Перейти к публикации
Volanter

Help! Антифриз ушел, в АКПП слишом высок уровень жижи. Это то о чем я думаю?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Собсна сабж. Медленно но верно исчезает антифриз без видимых причин, при этом уровень в акпп почемуто на холодном моторе выше отметки HOT, существенно выше. Эмульсии нигде нет, ни в масле двигателя ни в коробке. Может антифриз попадать в коробку через нижний бачек радиатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Пузырей из патрубка в расширительный вроде нет. От коробки идет странный звук - шелест, похожий на шелест ремня генератора когда тот влажный влажный :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: геленджик
    • Машина: тойота хайлюкс 1998 2лте лн165

    Собсна сабж. Медленно но верно исчезает антифриз без видимых причин, при этом уровень в акпп почемуто на холодном моторе выше отметки HOT, существенно выше. Эмульсии нигде нет, ни в масле двигателя ни в коробке. Может антифриз попадать в коробку через нижний бачек радиатора?

    это не показатель ищи утечку антифриза на всех патрубках стыках, радиатор посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Пузырей из патрубка в расширительный вроде нет. От коробки идет странный звук - шелест, похожий на шелест ремня генератора когда тот влажный влажный :cry:

    Заезжаешь в грязное поле,4hl,L или первую и газ в палас...10 минут такой езды выявят проблему)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, мкр. Северное Чертаново
    • Машина: TLC PRADO, KZJ90, RX TYPE, 3-DOOR, лифт +2

     радиатору пинцет наступает,  ну для проверки слей с АКПП 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    радиатору пинцет наступает, ну для проверки слей с АКПП

    Аллилуя))))))))))))))))

    Другого и быть не может...как ей еще в акпп попасть )))идет по меньшему сопротивлению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Эмульсии нигде нет,

    Нет эмульсии , значит нет смешения жидкостей .

     

     

    .10 минут такой езды выявят проблему)))))

    даже в  полностью исправном авто . :dead:  

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Странное дело. На холодную уровень в коробке был выше отметки HOT правда не заводил, после прогрева и поездки 10 км уровень встал на место - на заведенном авто строго на отметке HOT.  Слил декстрон какашкогого цвета, но эмульсии нет.  Звук от коробки на самом деле оказался не от коробки, скрип от стыка на глушителе там где болты с пружинами (отлегло :party: ). Еще снял защиту двигателя, все пролазил, ну сухо везде ни намека на подтекание.  Пузыри еще раз посмотрел - нету. Короче хочу опрессовку радиатору сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На холодную уровень в коробке был выше отметки HOT правда не заводил,
     

    Уровень масла в  коробке  проверяют на  заведенном моторе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    Странное дело. На холодную уровень в коробке был выше отметки HOT правда не заводил, после прогрева и поездки 10 км уровень встал на место - на заведенном авто строго на отметке HOT. Слил декстрон какашкогого цвета, но эмульсии нет. Звук от коробки на самом деле оказался не от коробки, скрип от стыка на глушителе там где болты с пружинами (отлегло :party: ). Еще снял защиту двигателя, все пролазил, ну сухо везде ни намека на подтекание. Пузыри еще раз посмотрел - нету. Короче хочу опрессовку радиатору сделать.

    Пхахах)))) только недавно была такая же проблема,глушитель подсифонивал со стыка и тоже думал что кпп...подумал еще-а не тоже самое ли у тебя...но вот большой обьем ato отмел этот вариант))))

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Башкортостан, Уфа
    • Машина: Pajero IO 1998, Jaguar X-Type 2003, VAZ 21214 2002 были, Surf 185 1997, 1 KZTE, теперь уже тоже был.. ВАЗ 21214м, 2013гв

    Уровень масла в коробке проверяют на заведенном моторе.

    Тоже хотел сказать

    Как давно менял масло то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Prado 95, 35" Cooper STT

    Пробивал радиатор вместе с теплообменником АКПП в заболоченной гати на старой финской дороге в Карелии. Смешалось всё - антифриз, декстрон и болотная жижа. Сливал из автомата жижи на два литра больше, чем залито было. Выглядела стрёмно, но эмульсии не было. Вода выпала в осадок в слитой субстанции только наутро.

    Вывод - проверять герметичность теплообменника радиатора, не питая иллюзий узреть эмульсию визуально.

