NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #1 Опубликовано: 8 июля 2016 Добрый день, уважаемые форумчане. Пишу потому что перечитал, по моему, весь форум и не нашел подходящего своей проблеме. Проискал не один час. Если что - киньте ссылку, не ругайтесь. Беда с машиной не одна, их несколько, но напишу в порядке хронологии: 1. С год назад полезли в форсунки - оказалось что необходимо менять распылители. Распылители заменили, отрегулировали - появился черный дым. Крутили аппаратуру, нашли идеальное соотношение тяги и дыма, но дыма все равно много. 2. Месяца три назад стали плавать обороты на холостом ходу. Плавают на 150-200. Падали до 400. На ходу все в порядке. 3. Самая главная проблема. Последний месяц наблюдал ухудшение динамики. Постоянно приходилось утапливать газ в пол, а машина разгонялась очень-очень плавно. А несколько дней назад выехал на трассу и обнаружил что по прямой не идет больше 90. Оборотов не развивает больше 2000. В гору скорость падает до 70. На холостую все то же самое. При чем лампочка турбины загорается на 1800, хотя раньше подхватывала на 1200. Турбину меняли 3 года назад, на американскую. Добрался до штока - все более чем прилично, люфт минимальный. Шланг что идет из крышки в корпус воздушного фильтра (вентиляции вроде) ужасно масляный. Коробку автомат меняли год назад. Заводил без воздушного фильтра, то же самое. Поменял топливный фильтр, никакой реакции. Заводится при любых условиях идеально. Работает ровно, масла кушает не много. На 5 тыс ни разу не доливаю. Когда стоит мордой вверх падание оборотов незначительное. Если кто-то знает и разжует, буду очень признателен. В городе добрых специалистов нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #2 Опубликовано: 8 июля 2016 Снять тнвд и форсунки и проверить на стенде... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #3 Опубликовано: 8 июля 2016 Снять тнвд и форсунки и проверить на стенде... +1 что то с ТНВД но для начала проверить все сеточки в ТНВД, у меня была в хлам забита на входе,были точно таки признаки,даже в мастерскую два раза отдавал денег немерено содрали,но машина так и не поехала ,причина оказалась банальная,пока сам не стал все проверять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #4 Опубликовано: 8 июля 2016 А если не секрет, где там сеточки искать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #5 Опубликовано: 8 июля 2016 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #6 Опубликовано: 8 июля 2016 Большое спасибо. Завтра гляну и отпишусь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #7 Опубликовано: 8 июля 2016 Или с бутылки запитать,исключив длинную магистраль и топливный фильтр,тогда станет понятно,хватает ли топлива тнвд для нормальной работы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #8 Опубликовано: 10 июля 2016 Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут. Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #9 Опубликовано: 10 июля 2016 Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут. Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке. Не сожрал, а в бак перекачал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #10 Опубликовано: 11 июля 2016 Сегодня запитал напрямую от бутылки, так он секунд за 10 сожрал пол литра соляры на полном газу, то бишь 2000 оборотов. Ровно 2 тыс, обороты не скачут. Полез смотреть сеточки. 1-й не оказалось, со 2-й и 3-й все в порядке. Тогда смотри сеточку в баке и резиновые шланги(бывает что внутри отслаиваются). Не сожрал, а в бак перекачал. Это верно,обратку тоже в бутылку кинь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #11 Опубликовано: 11 июля 2016 Не сожрал, а в бак перекачал. Вот оно как. Кину обратку в банку. Тогда смотри сеточку в баке и резиновые шланги(бывает что внутри отслаиваются). Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #12 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Вот оно как. Кину обратку в банку. Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то? Правильно понимаешь, похоже насос косячит Изменено 11 июля 2016 пользователем stivs Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oleg042rus 2 Откуда: КЕМЕРОВО Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!! #13 Опубликовано: 11 июля 2016 (изменено) Так ведь то, что при запитки от бутылки ситуация не изменилась, говорит о том что в самой магистрали от топливного бака до аппаратуры проблем нет. Или я недопонимаю что-то? Тебе нужно было запитать из бутылки минуя все магистрали,в том числе и фильтр,если при этом тоже будет проблемы то снимай насос на проверку... вот моя тема,два насоса с похожими симптомами но разными неисправностью http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=184011&page=1 попробуй ещё такой эксперимент,заведи двигатель и нажми газ до полика,как только обороты достигнут максимума(в твоем случае 2000),заглуши двигатель,при этом газ не отпускай,снова заводи при газе в пол,две-три таких манипуляции и обороты чудесным образом восстанавливались,хотя не надолго.... я так месяц ездил,пока время не нашел насос снять. Проблема первого насоса в самом начале темы,второго в самом конце. Изменено 11 июля 2016 пользователем oleg042rus Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #14 Опубликовано: 14 июля 2016 Почитал тему. Пробовал как ты сказал с газом до пола. Абсолютно никакой реакции. 8 раз так делал. Меня больше всего удивляет, что обороты держатся как влитые. Как будто какой-то контроллер или датчик приказал долго жить и установил верхнюю границу оборотов. А с мастерами у нас в городе еще веселее чем у вас в Кемерово( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #15 Опубликовано: 14 июля 2016 Давление турбины мерял? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NightWish 0 Откуда: Братск Машина: Totota Land Cruiser HDJ81, VX, 1HD-T, АКПП, 1992 #16 Опубликовано: 15 июля 2016 Нет, просто проверил люфт шкива. Какое должно быть давление турбины? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stivs 54 Откуда: П-Камчатский Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus. #17 Опубликовано: 15 июля 2016 Нет, просто проверил люфт шкива. Какое должно быть давление турбины? 0,65 вроде. Обязательно проверь наддув Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах