Перейти к публикации
Troglodit

UPS вместо преобразователя в машину

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Имеется в наличии APC Back UPS 500, решил воткнуть его в качестве преобразователя на 220 в машину. Наверняка кто-то так уже делал. Подскажите какого сечения провода нужны для его использования, через какой номинал предохранителя его подключать. Да и вообще какие есть подпольные камни в его установке.

    Кстати на какой аккумулятор в Раннере его вешать лучше (со стороны водителя или со стороны пассажира)?

    Спасибо заранее friends.gif

    P.S. поиском прошелся, но те темы которые нашел полноты информации не дали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет. я ставил 2000 упс в качестве альтернативы. тянет цепную парму даже:)

    провода- толстые, в тваем случае наверное порядка 3-4 мм нажо. у меня потолще. ну, отключить зуммер упса смогешь.по поводу установки- чтоб провода как мона короче были.

    про предохранитель- ампер на 25 надо наверное.

    мне пришлось джелать ишшо и принудительную вентиляцию-охлаждение. тебе врядли понадобиццо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT
    привет. я ставил 2000 упс

    Ух ты ну ты монстр smile.gif

    Круто

    Спасибо за информацию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow СВАО
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 VX 1FZ FE АКПП и больше ничего. GPS N55.88615 E37.69314

    Всем привет!!!

    Сложного там ничего нет, насчёт пищалки смотрел но не нашел её, может не сильно искал. про провода всё верно чем ближе тем лучше, мм 3-4 хватит, но если большего сечения найдёшь хуже не будет, труднее крутить - жёсткие.

    Андрей если получится привинтить, то фоты в студию плиз. сам давно уже думаю над этим, причём 2 упса лежат под столом без надобности, но всё руки не доходят, как залезу под капот так вроде места нет sad.gif, может сподвигнешь меня тоже, да идею куда привентить подскажешь smile.gif

    Удачи!

    p.s. 2000 упс - это круто! ещё керхер солидный и пипец водоёмам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тушино
    • Машина: Toyota 80 HDT

    To: Felstar

    под капот точно не пойдет - водой может при переправе залить, так что только в багажник, по месту крутить буду. В него втыкаю пилот-разветвитель с розетками (спец под упсы) и его наверное либо на стойку или - то же думать буду smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    А там есть "холодный старт"? Если есть, то проблем вообще никаких: пищик откусываешь, аккум параллелишь с бортовым (а можно вообще выкинуть, если дохлый) и вперед! Можно его и как зарядное от 220 использовать, только внутренний презерватив поменять на побольше и возможно, защиту крутануть придется, чтобы ток зарядный побольше сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    кто нибудь за это время поставил упс? поделитесь инфой плиз..

    сейчас буду делать себе так что срочно нужна любая пол езная инфа.

    какие провода?

    где протягивал?

    куда поставил блок куда розетки?

    какую мощность ставил?

    ставил целиком или раздербанил и спрятал отдельно трансформатор, отдельно плату?

    заранее благодарен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Как мне помнится "холодный" старт есть начиная со Smart серии. Прежде чем городить городушки, рекомендую проверить включается ли он без 220 вольт. Да и вообще для таких целей нужен Online УПС, а не фиговинки по 1500р.

    Поясню почему. Обычные УПС рассчитаны на работу в течении 12-15 минут, чтобы комп или сервер успел корректно свернуться. Онлайн серия рассчитана на работу в режиме постоянного преобразования, то есть как раз то, что нужно для жыпа! По лету эту тему уже обсасывали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    В дополнение всем Кулибиным:

    Не забывайте о такой характеристике, как выходной ток! Обычный УПС имеет его в районе 2-3 ампер (400-600 ватт), так, что про Парму можно не мечтать! Неспроста Мако поставил 2000 - посчитал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.
    про провода всё верно чем ближе тем лучше, мм 3-4 хватит, но если большего сечения найдёшь хуже не будет, труднее крутить - жёсткие.

    Хорошие и мягкие провода используют для питания усилителей в автозвуке, имхо 8AWG самое оно wink.gif у меня такие smile.gif

    здесь есть табличка для подбора проводов по длине и току - http://www.bluesmobil.com/shikhman/arts/inst03.htm

    To: serg-hard

    онлайн упсы вроде как на 24в?

    дома стоит NeuHaus 1200(не онлайн), хороший упс, но на 24v sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: kamaz

    И онлайн и не онлайн может быть на 12,24 или 48 вольт. Чем больще мощность, тем стараются выше сделать напряжения батарей. Надо искать. Powerware к примеру онлайны недорогие делает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    мы смотрели пару лет назад - все что больше 650ват - было 24V

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    а где на упс,ке написано на скоко вольт акб. в наличии имею упс 650. вольтаж акб не нашел ни на блоке ни на батарее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    1шт акб = 12v... ну и вольтметр рулит, если что )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: TLC HJ60 LG-MRCW 89г.

    Поправка: на УПсе написана мощность в ВольтАмперах, реальные Ватты на треть меньше.

    Кроме этого нужно учитывать форму тока на выходе конкретной модели УПСа,если планируется питание трансформаторных потребителей.Для импульсных блоков питания ессно пофиг.Например в инструкциях некоторых прямо пишут, что нельзя трансформаторные запитывать(Powerman) синус ступенькою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    Поправка: на УПсе написана мощность в ВольтАмперах, реальные Ватты на треть меньше.

    310784[/snapback]

    как это как ? (с) ВольтАмперы и есть самые наиреальнейшие Ватты blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Поправка: на УПсе написана мощность в ВольтАмперах, реальные Ватты на треть меньше.

    310784[/snapback]

    чушь какая-то! Возможно, имеется в виду, что обозначена потребляемая мощность, а не полезная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    на Powercom KIN-525A написано - "315W max"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Способ измерения мощности в так называемых вольт-амперах (Volt-Amps). Величина VA равна произведению напряжения (в вольтах) на силу тока (в амперах). Величина VA может использоваться для указания выходной мощности UPS или другого источника питания, либо она может использоваться для обозначения требуемой входной мощности компьютера или другой нагрузки переменного тока. Величина VA, умноженная на коэффициент мощности (Power Factor) нагрузки, равна числу Ватт, потребляемых нагрузкой (Watts rating). Показатель VA нагрузки должен быть больше или равен потребляемой мощности (Watts rating), ибо коэффициент мощности не может быть больше 1.

    (Вольт-Амперы)VA умножаете на (косинус Фи)0.6=(Ватты)W

    К примеру:

    http://www.ippon.ru/images/tables/table33_large.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.