Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Всем привет. Возникла проблема, поиск вроде изобилует инфой по этому вопросу, но конкретики нет совсем, как мне показалось. Изначально холостой ход был 800-850 ( при ближнем + кондер = 1000) что тоже вроде высоковато. Было решено поменять распылители и настроить форсунки,заглушить ЕГР и почистить коллектор с дросселем. Когда разобрал - ужаснулся, грязюка нереальная, причем особенно в районе 3-го цилиндра, всё отмыл, форсунки отдал топливщикам для настройки и замены распылителей. Сказали, что одна была полумертвая ( может как раз с 3-го? )...Егр заглушил металлической заглушкой со стороны впуска, трубку не стал глушить( завтра попробую её заглушить болтиком) . Всё собрал обратно, завел - всё отлично, только высокий холостой ход, на прогретом - 1000, при включении кондера и ближнего - чуть выше еще...думал комп адаптируется и станет норм, через день езды всё осталось также. По езде - стало намного приятнее в городе, подхват снизу очень приятный, с моей манерой вождения на газ практически не нажимаю, в общем ехать стало намного лучше и это заметно. Но стал дольше крутить стартером при запуске мотора и холостой ход 1000 напрягает, слишком высоким кажется. В чем может быть причина? собрал вроде все грамотно, все вакуумные линии осмотрел-продул-прочистил...топливщики тоже вроде грамотные...куда копать не пойму? датчик температуры? маленькая заслонка в дросселе? обратно разглушить егр?

    post-46234-0-78397900-1465841929_thumb.jpg

    post-46234-0-29187300-1465841930_thumb.jpg

    post-46234-0-74000600-1465841930_thumb.jpg

    post-46234-0-92271800-1465841930_thumb.jpg

    post-46234-0-31186500-1465841931_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Отрегулировать положение датчика TPS и все будет хорошо.

    Приблизительно процедура такова -- http://japancar.pp.ru/info/033.shtml

     

    Но данные взять из своего мануала.

    В нашем букваре есть как делать. Очень простая операция.

     

    Сам датчик(потенциометр) это простой реостат, подвержен износу. если будут ощутимые провалы при педалировании газом, заменить его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

    + датчик температуры у масляного фильтра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Всем спасибо за ответы. Дпдз проверил по книге с щупами, вроде все сопротивления в допусках, из корпуса ДЗ была удалена маленькая заслонка. ХХ упал до 800 оборотов на прогретом( хотя и прогревается на 800 об ) при включении кондера и дальнего повышается на чуть-чуть и снова становится на 800. Пока доволен, поведение авто в зоне 1000-2000 оборотов радует,на 3000-4000 кажется, что едет хуже...Расход при тошнении в городе с кондером - 13, при тапке -15...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    ДЗ была удалена маленькая заслонка.

     

    а смысл тогда было большую оставлять?) убирай - тоже понравится результат в плане подхвата.

     

    и проверь:

     

    + датчик температуры у масляного фильтра
    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    Всем привет. Приключения с попытками добиться правильной работы двс продолжаются, прошу у Вас совета. После того, как я долго не мог запустить мотор, но все-таки запустил - у меня опять вырос холостой ход, оборотов так до 1000-1100, при включении кондера еще выше. Проигнорировав предложения о проверке ДТОЖ, я полез в ДПДЗ (он же TPS) Для его настройки. Процедура мне была знакома, поэтому выставил подпор, всунул щуп, подцепил цешку и вперед - ловить момент открытия заслонки. И вот тут меня ждало разочарование, поймать этот момент оказалось очень сложно ( по сравнению с аналогичной процедурой на 3sge) , но кое-как удалось найти границу роста сопротивления и чуть рядом поймать момент открытия. Только собрав всё обратно, ничего не поменялось, мне кажется, обороты даже подросли, а вот ехать стала похужее (( очень это ощутил на трассе - обгоны стали нервным занятием ((( три попытки вернуть всё "как было" не увенчались успехом...неужели помирает датчик? Настраиваю очень четко и точно и всё равно получаю затуп при разгоне...

    А по поводу холостого, действительно похоже на датчик температуры, т.к. обороты совсем не зависят от температуры двигателя ((( заказал новый оригинал...надеюсь поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    заказал новый оригинал...надеюсь поможет
     обманку на 90градусов подключи и всё стианет ясно....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195
    обманку на 90градусов подключи и всё стианет ясно....

     

    можно чуточку поподробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Прадо 95

    простой резистор повесь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сталинград
    • Машина: kzj95+st183+st195

    купил и поставил датчик температуры, обороты при прогреве стали чуть подать, но все равно держатся на 1000...жесть какая-то, опять полезу в дпдз, уж не знаю как более точно его настроить..."дизелисты" предлагают настраивать его на глаз-слух, крутя на заведенном движке...странно это, но как бы не пришлось эти "порно" заниматься. других вариантов, как снизить обороты холостого хода я не могу найти...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тебе нужна не граница роста, а порог в 200 Ом. Почему-то помню, что именно так было написано в инструкциях.

    Можо со сканером.

    Можно замерять напряжение на входе мозгов, 12 вольт - "не IDL" уловно ниже 3-х вольт - "IDL".

    Там и щуп-то толком не нужен. Просто чуть приоткрылась заслонка и напряжение прыгнуло с +12 на околонуля - вся регулировка.

     

    Неисправный датчик температуры (причём любой температуры) не может влиять. Во-первых казет не поднимает на прогреве обороты до 1000 и тем более выше, при приемлемых наружных температурах (в -30 не доводилось), во-вторых пока мотор не прогреется до 60-ти градусов принципиально не включается O/D и ссно эта неисправность никак не может пройти незаметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.