Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Есть пару вопросов, по которым прошу вразумления уважаемого сообщества:

    EGR, это она? Решил избавиться. Пока заглушил трубку вакуумную (позиция 1). Заметно прибавилась тяга и разгонная динамика.

    1. Планирую глушить проставками трубу в местах 2 и 3.

    2. Или достаточно в одном месте? В Каком – №2 или 3?

    3. Что делать с управляющим вакуумным клапаном (глушить, отключать фишку или оставить)?

    4. Какие еше клапана и датчики участвуют в данной системе дожига, какой их алгоритм работы (по номерам)? Что с ними делать?

    post-1999-1193079846_thumb.jpg

    post-1999-1193079860_thumb.jpg

    post-1999-1193079872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Еще вопрос по ТНВД. К нему подходят две вакуумные трубки, первая на грибок, а вторая сбоку насоса. Для чего они обе и за что отвечает устройство, к которому они подведены?

    Не пинайте, но пока не успел купить книжку, а очень хочется побыстрее узнать. Спасибо.

    post-1999-1193079922_thumb.jpg

    post-1999-1193079934_thumb.jpg

    post-1999-1193079954_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Я бы просто из клапана Х , выдернул шланг Z и загушил его !

    Большего не потребуется .

    У меня без турбины , но опыт подсказывает что все будет нормально .

    post-4553-1193130945_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: TLC-105 2003г Р-2 Могу уступить ....

    Вакумная трубка № 1 идет на увеличение оборотов при работе кондиционера , а № 2 .......скорее всего на опережение зажигания и увеличивает ход плунжера , т.е подачу топлива - нужный девайс !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Спасибо. Вакуумная трубка № 2 идёт от клапана № 6. Какой алгоритм его работы? Как на холостом ходу, так и на повышеных оборотах разрежение не создаётся. Может поломка в управлении клапаном, или так должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Robin_s!

    Я глушил на своем 1HD-FT путем установки прокладки на левый край выпускного коллектора. Впускное колено и вакумную систему брал с двигателя без системы EGR. Разводку вакумных патрубков и колено идущее на впускной коллектор можно посмотреть на EXIST.

    Принцип работы системы EGR можно найти поисковиком например тут:http://autogear.ru/enc/all/259,print/

    Удачи!

    P.S. Кстати подумываю о проделывании этой операции на 100-ке с 1HD-FTE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Про трубку № 2 более детально кто расскажет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Куда пропали знатоки? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Вопрос всё ещё открыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Нету свежих мыслей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Вопрос до сих пор без ответа. Народ, не скупись...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    Беспонтовые фичи в угоду экологии. ph34r.gif

    Жалкий закос под электронику ... no.gif

    Вакуум подведенный к этому штуцеру увеличивает максимальную подачу топлива , в определённых условиях езды .

    В принцыпе теже функции как у бустера на турбодвигателях , где подачу увеличивают подавая давление от турбины с верхней части бустера.

    Т.к. на этом движке давления йох - то придумали производить коррекцыю путем " притягивания" диафрагмы бустера вакуумом.

    Проверить функцыонирование сего девайса просто - подай постоянный вакуум на этот штуцер ( с верхнего штуцера - шланг сними , что б не мешал эксперименту) и покатайся, должен ощутить разницу в приеме ( конечно в случае если эта система не работала .)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Так и есть. На штуцере постоянный вакуум. Машина летает, расход увеличенный. Где искать? Может есть какой отдельный блочок управления системой ЕГР? Датчик рабочий, проблема с приходящим сигналом к нему, я так думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Народ, скажите, есть в этой машине какой блок "мозгов" на управление топливной и вакуумом? Никто ничего из мастеров толком сказать не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Поставь на клапан управления трубкой №2 тумблер и будет у тебя ручной бустер! На подъеме или при обгоне добавил - и полетел!

    А про ЕГР - убери и забудь! Не было её раньше и жили... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Разобрался малёхо. Машинка поехала. Ура. Когда регулировали клапана на сервисе, снимали крышку, отсоединяли трубочки вакуумные от клапанов, а обратно одели как попало. Она и заработала как попало, потом методом тыка нашли первый попавшийся "сосущий" клапан и надели на него трубку, подающую вакуум на мембрану регулировки хода плунжера ТНВД. Вообщем немаловажными деталями эти трубочки есть. И главное - правильное их соединение. Может кому пригодится.

    А EGR решил не глушить проставкой, а просто отсоединить трубку подачи вакуума на клапан. Видел такой снятый с машины, пробовал надавить - очень тугая пружина и плотно закрывает отверстие. Надеюсь, что эта пружина "сильнее" давления выхлопных газов на подходе к клапану.

    Тут схема правильного соединения.

    post-1999-1217509700_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    Да, на радость забыл немаловажную деталь: всем откликнувшимся - СПАСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: TLC HZJ77 1996, колеса Comforser CF-3000 33х12.5х15

    Спасибо за схемку. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город у моря
    • Машина: HDJ101K, KZJ95W
    23 Октябрь 2007 г. в 21:08, Robin_s сказал:

    Спасибо. Вакуумная трубка № 2 идёт от клапана № 6. Какой алгоритм его работы? Как на холостом ходу, так и на повышеных оборотах разрежение не создаётся. Может поломка в управлении клапаном, или так должно быть?

    На ТНВД ничего не трогать. Это корректор (компенсатор высоты). Если снимите трубку №2- уменьшится тяга движка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.