Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    1HDFTE 2006 ГОД. ПРОБЕГ 445000.после обрыва ремня грм оторвало кромысло и последнее крепление распредвала и оси коромысел. По каталогам только в сборе с головой. Может у кого завалялась деталька?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Если я правильно всё понял, так не получится. Это как подушки к.в. на блок с другого мотора поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Со старыми вкладышами поставить можно? Я не очень в этой теме. Хочу решить проблему с минимальными затратами. Голову целиком покупать не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Там соосность нужна. У каждой подушки своё место. Зажмёт р.вал. или бить будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Иными словами замена гбц однозначно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Думаю да. Ты вообще считал во сколько кап. ремонт твоей головы выйдет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Иными словами замена гбц однозначно?

    Я делал ремонт,нашел б/у шейку и вылечил.Я думаю в Иркутске найдешь специалиста по ремонту головок.Зы...у меня тоже рвался ремень ГРМ

    После ремонта прошел уже 185 т.км.

    Думаю да. Ты вообще считал во сколько кап. ремонт твоей головы выйдет? 

    Зачем человека сразу в испуг вводить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Капремонт делать не хочу. Найду запчасть, поставлю все на место. Понаблюдаю за работой. Потом буду думать, оставлять авто или продавать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Зачем человека сразу в испуг вводить?

    Чтобы иллюзии не питал.))) И приценился к б.у. головке. 


    Капремонт делать не хочу. Найду запчасть, поставлю все на место. Понаблюдаю за работой. Потом буду думать, оставлять авто или продавать.

    А клапана целые, что ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Клапана конечно загнуло.Ищи б/у головку,если в у вас нет специалиста по ремонту таких вещей.Мне вот повезло,у нас есть такой спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Как думаете, товарищи гуру, реально такую запчасть без головы найти?

    Пока дальше не лез. Голову не снимал. Клапана загнуло или нет по компрессии можно определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Клапана конечно загнуло

    Вот и я о том же. ТС наверно и голову не снимал, и спеца не приглашал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Завтра буду в гараже, сделаю фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Как думаете, товарищи гуру, реально такую запчасть без головы найти?

    Пока дальше не лез. Голову не снимал. Клапана загнуло или нет по компрессии можно определить.

    Снимай головку и делай ревизию.Клапан не рассухарился?

    Все прекрасно лечится.Страшного нет.Капремонт головки это хорошее дело.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=180755&hl=вот похожее.ЕГР заглушен был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Снимай головку и делай ревизию.Клапан не рассухарился?

    Все прекрасно лечится.Страшного нет.Капремонт головки это хорошее дело.

    клапана на месте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    клапана на месте

    Странно было бы если исчезли))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ну вот и снимай.Флейту,коромысла,сальники,напрвавляющие закажешь,соберешь и еще столько же проедишь.Не бойся ничего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=179115&hl=+%D0%B5%D0%B3%D1%80&page=1тоже тема для обязательного изучения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Доброго времени суток. Помогите пожалуйста разобраться с метками. Взял авто с нерабочим двигателем. Сейчас разобрал: сначала под крышкой сломано коромысло и одно крепление распредвала ( последнее). Снял гбц, следов удара на поршнях нет, клапаны не гнутые ( для верности притер все клапаны). Снял шкив КВ: оказалось что он развернут на 180- срезало шпонку. Соответственно метки на шкиве тнвд не сходятся. Видимо предыдущие мастера что-то напутали. Каким образом выставить теперь жесткую связь КВ и ТНВД? Для чего метки у тнвд и рв TDC? ВМТ По каким меткам выставлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Land kruiser 100 VX TD.

    Еще в форуме упоминается мурзилка, можно ссылку на нее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.