    Изменено пользователем Freediver

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Рязань
    • Машина: toyota LC95 (1KZ-TE); гламурный подонок 150(1GD-FTV)

    С кольцом на подвижном сочленении глушителя ситуация стандартная. Приходит время и он начинает издавать звуки, которые , если не знаешь об этом свойстве глушителя, наводят на самые угрюмые мысли. А дело оказывается в пустяке.

    Случаи, когда ATF уходит в радиатор охлаждения крайне редки. При этом сразу продавливает паровоздушный клапан. Гчаще течёт из места входа в нижний бачок радиатора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Пробивал радиатор вместе с теплообменником АКПП в заболоченной гати на старой финской дороге в Карелии. Смешалось всё - антифриз, декстрон и болотная жижа. Сливал из автомата жижи на два литра больше, чем залито было. Выглядела стрёмно, но эмульсии не было. Вода выпала в осадок в слитой субстанции только наутро.

    Вывод - проверять герметичность теплообменника радиатора, не питая иллюзий узреть эмульсию визуально.

    Согласен - оставил слитую жижу отстаиваться, будем смотреть. Глушитель сволочь такой звук издает, что ну никак на него не подумаешь,как будто что то крутиться и трётся.

     

     

    Уровень масла в  коробке  проверяют на  заведенном моторе.

     

     

    :) вот тут реально тупанул и напугал сам себя  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если бы был дырявый теплообменник в радиаторе, то не только антифриз в коробке, но и АТФ в радиаторе, в расширителе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Спасибо всем за советы.  В общем чуда не случилось и дым из трубы таки пошел. :cry:  Снял головку двигателя и вот.

    Все четыре форкамеры с трещинами. Перемычки между клапанами в идеале. Как ни странно хон на цилиндрах присутствует (265000км уже).

    1. Через форкамеры может давить антифриз?

    2. Можно ли форкамеры поменять?

     

    P.S. Разборку/сборку произвожу своими силами, за любые советы по проблемным моментам буду очень благодарен.

    post-5320-0-05978000-1467481732_thumb.jpg

    post-5320-0-11532100-1467481738_thumb.jpg

    post-5320-0-11418400-1467481752_thumb.jpg

    post-5320-0-04214700-1467481763_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    И еще - если перепрессовать форкамеры все таки можно, то где их взять? есть у них каталожные номера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч

    И еще - если перепрессовать форкамеры все таки можно, то где их взять? есть у них каталожные номера?

    Генианально...

    А какая связь между форкамерами и системой охлажления?

    Если снял,то неси на опрессовку...трещины в форкамерах на всех дизелях,появляются от неправильного распыла и еще некоторых факторов...форкамера это отдельный элемент от гбц,и цена их как на контрактную гбц,при этом замена не на долго...

    Если тебя это смущает,то для сравнения посмотри трешины форкамер на тд27...при выборе гбц на данный мотор,я пересмотрел порядка 20 голов и на всех были трещины,где то больше,где то меньше,но везде!

    Вот теперь вопрос-мотор грелся?на сколько я понял-нет...так какого *уя спрашивается было дергать голову?просто посмотреть?ну норм,теперь ты получил массу других проблем и затрат,которых можно было избежать...а если и не избежать,то хотя бы попробовать избежать,что уже 50/50...

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    Спасибо всем за советы.  В общем чуда не случилось и дым из трубы таки пошел. :cry:  Снял головку двигателя и вот.

    Все четыре форкамеры с трещинами. Перемычки между клапанами в идеале. Как ни странно хон на цилиндрах присутствует (265000км уже).

    1. Через форкамеры может давить антифриз?

    2. Можно ли форкамеры поменять?

     

    P.S. Разборку/сборку произвожу своими силами, за любые советы по проблемным моментам буду очень благодарен.

    тоже самое произошло и у меня на днях, белый дым с запахом антифриза, в бачке бурлит... антифриз выплескивается. пока не вскрывал но диагноз ясен. отдали голову если моей ########ец (трещины на перемычках, но надеюсь все таки прокладка прогорела), на фор камерах тоже трещины, весь местный сурфоклуб говорит забить на них они у всех. главное что бы у перемычек небыло. Но вобще говорят их втулят, проще специалистам голову отдать на обслуживание, у нас процедура кз башки 6тр стоит замена масло съемных притирка клапанов выставление зазоров и шлифовка гбц

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: 185 1KZ-TE

    Вот теперь вопрос-мотор грелся?на сколько я понял-нет...так какого *уя спрашивается было дергать голову?просто посмотреть?

    Постом выше написано же, дым валит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.