Перейти к публикации
Игорь Н

Задымил как коптилка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Привет всем!Други может кто что подскажет по такой проблеме: сильно сырое соединение интеркуллера с мотором(2 гайки протянуты,левая сторона по ходу).Пробег 165т.км.(движок сток-ни прошивок ни чипов) менял масло по мануалу(5т.км.с доливкой в литр)все было сухо-лил toyta 5w40,залил промывку и ливанул  хадо 5w30,засопливило.Грешу на левую турбину(шлак смыло и погнала масло).Но всплыла еще петрушка(а может раньше и не видел)снял коротыш  шланг с "сапуна"(не знаю как эту коробочку обозвать)-дымит как КОПТИЛКА,взял и как в детстве на жигулях одел шланг,и сунул в раму(на ходу не видно но на светофорах из под крузака дымит и попахивает горелым маслом).Вывод: сильно жидкое масло для "старичка"или экзотика противопоказана?У кого как дымит-эта экология(если кто снимал)?Снял временно,проверить теорию-через коротыш шланг-дым и не сгоревшее масло(хотя эта коробочка двух ярусная как клапан)попадает во впуск и турбиной гонит через интеркуллер и сопливит,тогда турбина не причем,тогда моторчик видимо уже устал(кольца,колпачки....)хотя вроде еще резвый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Не надо Хадо, это не масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    моторчик видимо уже устал(кольца,колпачки....)хотя вроде еще резвый

    ну это именно этот симптомчик , а тяга у дизеля почти незаметно падает при уставшей поршневой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Похоже хадовскские присадки горят-дымят по крупному.Сырости стало меньше(сапунит на улицу)-значит не турбина.Буду возвращаться на тойетовское и мотюль,хотя по характеристикам хадо подходило,да и самое дорогое из линейки.Надеюсь поршневую не убил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Toyota

    На моторах с турбинами категорически запрещено использовать промывку из-за содержащегося в нем абразива. А дальше думайте сами крыльчатка на турбине собрана на подшипнике скольжении.

    И обороты на ней по 15-20 тыс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Игорь Н, сними на работающем моторе крышку масл. горловины. Расскажи чего увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Игорь Н, сними на работающем моторе крышку масл. горловины. Расскажи чего увидишь.

     

    Тоже интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а нефиг всякую хаду в двигатель лить.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Снял крышку,идёт дым.Хадо По совету"товарищей" ...........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Дым как горелое масло вроде не пахнёт,давление на холостых на первой большой риске(сколько это фиг знает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Снял крышку,идёт дым.Хадо По совету"товарищей" ...........

    Я бы тебе может и посоветовал надеяться на залегание колец, но лучше не трать время.

    Померь компрессию. 

    У меня были симптомы как у тебя. В одном горшке - 15атм. Итог - лопнула перегородка поршня и компрессионное кольцо.

    Из плюсов - ничего не задрало.

    P1060282.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Дым как горелое масло вроде не пахнёт,давление на холостых на первой большой риске(сколько это фиг знает)

    Естественно. :russian_ru:  Этот дым пахнет как "горелая солярка", т.к. это выхлопные газы, которые между стенками цилиндров и кольцами поршней проходят.

     

    ...Итог - лопнула перегородка поршня и компрессионное кольцо.

    Из плюсов - ничего не задрало.

     

    Это потому, что ВОВРЕМЯ залезли. :russian_ru:  Что есть очень правильно.

     

    И кстати, хочу добавить, что когда сапунит двигатель, то масло оооочень быстро теряет свои свойства. Это я точно заметил. Масло после полутора-двух тысяч пробега становится какое-то "мыльное" на ощупь. И даже перестает сливаться с фильтра (не суть, что в 200-тке элемент фильтрующий установлен).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    War: И сколько твой двиг прошёл?что то мой быстро устал(165 т.км.всего)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    War: И сколько твой двиг прошёл?что то мой быстро устал(165 т.км.всего)

    У меня 80-ка с НДТ. Истинный пробег мотора сложно сказать. По аукционнику - близко к твоему. Но сути это не меняет. Тебе надо мерить компрессию и лучше пока не ездить. И быть готовым дёргать башку с заменой всех поршней, если авто для себя......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Не ездить не могу,уехал в отпуск в Крым,езжу и вздрагиваю встанет не встанет.хотел на нем ещё поездить,продавать за дешево и покупать дорого "кота в мешке" не хочется,да и вложил сюда не мало.Буду ремонтировать,все равно наверно дешевле чем другой покупать.Тока надо хорошего спеца найти,сам разобрать могу,но вот собрать,точный инструмент нужен,а его опять покупать придётся и за хорошие деньги,так лучше может их человеку отдать у которого все уже есть."Будем искать с перламутровыми пуговицами"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Sequoia 2004 Limited, Santa Fe 2.7

    ну ппц, 165 тык... да это же обкатка для ТЛК.

    это как же его надо насиловать, что бы ушатать мотор за 165 тык...

    у меня на глазах директора хозяйства возят на 200-ке дизельной, разговаривал не так давно с водилой. каждый день 250 км это только, что бы его из дома на работу привезти и обратно. + по работе столько же накатывает.

    пробег 460 тыс. км. и симптомов умирания там чего либо по словам водителя нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Я третий владелец,пользую год(моих 30)как до меня было не знаю,брал его как тотал и востонавливал,но в движок не лазил,поненял только снаружи что разбито было и Акпп,больше 140 не пробовал,масло через 5т.км,топливный 7-10,ещё доп дензовский с отстойником колбой(чтоб видеть чего залил).Вот только с Хадо видимо перемудрил-хотел ревитализантом ихним мелкие царапки времени залечить,но видимо придётся хирургическим вскрытием смотреть.Но все-таки я за тойоту,"умирает но не здается "по горкам Крыма в натяг но идём в ногу,с горки катимся,31 в городе Герой Севастополь парад,,вообщем все отлично докатимся до дому будем глядеть.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Игорь Н, чем дело то закончилось, или только началось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Forum 1-Да нормально все(патрубки вернул на место-сапунить перестал),уже 190т.км,сменил масло опять на тойоту 5-40,в зиму залил 5-30(нафиг всю экзотику),бегает,главное по чаще менять, движок отличный, по чаще капот открывать и не доводить до точки(так считаю).ЕГР убрал конечно, ставил доп. масло отделитель на сопун(хорошая идея-меньше масло в левую турбину летит)но перед морозами снял, так как не придумал как красиво масло в поддон возвращать(хорошая идея у саненга-сливается в щуп)летом вернусь к этой затее.Если у вас масло много в левом патрубке,откачайте,заодним и проверите как быстро набирается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sakhalin
    • Машина: Prado 120 / TLC 100 / TLC 200

    Масла в кульке и на левом патрубке немного, не так что льется, но по стенкам размазано. Масло синтетика Шелл хеликс 5W30, последние два года только его и заливаю что в Прадо (бенз), что в Сотку (турбо диз.). На Прадо недавно тоже обнаружил следы подтеков масла из под клапанной крышки. До этого в него 3 года лил Mobil1 тоже 5W30 синтетика и проблем не было.

    200-ку покупал полгода назад, и масла под кульком не наблюдал, сейчас уж больно свежо все выглядит, предыдущий владелец лил минералку Toyota 5W40, может и имеет смысл вернуться к старому маслу. Выхлоп не грязный, хотя сейчас на морозе не совсем понятно больше парит или серым отдает когда холодный. Но на снегу черных пятен не оставляет.

    В параллельной ветке (Вы уже в ней отвечали) свои размышления писал на тему маслоотделителя. Поставлю чуть позже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.