Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Доброго времени суток!

    Встал вопрос замены задних тормозных дисков, суппортов и т.д. Вместе с этим решил заменить амортизаторы. Почитал форум, полазил в интернете. Голова кругом, определиться не могу из-за отсутствия информации.

     

    Стояли Rancho RS5112 (ухо-ухо): на сжатии 440 мм, на выходе 670 мм. Ход соответственно 230 мм. Расстояние меж центрами крепления на авто 540 мм.Вроде бы нормально.

    Но! Хотелось бы что-то более жёсткое, газонаполненное, поскольку из-за лифта (в профиле) сильная раскачка! Может KYB серий MonoMax или Scorched4S.  Хотя быть может на не уставших амортизаторах всё было нормально- брал уже с таким лифтом!

    По геометрическим размерам в интернете подобрать невозможно.

    Может посоветует кто из личного опыта?!

     

    Благодарю заранее за ответы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Я на свою 80-ку лифт комплект ставил от Тамерлана 4 пружины от Влада усиленные под силовой обвес. Амортизаторы ставил новые штатные от 80-ки. с проставками навертыши. Машина пока голая из силового обвеса только лебедь спереди в штатном бампере и кенгурин штатный.

    Когда едешь по трассе, асфальт, впечатления что жесткости амортизаторов не хватает, в повороты валкая и на неровностях раскачивается тоже не хило.

    Когда в салоне три пассажира картина становится еще хуже. Но за счет мягкости при движении по пересеченнке получалось развить не плохую скорость.

    Но, по ощущениям жесткости не хватает... Вот тоже пытаюсь найти варианты как сделать жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Амо от 105-ки сделают машину жестче.

    Каяба "эксель-G" достаточно жесткие, по мне даже слишком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Амо от 105-ки сделают машину жестче.

    Каяба "эксель-G" достаточно жесткие, по мне даже слишком.

    просто тупо приобрести аморты от 105ки передние и задние и заменить? или нужно 4 передних в 80ку инсталлиравать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Они разные! Передние типа штырь-штырь, задние типа ухо-штырь. По размерам совпадают с 80-ми, но жестче.

    А почему у ТС задние ухо-ухо? Вроде машина 80-ка? Или тюнинг?

    Длина и ход перед и зад разные!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80 HD-T,VX Limited,'96г.в.,4"+10" Body,жертва безумного лифтовщика

    Они разные! Передние типа штырь-штырь, задние типа ухо-штырь. По размерам совпадают с 80-ми, но жестче.

    А почему у ТС задние ухо-ухо? Вроде машина 80-ка? Или тюнинг?

    Длина и ход перед и зад разные!

    Жесткий лифт! Все в профиле! Перезано- переварено все в хлам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Отвечу автору темы  ,как я решил проблему ,амортов.

    80-ка аморт вообще слабый ,при активной тряске достаточно быстро выходят из строя (текут или появляются провалы).Поставил газо маслянные от 105 ,они работают в обе стороны ,то есть ещё и поднимают машину.

    Цена вопроса 700 руб. новые ,ничего переделывать не надо.И скажу машина и устойчива на грунтовке и мягко идет даже по лежачим полицейским.Единственный минус- это ввареные сайлены ,вместо наших резинок.Они со временем (год)начинают выворачивать болты нижние крепления аморта!

    Решил проблему просто привернул ещё и на проволоку,чтоб не париться(заранее ) чтоб не боятся что аморт упрется в землю!

    Такая цена в Бишкеке на базаре Дордое и сейчас (торговаться там надо).

    Даже если шток загнешь ,все равно работают отлично!(только выправи вовремя).

    Запчасти там очень дешево!

    А многие на фест собираются,и ремонт очень дешев по сравнению с Россией.

    Если кому надо там помочь с ремонтом ,стучите.Есть грамотные ребята (гонщики на джипах)у них свой ремонт.

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Интересно как амортизаторы могут машину "поднять"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Стоят амморты от 105 с солдатиками. Лифт +4. Пружины тач дог комфорт.
    Думаю  на что их заменить. Перед нагружен лебедкой. Силовиков нет.
    Зад на мелких кочках/ямках трясет как при умерших аммортах. Нагружаю кг на 100 и машина едет плавнее.
    На больших неровностях все гораздо лучше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Интересно как амортизаторы могут машину "поднять"...

