Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Добрый день, уважаемые форумчане. Пишу потому что перечитал, по моему, весь форум и не нашел подходящего своей проблеме. Проискал не один час. Если что - киньте ссылку, не ругайтесь.

    Беда с машиной не одна, их несколько, но напишу в порядке хронологии:

    1. С год назад полезли в форсунки - оказалось что необходимо менять распылители. Распылители заменили, отрегулировали - появился черный дым. Крутили аппаратуру, нашли идеальное соотношение тяги и дыма, но дыма все равно много.

    2. Месяца три назад стали плавать обороты на холостом ходу. Плавают на 150-200. Падали до 400. На ходу все в порядке.

    3. Самая главная проблема. Последний месяц наблюдал ухудшение динамики. Постоянно приходилось утапливать газ в пол, а машина разгонялась очень-очень плавно. А несколько дней назад выехал на трассу и обнаружил что по прямой не идет больше 90. Оборотов не развивает больше 2000. В гору скорость падает до 70. На холостую все то же самое. При чем лампочка турбины загорается на 1800, хотя раньше подхватывала на 1200.

    Турбину меняли 3 года назад, на американскую. Добрался до штока - все более чем прилично, люфт минимальный. Шланг что идет из крышки в корпус воздушного фильтра (вентиляции вроде) ужасно масляный.

    Коробку автомат меняли год назад.

    Заводил без воздушного фильтра, то же самое. Поменял топливный фильтр, никакой реакции.

    Заводится при любых условиях идеально. Работает ровно, масла кушает не много. На 5 тыс ни разу не доливаю. Когда стоит мордой вверх падание оборотов незначительное.

    Если кто-то знает и разжует, буду очень признателен. В городе добрых специалистов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Снять тнвд и форсунки и проверить на стенде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Снять тнвд и форсунки и проверить на стенде...

    +1 что то с ТНВД

    но для начала проверить все сеточки в ТНВД, у меня была в хлам забита на входе,были точно таки признаки,даже в мастерскую два раза отдавал  денег немерено содрали,но машина так и не поехала :angry: ,причина оказалась банальная,пока сам не стал все проверять. :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    А если не секрет, где там сеточки искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Большое спасибо. Завтра гляну и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Или с бутылки запитать,исключив длинную магистраль и топливный фильтр,тогда станет понятно,хватает ли топлива тнвд для нормальной работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут.

    Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут.

    Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке.

    Не сожрал, а в бак перекачал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут.

    Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке.

    Тогда смотри сеточку в баке и резиновые шланги(бывает что внутри отслаиваются).

     

    Не сожрал, а в бак перекачал.

    Это верно,обратку тоже в бутылку кинь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Не сожрал, а в бак перекачал.

    Вот оно как. Кину обратку в банку.

     

    Тогда смотри сеточку в баке и резиновые шланги(бывает что внутри отслаиваются).

     

     

    Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Вот оно как. Кину обратку в банку.

     

     

     

    Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то?

    Правильно понимаешь, похоже насос косячит

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

     

    Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то?

    Тебе нужно было запитать из бутылки минуя все магистрали,в том числе и фильтр,если при этом тоже будет проблемы то снимай насос на проверку...

    вот моя тема,два насоса с похожими симптомами но разными неисправностью    

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184011&page=1

     

     

    попробуй ещё такой эксперимент,заведи двигатель и нажми газ до полика,как только обороты достигнут максимума(в твоем случае 2000),заглуши двигатель,при этом газ не отпускай,снова заводи при газе в пол,две-три таких манипуляции и обороты чудесным образом восстанавливались,хотя не надолго....  :russian_ru:  я так месяц ездил,пока время не нашел насос снять.

     

    Проблема первого насоса в самом начале темы,второго в самом конце. ;)

    Изменено пользователем oleg042rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Почитал тему.

    Пробовал как ты сказал с газом до пола. Абсолютно никакой реакции. 8 раз так делал. Меня больше всего удивляет, что обороты держатся как влитые. Как будто какой-то контроллер или датчик приказал долго жить и установил верхнюю границу оборотов.

    А с мастерами у нас в городе еще веселее чем у вас в Кемерово(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Давление турбины мерял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992

    Нет, просто проверил люфт шкива. Какое должно быть давление турбины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Нет, просто проверил люфт шкива. Какое должно быть давление турбины?

    0,65 вроде. Обязательно проверь наддув

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.