Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Сегодня сосед попросил прикурить, открыли капот и увидели:

     

    d143ff97fdabfb7a3ac9131634cb5ed7.png

     

    4c925113c1b0c1fd40bb820d7c13fd0c.png

     

    Уровень в порядке, на прогретом двигателе на отметке "максимум".

    До этого месяца 2 капот не открывал, ничего такого не замечал.

     

    Толи стукнули чем-то при проведении каких-либо работ, толи от старости.

    Думаю вот теперь над ремонтом. Новый радиатор недешев.

     

    Однако, верхняя часть стоит приемлемых денег:

    3d66da6e6405e155e2c7d4c1eb48db2d.png

    Думаю заменить позиции 16441, 16465, 16442.

    У кого-то была такая проблема?

    Может еще что-то придется заменить?

     

    Самый главный вопрос - понадобится ли снимать радиатор для замены этой крышки?

    И похоже придется менять антифриз.

     

    Года 2 назад в связи с тем, что из задней печки дуло холодным воздухом после установки вебасты, решил сменить крышку радиатора на новую. Брал оригинальную, по VIN'у. Врядли это произошло из-за крышки. А вот воздух откуда-то подсасывало (видимо трещина была совсем микроскопической).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Лучше всего снять радиатор и проверить его на течи. Потому что может продавить не только пластик. Снять деталь не сложно,но немного муторно. Заодно и поймешь можно ли заменить только те детали,которые ты написал или попробовать запаять радиатор если он дал течи. Или второй вариант купить не оригинальный радиатор и поставить. Но лично я бы выбрал 1й. Во избежание дальнейших трат на покупку радиатора,если что не углядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Куча геморроя. Заменить на китайца типа SAT и все. Антифриз сам по себе неплохо бы менять раз в 2-3 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Был на СТО.

    Вердикт: лучше радиатор поменять, т.к. бачок верхний заменить они могут, без проблем, но гарантии, что не потечет - не дают. И тут же добавляют - потечет после такого ремонта, т.к. уже пробовали на других авто. Там засада с усиками и без специального пресса хорошо запрессовать эту крышку не получится.

     

    SAT - нормальный кандидат?

    В общем, пока думаю на что поменять, т.к. пока все равно денег нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Разберешь радиатор легко, но не соберёшь совершенно точно. Обжать усики которых не мало просто не реально без специального оборудования. Пробовал три раза и результат один и тот же-всё валяется на даче. Так что не трать время и деньги и купи неоригинал если на оригинал не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    результат один и тот же-всё валяется на даче.

    поддержу коллегу. Не стоит овчинка выделки - эти радиаторы одноразовые. SAT-овский радиатор встанет не намного дороже оригинальной крышки. На "родном" изначально тоже потекло на 3-4-м годе жизни из под крышки, поменял на оригинал, в начале этой зимы засопливило на стыке нижней трубы, пробовали варить/паять, бесполезно. Поставил SAT-овский (встал около 9 килоруб) т.к. срочно надо было ехать на дальняк, купил по случаю новый оригинал, пока лежит, езжу на китайце. Единственное у китайца верхняя трубка оказалась чуть уже оригинала - поставили дополнительный хомут.

    Изменено пользователем Alexrepin77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Идеально - поменять на металлический.

    Сат, Китай как обычно - 50/50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: ТЛК 200 2016 гв

    Зачистить и заклеить поксиполом(серым, не прозрачным) сверху подкрасить, будет как новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    У меня когда была сотка,я менял радиатор кондея. Если память не изменяет,это был германский AVA. Но по виду как китайский. На тот момент сильного внимания не уделил этому,потому что уже планировал менять машину. Но радиатор оказался чуть больше,чем родной и похож на арабскую версию. И холодил он отлично. Поэтому сильно не заморачивайся,но и голимый китай не бери. Оригинал за 30 тысяч рублей сейчас выйдет. Это я уверен. Попробуй поискать отзывы по AVA,Denso,SKF и как вариант Koyo. Может еще какие варианты предложат,но я бы рассмотрел эти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    SAT - нормальный кандидат?

    В общем, пока думаю на что поменять, т.к. пока все равно денег нет.

