Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Всем привет. Суть проблемы в следующем. Утром по дороге на работу машина заглохла ( заглохла сразу, моментально, не чихала, не пердела, а прямо моментом во время движения), сразу подумал на то что осушил бак. Открыл капот, нажал на лягуху топливного фильтра, так и есть, идёт без сопротивления. Залил топливо в бак топливо, поменял топливный фильтр, открутил гайки на форсунки, сначала лягухой до упора прокачал, потом крутил стартером пока не полилось из форсунок (ну "полилось" сказать сложно, пока не появились капли с гаек, до тех пор и крутил), всё это не дало абсолютно никаких результатов, стартер крутит а машина не заводится. Начал проверять проводки на клапан СПВ от аккума, всё в норме. Начал проверять всё остальное, и заметил одну очень странную вещь - фишка (я не смог её в книжке найти) которая находится за вторым (или первым? тот который ближе к салону) была достаточно сильно оплавлена, а один проводок который идёт на фишку "мама" вообще оплавился и сейчас находится без изоляции.  Прошу помощи, куда смотреть, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    тнвд смотри, при отпускании гаек на форсунках оттуда должны бить фантаны солярки, а не капельки. запускай с бутылки и смотри подачу топлива. потом пиши если не помогло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    тнвд смотри, при отпускании гаек на форсунках оттуда должны бить фантаны солярки, а не капельки. запускай с бутылки и смотри подачу топлива. потом пиши если не помогло.

     значит надо в обход фильтра запитать тнвд через бутылку, а брызгать должно когда я стартером кручу, верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ИМХО комп спёкся по причине КЗ в жгуте от двигла до стенки моторного отсека. 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

     значит надо в обход фильтра запитать тнвд через бутылку, а брызгать должно когда я стартером кручу, верно?

    да когда крутиш стартером должны быть брызги вплоть до поднятого капота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Такая-же фигня была, жена докатала, встала посреди дороги, приехал, залил, "вставил" :angry:. Прокачал, только скидывал с фильтра топливопровод на тнвд, зачем трубки на форсунки трогать не понимаю, до дома доехала, утром не завелась. обратку скинул, качаю, лягушка без сопротивления, сразу в мыслях подсос...поменял корпус фильтра.  Видимо редкое использование сказываеться, шель была в районе обжима железной шайбы, где сама подкачка, и алюминиевого корпуса фильтра с низу получаеться, герметиком обмазал,дал высохнуть, пока контрактный корпус фильтра не приехал-все норм было.

    post-47900-0-74471100-1465770987_thumb.j

    Изменено пользователем Серега 82

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    для начала все стандартные для "E" двигателей проверки в такой ситуации. поиск по словам "заглох", "LTE" , "SPV", "СПВ" и читать читать читать..... потом уже сюда с описанием того что сделано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC Prado 78 EX Winter Edition 2-LTE АКПП, 1993 г.в. (ПРОДАН) TLC100VX 2001 год, АКПП, 4,7 2UZ.

    Проблема решена. Дело было в той самой оплавленной фишке которая шла на реле то-ли на тнвд, то-ли на клапан СПВ. От фишки в салон шел провод, он был оголён (оплавился), начали дербанить косу и увидели что он оборван, провод заменили, всё завелось и поехало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Креста LX90

    Всем Привет, двиг 2 lte заводится с газом и троит, когда прогрет работает отлично, что это за проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Поиск в правом углу сайта, все неисправности жованы, пережованы. Проблем сто тысяч. И для кресты, не очень профильный сайт.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    описание проблемы никакое, но из нестандартного - могут быть перепутаны шланчики на приводы малой ДЗ. (закрыта при запуске).в остальном - сначала читаем. ну и описываем более развёрнуто, а то гадалки в отпуске. лето всётаки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.