Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Ну вот, век живи век учись, у мну до 200 был 470 Lex и я собсно от туда практику со сходной ситуацией описал.

    Э... но как то странно получается, если насос запускается только после включения стартера то как сохраняется давление в системе до его пуска? Я не подипнуть, а с целью расширения знаний.

    На насосе обратный клапан стоит. С одной стороны этот клапан, с другой регулятор давления на рейке который только лишнее в обратку сбрасывает. У т.с. Похоже текущие форсунки в цилиндры сливают топливо и на горячую на залитом моторе затуститься не может. Т.е. Сразу заводится, а через 10 мин уже не хочет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: TLC100VX'98 2UZFE, Suzuki Intruder VL1500LC

    Был у меня похожий эффект на предыдущей машине, потекли форсунки после ультразвуковой промывки форсунок. Но на горячую , на горизонтальной парковке. А тут - только на горячую, летом, с задранной мордой. При горизонтальной парковке всё тип-топ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    На насосе обратный клапан стоит. С одной стороны этот клапан, с другой регулятор давления на рейке который только лишнее в обратку сбрасывает. У т.с. Похоже текущие форсунки в цилиндры сливают топливо и на горячую на залитом моторе затуститься не может. Т.е. Сразу заводится, а через 10 мин уже не хочет.

    Да это известная проблема, либо клапан либо форсунки, но у ТС пуск зависит от положения машины и количества топлива в баке, а клапану на это пофиг, он бы всегда травил. И форсункам тоже

    На прошлой неделе меняли фильтр грубой очистки - спецом заглянул в бак с фонариком, оценить грязь/ржавчину в баке - стакан был полон бензином! :stop:

    Ну так меняли - то они не под уклоном же?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    На насосе обратный клапан стоит. С одной стороны этот клапан, с другой регулятор давления на рейке который только лишнее в обратку сбрасывает. У т.с. Похоже текущие форсунки в цилиндры сливают топливо и на горячую на залитом моторе затуститься не может. Т.е. Сразу заводится, а через 10 мин уже не хочет.

    Я так и не разобрался, насос включается до прокрутки стартера или только вовремя и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Я так и не разобрался, насос включается до прокрутки стартера или только вовремя и после?

    В тот момент, когда ключ в замке зажигания поворачивается в "старт".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Можно упростить поиск, форсунки на бензине 300-400 живут. Я менял и насос и регулятор и пришёл к чему и все- попал на форсунки. От наклона топливная вообще не зависит. Больше от времени простоя. Я и намекнул не менять, а замерить давление на подъёмнике полчаса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Связи с плохим запуском от морды вверх с насосом и форсунками не могу представить. Если подливают форсунки, газ на полпедали - заводится почти с полоборота. Утечки бензина из системы по насосу или регулятору - пару раз крутнуть мотор на полоборота с интервалом пару сек. и заводим. Насос включается при наличии сигнала оборотов ДПКВ. Отключается через несколько сек. после окончания прокрутки.

    Очень робко предположу какой-то клин в ДЗ.
    Коды неисправностей глянуть, может что-то выскакивает.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если бак полный, то есть проблема??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго!

     

    Спрошу здесь, чтоб темы не плодить.

     

    У меня на холодную заводится как бы взрывом мотор, мгновенно. А на горячую уверенно, но как бы чуть вдогонку... Это норм или не совсем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Если 1-2 секунды крутит, то норм ясчитаю. Если больше 3х - то я бы уже заморочился почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Да не, крутит то он не больше 2-х секунд, но заводиться как бы вдогонку, то есть после того как схватил как будто еще немного стартером помочь надо, так что -ли сказать...

     

    А на холодную прям взрывом заводиться, мгновенно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Да не, крутит то он не больше 2-х секунд, но заводиться как бы вдогонку, то есть после того как схватил как будто еще немного стартером помочь надо, так что -ли сказать...

     

    А на холодную прям взрывом заводиться, мгновенно

    вот - выкинь это из головы и думай о каких нибудь других, более явных проблемах ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.