Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Достала такая фигня. Бывает что прихожу за ней в гараж, завел поехал(прогрел естественно) и машина едет словно летит smile.gif . мягко работает мотор, тянет, замечательно. динамика нормальная. smile.gif А бывает работает как трактор blink.gif . мотор сильно слышно, на разгоне тупит. Иногда это бывает в течении дня меняется его настроение. Вплоть до того что завел - все нормально работает, заглушил, опять завел и на те Вам трактор.

    Мотор дизельный 1HD-FTE. Заливаю дизтопливо Евро-4. Расход постоянный не более 11,3 литров. при любой динамике.

    У кого какие мысле по этому поводу? где крутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ни одного крузака не осталось

    Проверь приёмную трубу глушителя и подушки двигателя, хотя звук и реакции в этом случае должны быть постоянны, моё мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да у дизеля так всегда! Наблюдаю это уже не первый год, все зависит от погоды и его настроения! То мурдычит дасково так, то рычит ака зверь, да и трансмиссию слышно по-разному. А может от громкости радио зависит? ХЗ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar

    +1.

    таже фигня, работает по настроению...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105
    blink.gif НУ блин. Тойота тогда превзошла всех. Выпускает автомобили наделенные характером. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Характер есть у всего!

    У меня вегда одинаково работает smile.gif Только в морозы подушки двигателя колом встают вибрация жёстче,прогреется машинка при езде- становиться нормуль! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    по поводу ТОЙОТы !

    Эксплуатирую эту марку машин с 1992года! Для меня Тойота -это покладистый ,ровный,сильный характер. Как обученный и сильный пёс,преданный хозяину! Почти всегда знаешь,чего ждать! А вот Хонда,например,отождествляется с капризной и взбалмошной девицей. Которая зная свою красоту , спекулирует этим. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м. Новые Черемушки
    • Машина: TLC 80
    Достала такая фигня. Бывает что прихожу за ней в гараж, завел поехал(прогрел естественно) и машина едет словно летит smile.gif . мягко работает мотор, тянет, замечательно. динамика нормальная. smile.gif А бывает работает как трактор blink.gif . мотор сильно слышно, на разгоне тупит. Иногда это бывает в течении дня меняется его настроение. Вплоть до того что завел - все нормально работает, заглушил, опять завел и на те Вам трактор.

    Мотор дизельный 1HD-FTE. Заливаю дизтопливо Евро-4. Расход постоянный не более 11,3 литров. при любой динамике.

    У кого какие мысле по этому поводу? где крутить?

    - у машины обнаружился разум!!! Который, к тому же, еще и спятил!!

    На самом деле, ничего умнее разницы в качествет ДТ на ум не приходит. Хотя, если за день на одном баке поведение машины меняется... ХЗ, короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    нет , мне кажется это неправильно....

    Жестко работает только на холодную, потом не должно быть изменений - во всяком случае у меня так...

    Я думаю на диагностику пора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    +1

    Я думаю на диагностику пора...

    Только на "правильную" cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Я тоже думал уже что наверное на диагностику смотаться не лишне. Только вот вопрос возник. Что значит правильную?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Достала такая фигня. Бывает что прихожу за ней в гараж, завел поехал(прогрел естественно) и машина едет словно летит smile.gif . мягко работает мотор, тянет, замечательно. динамика нормальная. smile.gif  А бывает работает как трактор blink.gif . мотор сильно слышно, на разгоне тупит. Иногда это бывает в течении дня меняется его настроение. Вплоть до того что завел - все нормально работает, заглушил, опять завел и на те Вам трактор.

    Мотор дизельный 1HD-FTE. Заливаю дизтопливо Евро-4. Расход постоянный не более 11,3 литров. при любой динамике.

    У кого какие мысле по этому поводу? где крутить?

    280587[/snapback]

    У дизельного двигателя есть угол опережения впрыска топлива.

    Он может быть как ранний, так и поздний, а от этого зависит его работа по звуку, в смысле жестче или мягче.

    Многие утверждают, что до регулировки угла опережения двигатель работал мягче, да совершенно верно, так как при правильной установки, он работает по жестче.

    На холодном двигателе срабатывает автомат прогрева который ставит угол опережения в более раннюю точку впрыска, от сюда жесткий (тракторный) звук, сделано это для более лучшего запуска при низких температурах.

