Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Привет всем, перестала выключатся блокировка межосевого диффа.  TLC 200, 2008 дизель. При включении блок отрабатывает нормально, при выключении сначала мигает значек блокировки межосевого при этом блокируется переключение режимов повышенная-пониженная. Что делать? Посоветуйте куда обратиться в Москве - думаю что надо перебрать актуатор.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Возможные причины: окислы в разьеме , обрыв в проводке , сам актуатор . Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Lexey76 спасибо за ответ!

    Все же возможно у кого то есть информация, кто может разобраться с актуатором.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Lexey76 спасибо за ответ!

    Все же возможно у кого то есть информация, кто может разобраться с актуатором.

    Телефон Алексея в его подписи указан ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Телефон Алексея в его подписи указан ;)

    Спасибо большое! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 200

    Всем добрый день! на крузаке 200 2008г.в.4,7 случилась такая же история, при включении блок отрабатывает нормально, при выключении начали мигать значки ABS, ESP, мигает значек блокировки межосевого 4LO при этом блокируется переключение режимов повышенная-пониженная, кто сталкивался?

    Изменено пользователем deniscam

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    deniscam

    вот, чуть выше коллега сталкивался. Ответ там же - Lexey76   :rolleyes:
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    пощёлкать много раз,давно не пользовались наверно,должно в итоге включиться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    9 часов назад, Slavik177 сказал:

    пощёлкать много раз

    там как раз таки весь вопрос в том, что оно не выключается при подобном глюке, поэтому щелкать уже нечем ибо всё защёлкнуто.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 200

    Ларчик открывался просто. закисли контакты моторчиков раздатки. снять оба моторчика можно не снимая ничего кроме защитного кожуха. Один сверху, другой снизу. пару часов и готово, 2к стоит)) Спасибо большое Lexey76, подсказал рукастого парня в Нижнем Новгороде. 

    hOzVn9qibMI.jpg

    KIOmT55amzw.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Какую смазку положили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Land Cruiser 200

    Смазку никакую не ложили, заводской там вполне достаточно осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, deniscam сказал:

    заводской там вполне достаточно осталось

    У меня меньше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Всем доброго времени суток. Вообщем дело обстоит так: Меняли подшипник переднего фланца раздатки на TLC 200 дизель, сняли раздатку, актуатор, располовинили раздатку, поменяли подшибник.

    Как правильно выставить шестерни актуатора и валы актуатора? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200
    В 14.04.2017 в 08:20, deniscam сказал:

    Ларчик открывался просто. закисли контакты моторчиков раздатки. снять оба моторчика можно не снимая ничего кроме защитного кожуха. Один сверху, другой снизу. пару часов и готово, 2к стоит)) Спасибо большое Lexey76, подсказал рукастого парня в Нижнем Новгороде. 

    Да не за что , всегда рад подсказать и помочь :)

    4 часа назад, Василий+ сказал:

    Всем доброго времени суток. Вообщем дело обстоит так: Меняли подшипник переднего фланца раздатки на TLC 200 дизель, сняли раздатку, актуатор, располовинили раздатку, поменяли подшибник.

    Как правильно выставить шестерни актуатора и валы актуатора? 

    Руками и тестером , других вариантов у вас нет . Потому что демонтаж актуаторов подразумевается без его разбора , то есть снимаются целиком с разбором раздатки . А от сюда и нет мануала на выставление шестеренок. В мурманске максим есть головастый и подьемник нужен будет и его терпение на прыганье вокруг него.

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель
    1 час назад, lexey76 сказал:

    Да не за что , всегда рад подсказать и помочь :)

    Руками и тестером , других вариантов у вас нет . Потому что демонтаж актуаторов подразумевается без его разбора , то есть снимаются целиком с разбором раздатки . А от сюда и нет мануала на выставление шестеренок. В мурманске максим есть головастый и подьемник нужен будет и его терпение на прыганье вокруг него.

    До Мурманска 120км,руки вроде не из ж.. Буду сегодня пробовать. Валы актуатора в крайних положениях находиться должны, " повышенная передача" и " разблокированно" ?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    Победил, заработало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200
    1 час назад, Василий+ сказал:

    Победил, заработало!

    Победил, молодец.

