Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ничего долбить не надо....алмазным сверлышком примерно Д=8мм засверлить не снимая фланца можно в двух местах по оси полуоси, загнать ролики от потшипников заварить и хватит поездить пока оригинал не приедет т.к. все ровно долго эта полуось не протянет....

    post-33513-0-95310400-1465283380_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    ничего долбить не надо....алмазным сверлышком примерно Д=8мм засверлить не снимая фланца можно в двух местах по оси полуоси, загнать ролики от потшипников заварить и хватит поездить пока оригинал не приедет т.к. все ровно долго эта полуось не протянет....

    у нас это называется гужон поставить ( скорее всего термин не технический ) ,  просверлить это тоже не просто , у фланца и полуоси разная твердость , и сверло будет уводить на более мягкий фланец...  мне приходилось подобным страдать , у меня в гаражных условиях не получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ни знаю у кого это как называется- суть ясна да и ладно ("шпонка" всем понятно по моему а вот "гужон" впервые слышу)..... а у меня получилось правда не на крузаковской полуоси...и в сверлильном станке...

    Изменено пользователем hunter7_7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Проще кардан снять, блокировку межосевую врубить и ездить пока запчасти не придут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А вариант с донарезкой шлицов по старой "не лочной" полуоси не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Проще кардан снять, блокировку межосевую врубить и ездить пока запчасти не придут.

    если она включается с кнопки блокировка эта и раздатка без виски, а так можно и ред залочить на крайняк....

    А вариант с донарезкой шлицов по старой "не лочной" полуоси не рассматривается?

    а на чем резать шлиц? там утонение тела полуоси а не утолшение после шлицевой части, наваривать по всему диаметру итд итп это гемор....дешевле по моему полуось новую купить....т.к. за такую работу, грамотно выполненную, денег попросят тоже хорошо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 VX 1996, 1FZ-FE +газ, +6", Maxxis 37"

    Всем спасибо за мысли! Временно остановились на шпонках с проваркой. Пока вроде бегает, дальше посмотрим. Удивило конечно то что при посадке фланца не используют шлицы. Провернуло так чётко что даже с оси вращения фланец не сместился. 

     

    а фебест не делает лочные ? конечно говно и сальником жрецца быстро. писал уже тут. не свои сколько то десятков тыщ отбегало

    ни по экзисту ни по нексту фебеста нет ((

     

     

    А в каком фланце её провернуло?

    В том самом который "крышка ступицы". Жаль видео нельзя прилепить, там видно как он от руки на полуоси крутится.

     

     

    А вариант с донарезкой шлицов по старой "не лочной" полуоси не рассматривается?

    Думали об этом, но шлицы нарезаны на утолщенной части полуоси, дорезка в гладкой части даст уменьшение диаметра, и даже если зацеп пойдет, то это будет как раз зона работы в блокировке - порвёт моментом. Каламбур :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.