Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Всем доброго дня.

    Пробег на сегодня 119000 км.

    Последний раз менял колодки задние 15000 км назад.

    Сунулся вчера поменять диски и обнаружил такую картинку.

    Контакт колодок с дисками 50-60%. Почему?


    Да, диски еще стоковые. Там, где ржавчина с окалиной ниже рабочей поверхностью диска 0,5- 1мм.


    Да и еще:

    За последние время поменял несколько комплектов передних дисков. Буквально за пару тысяч км передние начинали бить при торможении. Думаю из за перегрева.

    Возможно ли, что недостаточное торможение задних приводило к перегреву передних?

    Сам думаю, что да.

    post-54558-0-93247200-1466670425_thumb.jpg

    post-54558-0-21846700-1466670426_thumb.jpg

    post-54558-0-42477300-1466670426_thumb.jpg

    post-54558-0-66340600-1466670426_thumb.jpg

    post-54558-0-92387800-1466670426_thumb.jpg

    post-54558-0-17342700-1466670427_thumb.jpg

    post-54558-0-43673900-1466670427_thumb.jpg

    Изменено пользователем 33alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Суппорта-то нормально работают их же чистить надо хотя бы раз в 10ткм. Ну и окалину и бортики стачивать когда они появляются иначе бортик и окалина будут каждый раз сжирать края колодок причем с каждым разом всё больше и больше. В итоге так и будет как у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Суппорты работают. это же видно по существующей рабочей поверхности дисков. Если бы не работали не было бы рабочей п.

    Нет там буртика. Я же написал ржавчина и окалина ниже рп.

    post-54558-0-21755900-1466672402_thumb.jpg

    Изменено пользователем 33alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Суппорты работают. это же видно по существующей рабочей поверхности дисков. Если бы не работали не было бы рабочей п.

    Нет там буртика. Я же написал ржавчина и окалина ниже рп.

    Чудес то не бывает. Суппорта может и работают, но подклинивают и не достаточно сильно прижимают колодку к диску. Серединка достает до диска а края нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Еще раз. Разница между метками "ВЫШЕ" и "НИЖЕ" 05-1мм.

    Может просто диск до последней замены колодок был выработан "яйцом"? По краям больше по центру выработка меньше.

    post-54558-0-62674300-1466672595_thumb.jpg

    Изменено пользователем 33alex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Еще раз. Разница между метками "ВЫШЕ" и "НИЖЕ" 05-1мм.

    Никогда такого не видел.Тогда пардон чудеса всё таки бывают:) Хотя могу предположить, что края поверхности ржавчина съедала быстрее чем стачивалась рабочая поверхность. И это опять же говорит о том, что задние суппорта плохо работают. У тебя кстати колодки передние и задние кончаются одновременно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Нет, задние менял наверное раза два.


    Сам такое вижу в первый раз.


    Могла ли эта проблема стать причиной по передку?

    "За последние время поменял несколько комплектов передних дисков. Буквально за пару тысяч км передние начинали бить при торможении. Думаю из за перегрева.

    Возможно ли, что недостаточное торможение задних приводило к перегреву передних?"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Нет, задние менял наверное раза два.

    Сам такое вижу в первый раз.

    Могла ли эта проблема стать причиной по передку?

    "За последние время поменял несколько комплектов передних дисков. Буквально за пару тысяч км передние начинали бить при торможении. Думаю из за перегрева.

    Возможно ли, что недостаточное торможение задних приводило к перегреву передних?"

    Колодки должны кончаться одновременно. Ну а передние диски можно за 2 ткм убить легко, Знаю случай когда девушке новых дисков хватило в аккурат до дачи, кстати во Владимирской области. Когда муж ее спросил а чо ты диски не поменяла я же тебе денег давал? Она сказала что это и есть новые:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Да ладно, наверное на мужиков потратила.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Да ладно, наверное на мужиков потратила.!

