Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Всем привет.

    Приобрел я 80-ку с гретым моторм 1hz, лопнувшим радиатором, моторным маслом в тосоле и прочими присущими прелестями.

    Демонтаж ГБЦ показал, что многие болты крепления ГБЦ были прослаблены (например традиционные крайние болты по задней стенке двс возле шестого цилиндра). Старая прокладка следов прогара, продутия, разрушения не имела, как и явных следов тока газов/жижи между каналами. ЦПГ в норме, задиров и трещин а так же прогаров не обнаружено.

    После демонтажа ГБЦ была сдана в печально известный "МАДИ-МОТОР" на опрессовку и чистку. Вернули ГБЦ с уверениями, что она герметична. Чистку нормально там не сделали, даже сало счистить не смогли, чем меня удивили. Дальше больше.

    Перед установкой ГБЦ произвел тчательную очистку, которая выявила множественные трещины на головке по форкамерам, в зоне форкамер, даже между седел клапанов. Трещины были идентифицированы мной как поверхностные и "сухие".

    После долгих колебаний и чтений форума на тему новой гбц от "автовельта" и прочего, принял решение об установке старой протрещавшей гбц на место с полным осознанием ответсвенности за содеянное перед родными и близкими.

    После сборки ДВС и запуска сразу заподозрил якобы увеличенное давление в верхнем патрубке ОЖ, но отнес это на мнительность, так как ДВС молотил много часов на "обкатке" без вопросов, и далее проехал 4000 километров в смешанном цикле (московские пробки/поездки на дачу за 120 км). Нареканий мотор не вызывал. один раз долил ОЖ в обьеме не более полулитра.

    И вот, после 4000 пробега свершилось- при движении заметил увеличение температуры по шкале до красной зоны. После остановки под капотом обнаружил, что тосол сечет из под верхней крышки радиатора-его "разобрало" по завальцовке.

    Долил воды, кое как доехал до дому. Сегодня пошел проверять мотор на предмет прорыва газов в систему охлаждения-да, бурлит несчадно, аж дым валит. Разрушило радиатор опять давлением из камеры сгорания значит... Метод по проверке мотора на наличие газов в ОЖ даже на видео отличное снял, там прекрасно виден процесс бурления, только форум ругается на большой размер файла. если кто может подсказать как залить-буду признателен, тем более многим интересно будет посмотреть, что такое бурлящий 1HZ.

    Так к чему я веду.

    1. Ребяты, реально, что по автовельтовской новой ГБЦ? Кто ставил и какие впечатления? Форум крайне противоречив- одни кричат "можно ставить, норм работает", другие рассказывают что то седла форкамер просажены, то трещины в новой детали то еще чего...

    2. Кто и как проверял блок на плоскостность? Реально есть подозрение,что из-за неплоскостности блока прорыв пошел из-за плохого обжатия прокладки гбц (ведь мотор проехал 4000 км и рванул в один миг, когда я ехал пустой со скоростью 40км\ч!!!). Букварь имею, замер отклонений по нему ставит в тупик-ибо допуск на отклонение до 2мм, если память не изменяет...

    3. Кто и как проверял блок на герметичность? Стоит ли искать причину в трещинах в блоке?

    4. Ребяты, у кого реальный опыт по замене 1HZ на контрактный? Где искать и на что надеяться? Все аргументы, плюсы и минусы знаю я прекрасно, но надо выбрать из двух зол меньшее -ставить контрактного кота в мешке за 100к (c такими же трещинами в ГБЦ) или ставить неясную автовельтовскую голову за 40к, зато новую, причем с вероятностью наличия трещин или неплоскостности в блоке...

    Заранее спасибо за помощь и советы. Новую тему создал, так как замучался прыгать по темам вокруг да и надеялся видео бурления выложить(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Если допустить,что голова не дырявая(но видать продырявилась уже до конца за 4000),хотя многое говорит об обратном,получается она кривая ,может еще и блок такой же.Это самое первое и элементарное,что делается при разборке,естественно,эталонной линейкой.Опессовка-не такая уж сложная процедура,можно сделать и самому или поверить конторе на слово.Допуск на неплоскосность  0,2мм.В путевый контракт за сотку вериться с трудом...

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Если допустить,что голова не дырявая(но видать продырявилась уже до конца за 4000),хотя многое говорит об обратном,получается она кривая ,может еще и блок такой же.Это самое первое и элементарное,что делается при разборке,естественно,эталонной линейкой.Опессовка-не такая уж сложная процедура,можно сделать и самому или поверить конторе на слово.Допуск на неплоскосность 0,2мм.В путевый контракт за сотку вериться с трудом...

    Плоскость головы проверял, отклонений не было. В поводку блока верится с трудом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    1)Не знаю насчет автовелтовских головок. но вот честных китайских покупал несколько штук друзьям.

    пробег у всех разный. единственная проблема возникла щас на 4м40 через три года прорыв газов. но двигу еще не вскрывали так что мож прокладка.

    продавцы оных есть на джанапкарсе или тут autodepo.org

    2)Блок проверяют лекальной линейкой. продается в инструментальных магазинах. блок повести может если везучий.

    я на 3фе свой блок точил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219971&hl=

    Тоже был прорыв газов. Вроде прокладку поменяли. Но в жару иногда чутка выкидывает антифриз. Да и масло стал жрать сильно. Нашел себе новый блок в сборе и гбц контрактную с малым пробегом. Буду другой 1хз собирать. А так по ссылке вроде норм двиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. Обл. Мурино
    • Машина: TLC80 94г. VX

    Считаю что при ремонте гбц (сьеме) ,нужно отдать в токарку на фрезер. Там все покажет.к тому же работа объемная и накладная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Считаю что при ремонте гбц (сьеме) ,нужно отдать в токарку на фрезер. Там все покажет.к тому же работа объемная и накладная.

