Перейти к публикации
Дмитрий 62

переключает с первой сразу на третью А442F

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Машина трогается нормально, едет тоже нормально, разгоняется тоже хорошо. Но есть проблема!!!! Трогаемся обороты до 2000-2200 набираем скорость до 30 км/ч и идет переключение сразу на третью. Вторая выпала. Ваше мнение товарищи! И потом на след недели мы услышим мнение авторемонтника . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: ТЛК 80

    Дим, а как ты понял, что переключает сразу на 3-ю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Дим, а как ты понял, что переключает сразу на 3-ю?

    так я чувствую переключение, что работает 1,3-4, вторая выпадает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Трогаемся обороты до 2000-2200 набираем скорость до 30 км/ч и идет переключение сразу на третью.
     2000 на первой передаче при 30 км/ч ? это реально так??? я просто не знаю как на 80х, но это с трудом представляется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

     2000 на первой передаче при 30 км/ч ? это реально так??? я просто не знаю как на 80х, но это с трудом представляется.

    первая передача переходить на вторую должна на 1400р оборотах скорость от 0-10 км/ч потом вторая скорость до 30 км/ч, потом третья до 60км/ч а потом четвертая, переключение происходить должна на оборотах от 1400-1800 в зависимости как ускоряемся, чем медленнее ускорение тем переключение будет происходить на более малых оборотах 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У нас лечилось пайкой соленоидов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    У нас лечилось пайкой соленоидов.

    надеюсь на это... потому как 35000км назад перебиралась коробка. Ставил новые фрикционы, новый маслянный насос и бублик. Но что то мне подсказывает что там че то отвалилось, иногда подзынкивает что то, а что???? Но машина едет скорость набирает. Сука такая)))) В субботу вскрытие покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    2-я это плюсы на 1-м и 2-м соленоидах, если работает 1-я и 3-я, они нипричём. Скорее всего диагноз неправильный, сколхозь индикацию, тогда будет понятнее, кто работает, кто нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    2-я это плюсы на 1-м и 2-м соленоидах, если работает 1-я и 3-я, они нипричём. Скорее всего диагноз неправильный, сколхозь индикацию, тогда будет понятнее, кто работает, кто нет.

    не понял! еще раз объясни 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select

    он хочет сказать что второй соленоид участвует во включении 4-й передачи - когда оба соленоида включены - значит он рабочий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    он хочет сказать что второй соленоид участвует во включении 4-й передачи - когда оба соленоида включены - значит он рабочий

    так, это интересно, тогда че за х....пакет фрикционов второй передачи рассыпался, так я же все новое ставил! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    он хочет сказать что второй соленоид участвует во включении 4-й передачи - когда оба соленоида включены - значит он рабочий

    Да, как то так, 1-я передача - плюс на 1-м соленоиде, 2-я - на 1-м и 2-м, 3-я - на 2-м, 4-я - на обоих 0. Т.е. из-за неисправности соленоида только 2-я исчезнуть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    так, это интересно, тогда че за х....пакет фрикционов второй передачи рассыпался, так я же все новое ставил! 

    Не обязательно рассыпался. Возможно гидроблок глючит. Снять его, прохлопать воздухом фрикционы, если утечек нет, - разбирать и мыть, если утечки - разбирать коробку.

    По соленоидам, да вторая в одиночку из-за них не выскочит.

    post-50270-0-08896400-1466118188_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    первая передача переходить на вторую должна на 1400р оборотах скорость от 0-10 км/ч потом вторая скорость до 30 км/ч, потом третья до 60км/ч а потом четвертая, переключение происходить должна на оборотах от 1400-1800 в зависимости как ускоряемся, чем медленнее ускорение тем переключение будет происходить на более малых оборотах 
    ну тогда ой..... я привык, что на 40 км/ч уже 4-передача)))) 
    сколхозь индикацию, тогда будет понятнее, кто работает, кто нет.
     

    индикация покажет только наличие управляющего напряжения. думаю, оно есть.....

    жопомером и ухослухом, чтоб не ошибиться - нужно разогнаться на режиме "2" до.... с такими режимами, километров 40 в час, а потом воткнуть "L" . если ничего не изменится (обороты не подскочут) - значит вторая действительно не включилась. я так у себя ПЕРВУЮ передачу оживлял (трогалась со второй всегда) - гарцовал то на "L" то на "2" , то торможение двигателем на "L" - постепенно стала включаться как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    помимо этого в коробке слышаться посторонние шумы. Мое мнение как не специалиста, что рассыпался фрикцион 2 передачи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Мое мнение как не специалиста, что рассыпался фрикцион 2 передачи. 
     мозги АКПП об этом знать не могут, чтобы исключить вторую передачу из работы. она должна пытаться включиться, вероятно, с буксом и страшным шелестом. тоесть ты врядли смог бы ехать выше первой передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По соленоидам, да вторая в одиночку из-за них не выскочит.

    Ну  как  же , если третья колонка  в таблице  как  раз показывает что не будет второй  скорости  , если не работает соленоид два .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну  как  же , если третья колонка  в таблице  как  раз показывает что не будет второй  скорости  , если не работает соленоид два .

    Я написал ОдиночкУ- же, например на D при неисправном S2 есть только 1я и 4я , а2й и 3й нет. Вообще 2я требует включения обоих соленоидов, кроме L  и неисправного первого.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    например на D при неисправном S2 есть только 1я и 4я , а2й и 3й нет

    думаю у  них третьей тоже нет , просто они  думают что есть . Когда не  работает один соленоид , очень трудно понять какие  скорости есть , а каких нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    так я чувствую переключение, что работает 1,3-4, вторая выпадает. 

     

    думаю у  них третьей тоже нет , просто они  думают что есть . Когда не  работает один соленоид , очень трудно понять какие  скорости есть , а каких нет. 

    Нужно верить. А чего там трудного Андрей, по табличке - легко. Допустим на 2 при любом раскладе 1я и 3я, или одна 3я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.