Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Двойные заливные горловины продавали тут на форуме. Сам брал. Встает отлично без переделок.


    У него брал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=34033

    он с бауманцем работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вот второй родной тойотовский бак от бензинки.

    Кстати, я тут же на форуме давно читал, что его снятый нельзя хранить совсем сухим, надо немного бензина оставлять, а то начнет ржаветь. Я так и сделал, еще булькает :)

    post-24131-0-69995800-1467612325_thumb.j

    post-24131-0-29559900-1467612333_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Судя по расположению лент крепится он к кузову. И выемка посередине для прохождения балки запаски.  Как бы еще узнать в 105 войдет? Кто-нибудь ставил может. Отличие от дизеля я так понимаю только в приемо-обратных трубках 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я себе такой бак поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Войти-то точно войдет, 107 см ведь больше 105!

    А вот для крепления к кузову придется пол в багажнике сверлить?

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    А вот для крепления к кузову придется пол в багажнике сверлить?

    Не там вроде снаружи есть усилители к которым все крепится и в них должны быть закладные. Надо поподробнее у Арапова расспросить. Если что черкни в личку почем будешь отдавать. А я попробую у Игоря поспрошать поподробнее.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не там вроде снаружи есть усилители к которым все крепится и в них должны быть закладные. Надо поподробнее у Арапова расспросить. Если что черкни в личку почем будешь отдавать. А я попробую у Игоря поспрошать поподробнее.   

    Под днищем багажника есть усилитель кузова,а в нет отверстия для крепления ленты,которая держит бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    отверстия для крепления ленты,которая держит бак.

    Я так понимаю там должны быть вварены закладные гайки с одной или с обеих сторон. Или там какое-то хитрое крепление? Игорь а чем этот бак от 105-го отличается? Недостающие компоненты можно будет по вину 100/105 докупать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Я туда уже не подлезу фото сделать, газ стоит, а на полу в багажнике только крепеж для 3-го ряда сидений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сергей, баки один в один, что от 80 что от 105ки, лентами крепиться к полу багажника, и к усилителю багажника, рама там не причем, все подходит пуля в пулю, тебе надо будет все клапанна, кнопку,датчик топлива, и проводку тянуть, ну и горловину от 105 араба бензинового, там просто штаны, а у 80ки клапан перекрытия горловин, всегда закисает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Вот фотки, думаю помогут тебе разобраться.

    post-33485-0-68783300-1467643191_thumb.j

    post-33485-0-45562700-1467643227_thumb.j

    post-33485-0-00317700-1467643267_thumb.j

    post-33485-0-30904500-1467643301_thumb.j

    post-33485-0-66375800-1467643340_thumb.j

    post-33485-0-93624500-1467643401_thumb.j

    post-33485-0-93253800-1467643461_thumb.j

    post-33485-0-38711400-1467643500_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Всем привет !

    дико извиняюсь, что влез в тему со своим вопросом, но может, всё-таки, кто подскажет:

    - на 105-ку GX установил оригинальный дополнительный бак + горловину + клапана и т.д., не можем найти в приборной панели куда подключить провода от датчика уровня топлива... ( или нужно какой-то дополнительный указатель ставить ?

    знатоки, помогите пожалуйста... может схема у кого есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Год какой у 105-ки? С 08.2002 электрика радикально поменялась.

    И штатная система с допклапанами не есть гуд в наших условиях (имхо, есесно).

    Народ в наших краях успешно пользуется перекачивающим насосом из допбака в основной. Бонусом идёт возможность установки копеешного КАМАЗовского/МАЗовского фильтра после насоса. Т.е. заливаешь с под трактора в допбак и перегоняешь через фильтра в основной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У меня один указатель в приборке, там просто стоит лампочка с надписью SUB, когда баки переключаешь, лампа загорается и показывает стрелка сколько во втором баке топлива, но это по заводскому так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Год какой у 105-ки? С 08.2002 электрика радикально поменялась.

    И штатная система с допклапанами не есть гуд в наших условиях (имхо, есесно).

    Народ в наших краях успешно пользуется перекачивающим насосом из допбака в основной. Бонусом идёт возможность установки копеешного КАМАЗовского/МАЗовского фильтра после насоса. Т.е. заливаешь с под трактора в допбак и перегоняешь через фильтра в основной.

    год - 2005

    это понятно... но уже установили всё, т.е. клапана и т.д., остался последний этап - подключить к комбинации приборов. и возникла вот эта проблемка

    уточню вопрос - подскажите пожалуйста знатоки номера контактов и к какому разъёму из - A - B - C - D нужно подключиться ?

    У меня один указатель в приборке, там просто стоит лампочка с надписью SUB, когда баки переключаешь, лампа загорается и показывает стрелка сколько во втором баке топлива, но это по заводскому так.

    у меня дизель, был HZ, поменял на HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Т.е. Вы хотите подключить колхозную проводку к разъёмам приборной панели?

    (Сам поступил так же).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Т.е. Вы хотите подключить колхозную проводку к разъёмам приборной панели?

    (Сам поступил так же).

    да, совершенно верно, только три провода (остальное всё оригинальное), которые производитель поленился проложить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Большое спасибо ВСЕМ за участие. Отдельно Руслану за фотки. Думаю технических проблем теперь не возникнет. Здесь кстати была старая тема как подлючать доп.бак к системе, описание очень подробное со всеми разъемами кнопками и проводами. Там один "-",  чел всю преблуду брал по ВИН-у оригинальную вплоть до хомутов и крепежей и ценник даже на тот момент получился "нехилый", а теперь какой будет даже представлять нехочу. Посему и возникал этот вопрос баки (80/105)  одинаковые или нет. Теперь ясно что практически одинаковые. Тем более каталог гласит что емкость у них одна, а форма там другая по сути и быть не может.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    Здесь кстати была старая тема как подлючать доп.бак к системе, описание очень подробное со всеми разъемами кнопками и проводами. Там один "-", чел всю преблуду брал по ВИН-у оригинальную вплоть до хомутов и крепежей

    благодарю Вас, нашёл - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=56697&hl=+дополнительный+бак +105&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Большое спасибо ВСЕМ за участие. Отдельно Руслану за фотки. Думаю технических проблем теперь не возникнет. Здесь кстати была старая тема как подлючать доп.бак к системе, описание очень подробное со всеми разъемами кнопками и проводами. Там один "-",  чел всю преблуду брал по ВИН-у оригинальную вплоть до хомутов и крепежей и ценник даже на тот момент получился "нехилый", а теперь какой будет даже представлять нехочу. Посему и возникал этот вопрос баки (80/105)  одинаковые или нет. Теперь ясно что практически одинаковые. Тем более каталог гласит что емкость у них одна, а форма там другая по сути и быть не может.

    Сергей всю эту мелочевку можешь приобрести у Сулеймана, ник здесь на форуме Алекс05, у него много 105ток именно казахских двухбаковых разбираться, короче там все есть что тебе нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.