Перейти к публикации
foton

право или лево?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    Уж наверное не раз писали про сей вопрос.

    Своего 4Раннера разбил cry.gif

    Решил не восстанавливать, а брать нового. Вот очень хочеться японца. Правый руль меня ни капли не смущает, но смущает вот что - боязно автомат, а маханику левой рукой боюсь не освою.

    От того вопрос: пользуеться ли кто праворукой машинкой с МКПП, долго ли привыкал?

    Почему не хочу АКПП - уж больно много приходилось ездить на буксире большие расстояния, а с АКПП этого нельзя. Может я туплю - надо смело брать автомат?

    А может вообще нет приемущества у японца и искать леворукого - 4Раннера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Раздатку на нейтралку и тащить можно хоть вокруг земли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Да на автомате тащи сколько хочешь, чего его бояться то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Одинаково легко управлять и право и леворукой машиной. Приучиться - 3 дня максимум. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: LN106, KZN130, FZJ80 4,2d были, VZJ95

    японцы же ездят! и ты привыкнешь. а с автоматом можно тащить, ибо в рк есть нейтраль. но вообще лучше не таскать, ибо гур, вут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    И самое главное, кузовщинка то у праворуких на порядок получше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    А чо не в курилке? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Сурфа бери с Япы! Они там хоть не особо укатанные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4Runner 1992г. 2,4DIZEL' LN130 2TL

    По грязи ни разу не ездил с автоматом. Есть какое-то предубеждение, что механика позволяет лучше контролировать ситуацию, когда поуши в дерьмеце.

    Привыкнуть к рулю правому для меня не проблема - ездил. но к МКПП леворукому - think.gif

    Так а кто управляет японской механикой?

    п.с.а как в курилку то переместить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: foton

    Я ездил с механникой, такая же коробка, только левой рукой, расположение передач в точности как и у европейки. Сел и поехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt

    Был у меня год назад скайлайн на механике - мне даже было удобнее ездить на нём чем на мондео сейчас. Бери правый руль на механике. Хотя был у меня сурф на автомате и нормально лазил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    По грязи ни разу не ездил с автоматом. Есть какое-то предубеждение, что механика позволяет лучше контролировать ситуацию, когда поуши в дерьмеце.

    Привыкнуть к рулю правому для меня не проблема - ездил. но к МКПП леворукому -  think.gif

    Так а кто управляет японской механикой?

    п.с.а как в курилку то переместить?

    279499[/snapback]

    не более чем предрасудки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: foton

    Автомат в дерьме значительно комфортнее! И контролировать ситуацию на автомате проще.

    Насчет ручки на правом руле тоже имею предубеждения! Пробовал - не понравилось! Правда на левом руле уже тоже отвык smile.gif Когда в последний раз прокатился на арабе на механике, так к стыду своему раза 3 заглох sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    ИМХО!

    Если есть возможность - все-таки в стране с правостороннем (пока?) движением - надо брать нормальную машину с левым рулем!

    Для себя это решил именно так!

    1. Не хочу ездить справа! (хотя без проблем езжу, если надо, привыкаешь за несколько часов).

    2. есть неудобство (хотя для высокого джипа это несущественно) при левом повороте из-за "буханки" или автобуса - ни хрена не видно.

    3. на трассе при обгоне есть некоторое неудобство.

    Разговоры о качестве праворучек и леворучек - ерунда! Одинаково всё! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Всё фигня - бери автомат и не парься!!!

    Если хочешь могу на автомате покатать - всё сразу понятно станет biggrin.gif

    А в грязи автомат ещё и лучше!!! ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Maykop
    • Машина: 105

    Много ездил на праворульных и леворульных, привыкаешь быстро коробки были механика и автомат., сечас на праворульном езжу (по бедности) с механикой (почемуто нравится). По качеству все таки собранный в японии и для японии автомобиль будет лучше (ну так было раньше сейчас не знаю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    МАшины для японии обычно круче упакованы - для европеек характерны деревянные комплектации. А узлы и запчпсти одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLK80 VX 1HD-T 94г АКПП, 2-OME лифт, праворукая, BFG A/T 295/75/16

    Тоже боялся автоматов как черт - ладана. Теперь праворукая и автомат... И всем друзьям советую... Механика - это древнее недоразумение в эволюции машин... smile.gif

    Буксировать можно или на отключенной раздатке и нейтрали или способом 60\60: т.е. до 60км со скоростью не более 60км\ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    МАшины для японии обычно круче упакованы - для европеек характерны деревянные комплектации. А узлы и запчпсти одинаковы.

    279823[/snapback]

    +100!

    А для сравнения прокатись Москва-Самара-Уфа-Челябинск и пообгоняй на ПР при тамошнем трафике. Там на ЛР задалбываешься нафиг, а на правом вообще засада.

    Принцип отстань и выгляни работает уже с трудом. А при дальнейшем увеличении чила автомобилей будет работать всё хуже.

    Во первых своим отставанием ПР, мешают идущим сзади, так как они если соображают стараются дистанцию держать.

    Во вторых как отстал, тебя обгоняют и перед тобой становятся. Особенно классно по Уралу идти. На ЛР с обзором туго, постоянно приходится голову на лево склонять и выглядывать, а с ПР вообще весело.

    Можно конечно и на ПР, но дискомфорта валом.

    Есть возможность бери ЛР.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    По грязи ни разу не ездил с автоматом. Есть какое-то предубеждение, что механика позволяет лучше контролировать ситуацию, когда поуши в дерьмеце.

    Привыкнуть к рулю правому для меня не проблема - ездил. но к МКПП леворукому -  think.gif

    Так а кто управляет японской механикой?

    п.с.а как в курилку то переместить?

    279499[/snapback]

    Я управляю, дискомфорта не чуствую, 1,3,5 а далее как на автомате, мощи хватает! В грязи автомат хорошо, пока хватает усилия прокрутить колеса, далее он просто пробуксовывает, а машина даже колесами не дернет, здесь приемущество у механики!

    А для сравнения прокатись Москва-Самара-Уфа-Челябинск и пообгоняй на ПР при тамошнем трафике. Там на ЛР задалбываешься нафиг, а на правом вообще засада.

    Принцип отстань и выгляни работает уже с трудом. А при дальнейшем увеличении чила автомобилей будет работать всё хуже.

    Во первых своим отставанием ПР, мешают идущим сзади, так как они если соображают стараются дистанцию держать.

    Во вторых как отстал, тебя обгоняют и перед тобой становятся. Особенно классно по Уралу идти. На ЛР с обзором туго, постоянно приходится  голову на лево склонять и выглядывать, а с ПР вообще весело.

    Можно конечно и на ПР, но дискомфорта валом.

    Есть возможность бери ЛР.

    279868[/snapback]

    В корне не согласен, главное привычка, указанная выше трасса ничто по сравнению Джубга - Сочи, а на ней готов потягаться с леворуким!

    В плане не скорости, а обзорности с правого кресла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.