Перейти к публикации
VOVCHIk

Обслуживание лодочного подвесного мотора

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Хотел в "технические не Тойотные" запостить, но там написано, что только то, что имеет руль и колеса. Судари, проблема в следующем. Нужен грамотный и честный человек по обслуживанию лодочных подвесных японских моторов. Есть у меня лодка и моторчик к ней. Ну по молодости бывало катались на ней по местным водохранилищам. Потом это все сошло на нет. Вот на выходных снова споткнулся об это хозяйство. Подумал может хоть законсервировать его по правилам. Да и проверить вообще на работоспособность. А то истлеет так лежа в гараже. Исходные данные Тохатсу 9.8. Год выпуска 2007. Брался новым. Наработки ну, дай бог, 30 моточасов. за всю жизнь. Последние три, а может и 4 года не запускался. Эксплуатация крайне неактивная. Два-четыре однодневных выезда в сезон в самом расцвете. Может порекомендуете человека с опытом и оборудованием. А то компания в которую бывало носил его и где собственно покупал в конец охренела по ценам-раз. Спецы там херовые-два (холостые не могли выставить пока сам не взялся), неудобно для меня находятся и условия - вы технику оставляйте и идите мы сделаем и вам позвоним. Нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну не знаю, такими вещами частно мало кто занимается. Могу посоветовать "мир лодок" на Гостиничном проезде. Там ребята сами рыбаки и часто выезжают в Карелию и на Ахтубу...Моторов для сервиса у них всегда полно, да и катеров вместе с ними полон ангар. Мужики все в возрасте, не мальчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкирия г.Октябрьский
    • Машина: тойота хайлюс

    У меня Сузуки 15 и Ямаха 40.Как то не разу я их не на зиму не консервировал.По весне заводятся с пол тыка,проблем не было.Лодку ПВХ ту конечно желательно накаченной держать.Тебе просто надо мотор завести чтоб поработал потом выкрутить свечи и залить масла.И прокрутить пару раз.Вот и вся Консервацыя.А больше там и делать нечего.Японские моторы без отказные ЭТО не Вихрь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Так то да. Но чтоб завести надо в емкость с водой опустить. Проверить систему охлаждения а то вылетает из него два фонтанчика один как брызжет, но очень горячая вода, а второй льет уверенной струей, но вода холодная. Это раз вопрос. Компрессию замерить. Просто для интереса. Масло в редукторе поменять. Сальники на дубовость посмотреть. И да - масла в цилиндры налить. Или спрея - специальный слышал есть для этих целей.

    Вань, спасибо принято. Узнаю где находятся. Позвоню им поговорю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Всего делов на 15 минут с пивом.

    (А компрессию то зачем.....)

    Вместо этого тащить его куда-то час, ждать, потом тащить обратно... Ну хз...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Продай его... техника должна работать, а не по гаражам стоять. А вернешься на воду, другой купишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Всего делов на 15 минут с пивом.

    (А компрессию то зачем.....)

    Вместо этого тащить его куда-то час, ждать, потом тащить обратно... Ну хз...

     Реально, возить дольше чем самому все сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Потом это все сошло на нет. Вот на выходных снова споткнулся об это хозяйство. Подумал может хоть законсервировать его по правилам. Да и проверить вообще на работоспособность. А то истлеет так лежа в гараже.

     

    Так может, проверить на работоспособность и продать нахрен? Или "нехай лежит, шоб було"?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Доп, спасибо, это кажется Зеленоград? Парни, вот уже два раза прозвучало - продай. И отец мне тож самое - продай. Ну во первых лодочный мотор тяжеловато продать. Во вторых за весь этот набор я получу в лучшем случае тыщ 70. Но, реально, меньше. Они просто растренькаются на всякую хрень очень быстро. Ничто я этой суммой проапгрейдить не смогу. Пусть полежит. Налогов на него нет. Места не давит.

    О кстати только увидел,- на аватарке как раз этот моторчик за моей спиной :)

    Изменено пользователем VOVCHIk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Ну во первых лодочный мотор тяжеловато продать. Во вторых за весь этот набор я получу в лучшем случае тыщ 70. Но, реально, меньше. Они просто растренькаются на всякую хрень очень быстро. Ничто я этой суммой проапгрейдить не смогу. Пусть полежит.

     

    Ну, во-первых, в сезон не сложно, вопрос задирания цены. Во-вторых, не обязательно продавать кучей, можно мотор отдельно лодку отдельно, Тоху я бы может у тебя сам взял. В-третьих, вся эта шняга со временем не дорожает а наоборот, особенно лодка - так же как любая техника, канает только год выпуска, а всякие там пробеги и моточасы людям похеру, ибо знают что в 99% случаев с этим нае.бут. В-четвертых, дохера места занимает.