    Гбц на двигателе 1hz ремонту не подвергается. Шлифовка и токарная обработка запрещена категорически.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=219971&hl=

    Тоже был прорыв газов. Вроде прокладку поменяли. Но в жару иногда чутка выкидывает антифриз. Да и масло стал жрать сильно. Нашел себе новый блок в сборе и гбц контрактную с малым пробегом. Буду другой 1хз собирать. А так по ссылке вроде норм двиг

    А в чем причина, что искали контрактную ГБЦ, а не купили новую автовельт или китайскую?

    1)Не знаю насчет автовелтовских головок. но вот честных китайских покупал несколько штук друзьям.

    пробег у всех разный. единственная проблема возникла щас на 4м40 через три года прорыв газов. но двигу еще не вскрывали так что мож прокладка.

    продавцы оных есть на джанапкарсе или тут autodepo.org

    2)Блок проверяют лекальной линейкой. продается в инструментальных магазинах. блок повести может если везучий.

    я на 3фе свой блок точил.

    Поводки Блока линейкой проверить смогу, вот, на ясно, как на предмет трещин его проверить. Есть ли вероятность прорыва газа через цилиндры....

    Спасибо за сцылки, буду знакомиться с китайскими гбц

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Блин, вот гбц есть "автовельт" и есть "sat"(Китай). А разница в них какая, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Кем запрещена шлифовка голов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    Гбц на двигателе 1hz ремонту не подвергается. Шлифовка и токарная обработка запрещена категорически.

     

    кто тебе такое сказал?

    шлифуют и ездят десятилетиями и не знают что так нельзя ;)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    кто тебе такое сказал?

    шлифуют и ездят десятилетиями и не знают что так нельзя ;)

    Мне сказал мануал. И вскрытие показало, что нечего особливого там шлифовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Кем запрещена шлифовка голов?

    Запрещена не "шлифовка голов" а шлифовка головы 1hz. Написано в мануале. допуск на отклонение от плоскости даётся очень большой, и если ваша деталь в него не укладывается, то там и шлифовать нечего, имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Две десятки большой допуск на кривизну?Новые китайские зачастую идут с такой погрешностью..В мануалах зачастую-замените деталь в сборе,наверно строго на оригинальную, Я конечно,не против, но 140тыс(или чуть меньше,это у нас был такой ценник) за голую башку чет крутовато..На Амаяме от 53т до 250т..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Две десятки большой допуск на кривизну?Новые китайские зачастую идут с такой погрешностью..В мануалах зачастую-замените деталь в сборе,наверно строго на оригинальную, Я конечно,не против, но 140тыс(или чуть меньше,это у нас был такой ценник) за голую башку чет крутовато..На Амаяме от 53т до 250т..

    Согласен полностью, ценник космический. Но тут не авто виновато. Такая тенденция- покупай новые одноразовые пластиковые корытца, с моторами от швейных машинок размером с коробок, откатывай гарантию и ещё чуть-чуть и по новой...

    Две десятки большой допуск на кривизну?Новые китайские зачастую идут с такой погрешностью..В мануалах зачастую-замените деталь в сборе,наверно строго на оригинальную, Я конечно,не против, но 140тыс(или чуть меньше,это у нас был такой ценник) за голую башку чет крутовато..На Амаяме от 53т до 250т..

    Вот, все забываю в букварь залезть. По-моему там не 0,2 мм, а 2 мм допуск. Домой вернусь гляну. Во всяком случае 0,2 это очень много. Очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    По-моему там не 0,2 мм, а 2 мм допуск. Домой вернусь гляну. Во всяком случае 0,2 это очень много. Очень.

    post-16973-0-38666100-1466231887_thumb.p

    пара десяток без проблем можно снять , фрезой , без каких либо проблем для мотора и непосредственно самой башки , так что не нагнетай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    12121.PNG

    пара десяток без проблем можно снять , фрезой , без каких либо проблем для мотора и непосредственно самой башки , так что не нагнетай

    Я не нагнетаю ничего. Если сказано в инструкции фрезеровать незя- значит незя. решает каждый сам как считает нужным. За скан спасибо, действительно, 0,2. Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Сцылка на видео по определению прорыва выхлопного газа в систему охлаждения на 1hz

    https://instagram.com/p/BGyXldkCjqRMAE_l8xSNEfoZMNMKkKypTeD3Wk0/

    Изменено пользователем Tovarich Kapitan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Именно фрезой нежелательно,вследствие ее нагрева,предпочтительней на шлифовальном станке.Сатовские голые головы 38тыщ,наверно лучше чем своя с трещинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105

    А зачем 3 разных прокладки гбц екзист выдает ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Именно фрезой нежелательно,вследствие ее нагрева,предпочтительней на шлифовальном станке.

    бля не пишите бредятину , я ####аю , есть СОЖ , и её надо использовать , особенно на чугуне , сам то много переточил , или попе39еть , всю чугунину точим при максимальных оборотах , при минимальной подаче и малой глубине  прохода , с СОЖ , лучше несколько  проходов ,  проточили кучу голов , я даж свою видяху и фото где то  выкладывал на форуме , рекламаций не было

    А зачем 3 разных прокладки гбц екзист выдает ? 

    толщина прокладки зависит от вылета поршня над плоскостью газового стыка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.