    Очень просто поставь увидишь-прочитай внимательно газо-маслянные работают в двух направлениях и дают подпор пружинам соответственно поднимаясь вверх 1 см обеспечен.Плюс пробить на кочке сложновато будет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Очень просто поставь увидишь-прочитай внимательно газо-маслянные работают в двух направлениях и дают подпор пружинам соответственно поднимаясь вверх 1 см обеспечен.Плюс пробить на кочке сложновато будет!

    Амортизатор ваш вес не удержит, если вы на шток встанете, а вы хотите, чтобы он машину держал.

    Если в амортизатор с регулировкой подпора дунуть больше, то он станет жестче, а не лифтанется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Тоже, не совсем понимаю, как аммортизатор может дать лифт подвеске.Такой еффект происходмит когда опускаешь машину после замены аммортизаторов, пружина отвисится(типа отдохнет чуток) и машина кажется выше, но это только первое время, а потом все возвращается к тому что было. У меня два комплекта 105х аммортизаторов, со временем машина на них становится дубовой. Не знаю что с ними происходит, но на сжатие они становятся как "кол", хотя и не текут.

    Изменено пользователем ковбой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Извините ,что я не достаточно доходчиво написал!

    В моих словах что таким способом я лифтанул машину не было и мысли.Я имел ввиду что такие аморты сами работают как пружина!Отсюда вывод -это подспорье для пружины,ей чуть легче подымать кузов -и.. машина действительно поднимается примерно 1 см.(любая) Жестче не стало.Уверяю ВАС ,а вот собраннее и управление лучше точно,на поворотах менее кренит.Раньше когда я работал испытателем на ижевском автозаводе мы (не имею таких амортов в природе) достигали управляемости машины в поворотах защёт доп. стабилизатора или делали один но толще .Поверьте как старому гонщику,или спросите у местных автоспортсменов!

    А как мягко идет машина спросите у Теркин -позывной он со мной туда сюда с Н.Новгорода в Москву катался.

    Аморты я выбирал на базаре долго ,они есть и жесткие и мягкие,так вот подбирал посередке чтоб жесткость была на сжатие и отдачу .стиль езды у меня агрессивный все говорят ,за 41 год привык так ездить.И тормозить на ямах редко торможу.

    Теркин говорит что у меня лифт почти =2 ,я поставил сток все ,но подобрал и пружины и аморты ,только поставил проставки сейчас сзади +5 перед 0

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC200 - 2UZ, АКПП, 2008г. TLC80 - 1HZ, МКПП, 1993г.

    Извините ,что я не достаточно доходчиво написал!

    В моих словах что таким способом я лифтанул машину не было и мысли.Я имел ввиду что такие аморты сами работают как пружина!Отсюда вывод -это подспорье для пружины,ей чуть легче подымать кузов -и.. машина действительно поднимается примерно 1 см.(любая) Жестче не стало.Уверяю ВАС ,а вот собраннее и управление лучше точно,на поворотах менее кренит.Раньше когда я работал испытателем на ижевском автозаводе мы (не имею таких амортов в природе) достигали управляемости машины в поворотах защёт доп. стабилизатора или делали один но толще .Поверьте как старому гонщику,или спросите у местных автоспортсменов!

    А как мягко идет машина спросите у Теркин -позывной он со мной туда сюда с Н.Новгорода в Москву катался.

    Аморты я выбирал на базаре долго ,они есть и жесткие и мягкие,так вот подбирал посередке чтоб жесткость была на сжатие и отдачу .стиль езды у меня агрессивный все говорят ,за 41 год привык так ездить.И тормозить на ямах редко торможу.

    Теркин говорит что у меня лифт почти =2 ,я поставил сток все ,но подобрал и пружины и аморты ,только поставил проставки сейчас сзади +5 перед 0

    Так какой у Вас лифт? не до понял я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    говорят около 2 на КМ2 езжу 285-75 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Щас Риф делает амортизаторы копия ОЕМ, Стот дешево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Копия, но не этого производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.