    если денег нет то зачисти и латку на саморезы предварительно все обезжирив и намазав хорошим герметиком. все будет держать

     

    PS по опты разборки 80киного радиатора. никакой там пресс не нужен. хватает обычных клещей или мелких струбцин

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У меня когда была сотка,я менял радиатор кондея. Если память не изменяет,это был германский AVA. Но по виду как китайский. На тот момент сильного внимания не уделил этому,потому что уже планировал менять машину. Но радиатор оказался чуть больше,чем родной и похож на арабскую версию. И холодил он отлично. Поэтому сильно не заморачивайся,но и голимый китай не бери. Оригинал за 30 тысяч рублей сейчас выйдет. Это я уверен. Попробуй поискать отзывы по AVA,Denso,SKF и как вариант Koyo. Может еще какие варианты предложат,но я бы рассмотрел эти.

     

    AVA - рассматриваю (22 тыс), отзывы тоже не 100% положительные. Оригинал в районе 40 тыс. И везде (exist, autodoc и другие) под заказ (с ОАЭ или Японии 60-120 дней), но по статистике отказов все они лидеры (больше половины заказов по тайоте - отказ). Есть по 50 тыс и выше с более приемлемыми сроками, но тоже статистика по отказам большая.

    Может номер тайота сменила? Я пробивал

    16400-50380

    16400-50381

    16400-50382

     

    Последние два подешевле - от 33 тыс, но опять же только под заказ (много дней), и неясно привезут ли.

    С Denso DRM50074 тоже самое (только ценник больше оригинала).

    Есть номера KOYO, но тоже не поставляются.

    SKF пока не смотрел.

     

    если денег нет то зачисти и латку на саморезы предварительно все обезжирив и намазав хорошим герметиком. все будет держать

     

    PS по опты разборки 80киного радиатора. никакой там пресс не нужен. хватает обычных клещей или мелких струбцин

     

    Он сопливит, но не давит, уровень не уходит. Думаю недели через три деньги появятся, буду радиатор менять. Вряд ли что-то за это время случится. Буду поглядывать. Но ремонтировать всяко не хочу (клеить и прочее).

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://www.blik5.ru/index.php?view=productrad&idrad=1748

    вот тут вот посмотри. я зимой брал алюминиевый все ок. на 200ку таких нет но обычными они тоже торгуют. тот же китай что и всякие авы и прочее гавно но за нормальную цену для китая без притензии что раз на 200ку то втридорога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК200 4,5 08 г.в.

    поддержу коллегу. Не стоит овчинка выделки - эти радиаторы одноразовые. SAT-овский радиатор встанет не намного дороже оригинальной крышки. На "родном" изначально тоже потекло на 3-4-м годе жизни из под крышки, поменял на оригинал, в начале этой зимы засопливило на стыке нижней трубы, пробовали варить/паять, бесполезно. Поставил SAT-овский (встал около 9 килоруб) т.к. срочно надо было ехать на дальняк, купил по случаю новый оригинал, пока лежит, езжу на китайце. Единственное у китайца верхняя трубка оказалась чуть уже оригинала - поставили дополнительный хомут.

    Приветствую! Можно узнать сколько проехал на SATе и по каким дорогам (город, проселочная, бездорожье)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    Поменял радиатор при смене ГРМ, поставил сат. Два года полет нормальный. Дороги - любые. Да при его цене хоть каждый год меняй, а служат они по 5.

    Только пробку надо сразу менять на оригинал, та что в комплекте - лажовая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Exist и autodoc не дают других номеров оригиналов кроме как (устаревших?)

     

    16400-50380

    16400-50381

    16400-50382

     

    эти практически нереально купить.

     

    По логике ввел следующий номер

     

    16400-50383

     

    Этот можно купить без проблем и ценник дешевле прошлых трех. Но нигде описания не нашел, что за радиатор.

    Некоторые сайты пишут, что 16400-50383 взаимозаменяем с прошлыми тремя 16400-50380(1)(2)

    Например,

     

    И тот же exist выдает по 16400-50383 часть аналогов тех же что для прошлых трех номеров.

