел крепится в "потолку" моторного щита. Собственно у меня из-за него и поломало кронштейн педали.

    У меня этот кронштейн оторван от кузова. уже лет 8. Когда снимал узел для варки не придумал как сообразить верхнее крепление.  усилил немного сам кронштейн и вот пока все как бы держится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Заглянул сегодня. Задрало. Вал поедет к токарю...

     

    Ты полукольца хоть нашёл на своих местах. Может там уже точить нечего, а проще поменять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск
    • Машина: сурф 130

    Два на месте, два в поддоне, тоже не потерялись)) буду шлифовать, и изготавливать полукольца по щупу (блок норм)

    Изменено пользователем metalurg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Два на месте, два в поддоне, тоже не потерялись)) буду шлифовать, и изготавливать полукольца по щупу (блок норм)

    Купи и не парься

    http://www.autowelt.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.