    Только теперь записи ниже сделай чтоб для других осталось. Глядишь спасибо скажут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель


    Сразу извиняюсь, фото практически не делал не до этого было. 
    Началось с того, что появился гул на оборотах около 2000 под нагрузкой, особенно в горку, при отпускании педали газа, гул пропадал. Проверил фланцы переднего, заднего редукторов и раздатки,  обнаружил поперечный люфт(около 1мм) на переднем фланце раздатки. Решил поменять подшипник. Для всех кто соберётся менять подшипник в раздатке на TLC 200, её нужно снимать, располовить на машине конечно можно, но собрать потом правильно будет очень сложно. Я пытался, крышка раздатки выдергивается вместе с валом из за плотно сидящего на нём подшипника, метод "не сильного постукивания" не помог, а сильно стучать нельзя, крышка из алюминия, можно разбить. Плюс нужно перед этим разобрать актуатор так, чтобы остались одни валы. Поэтому, если подшипник - снимайте, а если проблема только в актуаторе (пониженная не включается или меж осевая не работает), то снимать раздатку не нужно. Кстати, снимается раздатка быстро, откручиваем подрамник, предварительно подперев раздатку, слегка опускаем вместе с коробкой, откручиваем болты крепления к коробке, отсоединяем провода и сапуны сверху раздатки и плавно постукивая по периметру выдергиваем её. Она тяжёлая, это делать нужно вдвоём.
    У меня, так как я хотел разобрать её не снимая, актуатор был уже разобран, а правильно - нужно снимать вместе с актуатором. После снятия раздатки: откручиваем болты крышки раздатки по периметру и аккуратно потихоньку отводим крышку раздатки вместе с валами. Лучше это делать с наклоном на крышку, тогда ничего не упадет с вала. У меня упал роликовый подшипник, шайба. Далее все просто, снял скобу фиксирующую подшипник, поменял на новый, намазал герметика поставил крышку на место. Всё, можно устанавливать на машину. Это если вы не разбирали актуатор.
    Теперь про актуатор:
    Он у нас имеет два вала, соответственно два моторчика китайского производства и две крышки. Он герметичен, имеет свой сапун.  Если смотреть на машине, то крышка с моторчиком которая сверху(возле днища автомобиля) отвечает за меж осевую блокировку, а та которая снизу - за пониженную-нейтральную и повышенную передачу.  У меня при разборке рассыпался нижний, верхний снял без смещения шестерёнок.
    Итак разборка актуатора на машине:
    - берём полотно по металлу или что то тонкое и упругое, маркер или корректор, крестовую отвёртку с маленькой и большой ручкой;
    - откручиваем отверткой пять болтов нижней крышки актуатора и аккуратно на пару миллиметров отодвигаем её;
    - просовываем полотно по металлу в щель и прижимая шестерёнки к крышке снимаем крышку вместе с шестерёнкой. Шестеренка подпружиненна контактами, если так не делать, она выпадет. Фото 1. Важно чтобы шестеренка не изменила своего положения относительно корпуса крышки актуатора. После снятия необходимо нанести метки на шестерёнку и корпус. Также важно замерить расстояние от корпуса(который прикручен к раздатке) актуатора до вала актуатора(который уходит в раздатку). Фото 2.
    С верхней крышкой проделать аналогичную процедуру. Внутренности верхней немного другие и мне повезло, она не рассыпалась. 
    Сборка актуатора строго по рискам, а штоки должны быть выдвинуты на те расстояния в которых находились до разборки. Ошибка на один зубец приведёт к не включению пониженной передачи.
    Теперь как делал я после того как рассыпался нижний и расстояние выдвижения штоков не известно.
    В интернете наткнулся на статью как человек переделывал раздатку на тундре, делал постоянный полный привод на базе актуатора лексуса 570 вот ссылка : https://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-61298.html

    Так вот, он замерял сопротивление и по его значениям правильно выставлял шестерёнку в крышку. Мне это не помогло, крышка у меня другая у него наверное верхняя, плюс правильное сопротивление на контактах я не знаю, плюс при замере сопротивления тестер упрямо ничего не показывал. При изучении дорожек на крышке(убрав смазку) обнаружил две точки от контактов. Фото 3


    Предположил что точки образовались от постоянного контакта, значит это обычное положение(повышенная передача), значит именно в этом месте и должны соприкасаться контакты  шестерёнки с дорожками на крышке. Таким образом было определено положение шестерёнки относительно крышки. Теперь валы. Валы вручную до упора установил  в положение: "разблокировано"(верхний вал) и положение "повышенная передача"(нижний вал). Прикрутил крышки актуатора с моторчиками и правильно установленными шестерёнками, подключил разъёмы. Пробую включив зажигание, блокировку - включается, пониженная - не включается. Пробую включив блокировку, включить пониженную - включилась. Значит верхний вал установил не правильно, его положение в разблокированном состоянии не даёт включиться пониженной передачи, снял крышку, сдвинул его на один зубец. Собрал все, пробую и Аля, все работает. Залил масло в раздатку, все собрал, поехал тестить машину - работает, гула больше нет, пониженная, блокировка включается.

    IMG_20170504_190615.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область
    • Машина: Toyota Land Cruiser, 2008 г.в. 4,5 дизель

    173296675.jpg

    173296678.jpg

    Эти два фото не мои, для наглядности вставил

    2017-05-05_09_12_46.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.