    Вот сижу голову ломаю, подойдет или нет.

    ПО "toyota epc" (ноябрь 2015) ничего не знает про номер 16400-50383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: Sequoia

    У вас в сртс вин автомобиля написан, чего вы мудохаетесь?

    http://toyota.epcdata.ru

    Сюда забили, номерок выпадет, в экзисте галочку напротив "проверить соответствие". И все.

    В автодок лучше лично придти, тем более Китай у них обычно прям в наличии. Но они тоже по вин-номеру пробивать будут.

    Изменено пользователем Posttonato

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    сколько проехал на SATе

    10-ка уже есть, уровень ОЖ на месте. Нареканий нет.

    Пробег: 70% - трасса, 20% - город, 10% - пыльная степь.

     

    Только пробку надо сразу менять на оригинал, та что в комплекте - лажовая

    так и есть, я поставил от старого оригинала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    У вас в сртс вин автомобиля написан, чего вы мудохаетесь?

    http://toyota.epcdata.ru

    Сюда забили, номерок выпадет, в экзисте галочку напротив "проверить соответствие". И все.

    В автодок лучше лично придти, тем более Китай у них обычно прям в наличии. Но они тоже по вин-номеру пробивать будут.

     

    VIN можно вбить как в оффлайновую версию EPC, так и по ссылке, что вы написали. Проверка exista не обязательна, т.к. используя эти ресурсы я уже вижу номера запчастей по своему VIN. И там и там бьются только те первые 3 номера о которых я писал. Где цена больше 40 тыс. и Срок доставки от 33 дней до склада в Москве из Японии или ОАЭ.

    Обычно, когда производитель перевыпускает какую-либо запчасть, внося в нее изменения (по улучшению), последняя цифра в запчасти меняется на +1. Старые номера (остатки) еще можно заказать но обычно по бОльшей цене и бОльшему сроку доставки. Тот же exist при этом напишет при искомой запчасти ххххх0: официальные замены производителем: хххххх1.

    Но вот на 16400-50383 как раз не предлагает замены. Сходства только косвенные. Зато поставка такого радиатора - 3 дня и цена 28 тыс.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Хочется все же оригинал и по приемлемой цене. Китай не хочется совсем. Работа по замене - от 7 тыс руб. Я на антифриз и на работу в итоге больше потрачу (не говоря уже о потере времени) даже если буду менять дешевые китайские радиаторы каждый год. Более менее вариант по заменителям - AVA (Германия) - 22 тыс, но опять же как повезет. Очень хвалят nissens (Дания), его цена - 29-30 тыс. А тут (если все верно), оригинал за 28 тыс. В запасе еще есть 3 недели до покупки, и лучше потратить время на выяснение является ли 16400-50383 подходящим оригинальным радиатором, чем спустя 3 недели заказывать один из прошлых номеров с большим сроком поставки и неисключено, что получить отказ. Или что придет радиатор по цене 40 тыс, но с номером, который 28 тыс, приписав при этом, что была "официальная замена". Я с таким сталкивался на прошлой машине: в каталогах не была обновлена информация о том, что есть новый номер (или конкретно для моего VIN'а забыли указать), заказывал старый номер, который не факт что поставят. В итоге пришел другой номер, с другой ценой (заметно дешевле, но разницу в деньгах мне никто не вернул).

     

    Цены - с учетом доставки до моего региона, которые выдают exist и autodoc.

    Изменено пользователем alex_nur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC200, 4.7, 2008

    Добрые люди помогли, ответили.

     

    Один из форумчан, которому я сообщил свой VIN, пробил в каталогах, что 16400-50383 как раз тот, что нужен. Этот относительно дешевый оригинальный радиатор я и буду покупать.

     

    Вот еще пришло письмо из магазина, в котором было замечено утверждение, что 16400-50383 является кросс-номером 16400-50380(1)(2)

     

     

    Добрый день, 383 это заводская замена старого номера 380, заказав 380 в Японии Вам прийдет 383, потому как 380 снят был давно с производства

     

     

    Т.е. то, о чем я постом выше писал.

    Надеюсь эта информация поможет сэкономить время и деньги не только мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.