Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Jeep

    Мужики, подскажите, можно ли купить шары для поворотных кулаков на мост новые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Если это и возможно, то будут стоить как контрактный мост в сборе. А еще работа по установке никак не легкая и на коленке не сделаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    заменить их не трудно, но дорого и зачем? при нынешнем то обилии з/ч на эти машины....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мужики, подскажите, можно ли купить шары для поворотных кулаков на мост новые?

    Нет. Только в сборе с корпусом моста в сборе. Будет стоить 70-80т.р.

    Если я правильно понял, чего ты удумал, то твой вариант - голый чулок с правого руля (они подешевле левых), шары одинаковые. Шары сам вытащишь болгаркой. Ей же сделаешь их новыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Нет. Только в сборе с корпусом моста в сборе. Будет стоить 70-80т.р.

    Если я правильно понял, чего ты удумал, то твой вариант - голый чулок с правого руля (они подешевле левых), шары одинаковые. Шары сам вытащишь болгаркой. Ей же сделаешь их новыми.

     а не проще переварить, кронштейн панары (по моему сам не делал) на праворуком чулке для инсталяции на леворукую машину....покури поиском избитая тема ведь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Jeep

    Да нее Мужики я собираю гибридный мост с серединой от даны 44 а остальное от 80 и всё это на Толстых трубах!

    Авто правда не Крузер, но нужно отработать технологию производства, вот и интересуюсь запчастями ввиде шаров :))

    Может через годик и выпущу чего стоящее и для болтон на 80 :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

     а не проще переварить, кронштейн панары (по моему сам не делал) на праворуком чулке для инсталяции на леворукую машину....покури поиском избитая тема ведь...

    Я и так эти нюансы знаю. Мне без надобности.

    Человек ищет шары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    А кто-нибудь выработку на шарах устранял путем наваривания и шлифовки? Стоит по такому пути идти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да можно. только выработка должная быть какая то ужасная. до 2-3мм все убирается шлифовкой . толщины кулака в этом месте и натяга фетра хватает чтоб все работало как положено после нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Да нее Мужики я собираю гибридный мост с серединой от даны 44 а остальное от 80 и всё это на Толстых трубах!

    Авто правда не Крузер, но нужно отработать технологию производства, вот и интересуюсь запчастями ввиде шаров :))

    Может через годик и выпущу чего стоящее и для болтон на 80 :))

    Кулак от лк 80 не самый крепкий и удобный для компоновки рулевого управления.Есть тюненые шары и кулаки с верхними сошками на 6 шпилек и без подшипниковым шкворнями. Но ценник неслабый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Jeep

    Дима - дай ссылку на тюненые шары?

    Сами кулаки с сошками уже знаю где купить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.