    Да нее мы всё проверили;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    новых дисков хватило в аккурат до дачи

    убила перегревом до перекоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    убила перегревом до перекоса?

    Ну да что-то типа того:) Ехала по всей видимости очень активно:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Колодки должны кончаться одновременно. Ну а передние диски можно за 2 ткм убить легко

    Не должны они кончаться одновременно, потомучто работают с разной нагрузкой. Задние механизмы менее эффективны чем передние, это закладывается при проектировании автомобиля (диаметр диска, площадь соприкосновения колодки и диска, не плавающие диски эффективнее плавающих).

    Не правильная работа задних механизмов на передние практически не влияет (не в данном случае), умирают они или из-за износа или из-за перепада температур (диск ведет и появляется биение). Достаточно заехать в лужу после торможения и можно сразу убить диски, даже новые.

    ТС надо обслужить задние суппорта. Очистить и смазать направляющие задних суппортов (спец.смазкой, чем попало мазать нельзя) и проверить плавность хода рабочих цилиндров. И больше такой проблемы не будет.

    Скорее всего диск был искривлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Не должны они кончаться одновременно, потомучто работают с разной нагрузкой. Задние механизмы менее эффективны чем передние, это закладывается при проектировании автомобиля (диаметр диска, площадь соприкосновения колодки и диска, не плавающие диски эффективнее плавающих).

    Не правильная работа задних механизмов на передние практически не влияет (не в данном случае), умирают они или из-за износа или из-за перепада температур (диск ведет и появляется биение). Достаточно заехать в лужу после торможения и можно сразу убить диски, даже новые.

    ТС надо обслужить задние суппорта. Очистить и смазать направляющие задних суппортов (спец.смазкой, чем попало мазать нельзя) и проверить плавность хода рабочих цилиндров. И больше такой проблемы не будет.

    Скорее всего диск был искривлен.

    Где ты взял информацию, о том как должны кончаться колодки на двухсотке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Где ты взял информацию, о том как должны кончаться колодки на двухсотке?

    Из опыта работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Из опыта работы.

    У меня кончаются одинаково вот уже вторая 200ка подряд. На сотках на сколько я помню было не так. Хотя может и забыл уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: TLC200

    Просмотров много, а ответов мало?

    Хочется понять в чем суть проблемы.


    У меня кончаются одинаково вот уже вторая 200ка подряд. На сотках на сколько я помню было не так. Хотя может и забыл уже.

    На всех машинах, которые катал, пропорция была: на одни задние колодки трое передних в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Просмотров много, а ответов мало?

    Хочется понять в чем суть проблемы.

    На всех машинах, которые катал, пропорция была: на одни задние колодки трое передних в среднем.

    Здесь задние колодки совсем маленькие. Усилие на задних дисках меньше чем на передних. Вот они и кончаются одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Перегрев дисков может даже быть от жестких колодок, на легковом лексуре диски райбестос с текстаром работали норм, с брембо забили почти сразу, рееомендую раскошелитьсянадиски дба , а колодки брать оригинал или нишинбо, текстар пылят жестко, ате очень жесткие!!

    Коррозия так же зависит от производителя, задние дискт бери ате, продержутся долго, я взял ферродо, покрылись ржавой пылью за месяц)) баллончиком покрасил и забыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Перегрев дисков может даже быть от жестких колодок, на легковом лексуре диски райбестос с текстаром работали норм, с брембо забили почти сразу, рееомендую раскошелитьсянадиски дба , а колодки брать оригинал или нишинбо, текстар пылят жестко, ате очень жесткие!!

    Коррозия так же зависит от производителя, задние дискт бери ате, продержутся долго, я взял ферродо, покрылись ржавой пылью за месяц)) баллончиком покрасил и забыл

    У меня ДБА стояли на предыдущей машине. Нормально отходили 10ткм дальше начали бить, поменял их на 12ткм. Оригинальные колодки тоже больше не ставлю они перегревают диск с двух хороших торможений и диски на выброс или в проточку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.