     

    Лучше продай, купи баксы/евро/фунты и положи их на срочный счет в Сбере. Тогда точно не профукаешь.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

     канает только год выпуска, а всякие там пробеги и моточасы людям похеру, ибо знают что в 99% случаев с этим нае.бут. 

     

     

    Не соглашусь. Не ушатанные дрыгатели (диагностируется просто) тех годов весьма ценны в определённых кругах,ибо современные движки по ощущениям

    "уже не те" больше пластика-меньше "кондовости"  Эт я как водномоторный барыга говорю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    ибо современные движки по ощущениям "уже не те" больше пластика-меньше "кондовости"

     

     

    Кхе, я тут прикупил Джонсон 9.9, легендарный "сихорс"применяемый  ВМС США. минуточку...82 года выпуска!

    IMG_1663-1024x768.jpg

     

     

    Мотор в полном порядке, компрессия ровная 8 очков, редуктор просто как новый! И купил я его за 40 косарей! Заказал карб 15й, в Финляндии за 5 косарей, теперь у меня кондовый  15ти сильный мотор... :Laie_48:

     

    Сейчас с моторами действительно беда на вторичке  за вменяемые бабки их очень мало. В основном стараются продать за столько, за сколько когда то покупали. :think:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Сейчас с моторами действительно беда на вторичке  за вменяемые бабки их очень мало. В основном стараются продать за столько, за сколько когда то покупали.

     

    Ясен хер. Так и рублевые цены ушли неслабо - сколько они тогда новые стоили и сколько сейчас, сравните ту же тоху 9,8 .  Ценник б/у опирается на цену новых.

    А если мерять в доларях то все нормально.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    КАМЗА, расскажи плиз про нюансы диагностирования этой техники. Ну раз ты в теме. Мой случай интересен. Перед запуском стоит плеснуть масла в цилиндры? Про консервирующий спрей что скажешь? Про два фонтана воды при работе что я писАл несколько раньше? По конторам занимающимся этой техникой прозвонил. Один ответ поразил своей честностью. -Ну а как Вы хотели. Водномоторная техника это другой уровень жизни. Извольте платить. Это насчет уровня цен на требуемую работу. :)  :) Надо изыскать способ опустить его в емкость с водой и надежно закрепить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Практика показывает что легче и быстрее найти озеро чем бочку с водой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Надо изыскать способ опустить его в емкость с водой и надежно закрепить

     

    200л бочка с водой и кусок доски на струбцинах решают все проблемы. Ты драматизируешь ситуацию. Вон, Тойоты  из болот замшелыми вынимают и заводят через 15 лет отстоя, а уж высококачественный механизм, хранящийся в музЭйных условиях практически вечен при комнатных температурных значениях! :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Да не комнатные условия, Вань. Гараж. Сухой но холодный. Двиг в плотном чехле лежит на торце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Fortuner Standart '19

    Один ответ поразил своей честностью. -Ну а как Вы хотели. Водномоторная техника это другой уровень жизни. Извольте платить. Это насчет уровня цен на требуемую работу. :)  :)Надо изыскать способ опустить его в емкость с водой и надежно закрепить

    Правильный подход к зажравшемуся сервисмену  :ok:

     

    По теме - когда курс пошел вверх взял в конце 14 года ямаху 9.9 новую у дилера. Но в связи со "сменой концепции" так ни разу на воду и не вышел с ним пока. Лежит в теплом и сухом месте уже полтора года. Думаю - продать, или ничего ему не будет и пусть лежит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    КАМЗА, расскажи плиз про нюансы диагностирования этой техники. Ну раз ты в теме. Мой случай интересен. Перед запуском стоит плеснуть масла в цилиндры? Про консервирующий спрей что скажешь? Про два фонтана воды при работе что я писАл несколько раньше? По конторам занимающимся этой техникой прозвонил. Один ответ поразил своей честностью. -Ну а как Вы хотели. Водномоторная техника это другой уровень жизни. Извольте платить. Это насчет уровня цен на требуемую работу. :)  :) Надо изыскать способ опустить его в емкость с водой и надежно закрепить

    Да какие нюансы? выше всё правильно написали: бочка  с водой + деревяшка.В цилиндры сейчас смысла плескать уже нет.смесь вот по "жирнее" сделать может быть... Масло в редукторе советую проверить на предмет имульсии и вообще на наличие.

    Свечки свежие прикупить. В спрее из баллончика ничего волшебного кроме удобства нет,обычным маслом в диффузор  карба пока глохнуть не начнёт-дедовский способ.

    И "алга" как говорили древние греки.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.