    Остальные высказывания по поводу разной работы двигателя, можно объяснить, разными причинами, от банального до глобального.

    Может забит воздушный фильтр, или топливный, а может нужна регулировка топливной аппаратуры.

    Может не правильно считывает угол открытия заслонки.

    Может на турбине клапан хандрит.

    Причин море.

    Заливаешь Евро-4 Лукойл если я правильно понял, так вот это не совсем хорошо так как в этом топливе очень мало серы, а она смазывает плунжер (можешь найти темы в поиске).

    За бугром это компенсируют смазывающими присадками. Лично я лью по рекомендации Алексея (Леха Юрич) ЕR

    При износе плунжера пока соляра вязкая двигатель работает более устойчиво, после ее прогрева могут упасть обороты холостого хода, и двигатель может тупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41, 2 блокировки

    Ситуация похожая, иногда кажется, что громче или жестче работает иногда тише и мягче, определенной закономерности ненаблюдается, хотя тянет всегда одинаково. Возможно виновата погода, а может быть мое настроение.

    Вот написал это и задумался, давайте порассуждаем вот на какую тему:

    Плотность топлива напрямую зависит от температуры, а это значит, что масса топлива впрыскиваемая плунжером в камеру сгорания, так же меняется в зависимости от температуры. Може поэтому звук от работы дизильных двигателей изменяется время от времени. С изменением температуры воздуха изменяется и его влажность, а во влажной среде звук распространяется быстрее. Вот такая теория, ни чего другого на ум не приходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да там масса факторов!

    1.Холодный воздух плотнее - больше заряд в цилиндр.

    2. холодная соляра плотнее.

    3. холодные подушки более жесткие.

    4. регулятор в ТНВД работает только по оборотам, остальное?

    и пр. пр. пр....+субъективный фактор. Желающие могут продолжить. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC105

    Добавить нечего. ТУт долго можно споритьо массовых расходах воздуха и топлива при разных ее температурах. Резонно конечно что холодная соляра более плотная и впрыскивается ее больше, но холодная соляра еще более вязкая, и вот тут вопрос А больше ли ее впрыскивается, так что эти рассуждения могут зайти в тупик. Я могу сказать одно, Тойота наверняка все это предвидела. я провязкость и разность температур. Так что наверное лучше всего с этой фигней обратиться к официалам, на сертифицированную диагностику.

    А вот дополнительный симптом для продолжения темы(только что о нем вспомнил. Когда прогреваешь мотор, у меня кнопка POWER HEATER, обороты всегда не зависимо от температуры воздуха и условий стоянки одни и теже. Меняется только звук работы мотора. ОТсюда вывод. Комп все равно температуру солярки и ее плотность не учитывает когда подает команды на форсунки, то есть форсунки в режиме прогрева всегда открываются на строго регламентированный промежуток времени.(точных цифр не знаю). И заслонка воздушнакя всегда открывается на одну и туже величину. Меняется только массовая доля воздуха и топлива, если допустить что в зависимости от температуры. Поэтому Предположительно должны быть и разные обороты. топлива и воздуха больше ведь в холодную погоду. smile.gif Но на практике обороты всегда постоянны. Вывод: мощность мотора от этого не меняется его режимы тоже не меняются. Или Я чего то не учитываю?

    А вообще я не дизелист guru.gif Так что сильно не пинайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Три маленькие, но важные неточности:

    1. в 1HZ нет компьютера.

    2. В дизеле этой моделе нет воздушной заслонки.

    3. форсунки в этом дизеле чисто механические открываются давлением впрыска.

    А все остальное совершенно верно! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Добавить нечего. ТУт долго можно споритьо массовых расходах воздуха и топлива при разных ее температурах. Резонно конечно что холодная соляра более плотная и впрыскивается ее больше, но холодная соляра еще более вязкая, и вот тут вопрос А больше ли ее впрыскивается, так что эти рассуждения могут зайти в тупик. Я  могу сказать одно, Тойота наверняка все это предвидела. я провязкость и разность температур.  Так что наверное лучше всего с этой фигней обратиться к официалам, на сертифицированную диагностику.

    А вот дополнительный симптом для продолжения темы(только что о нем вспомнил. Когда прогреваешь мотор, у меня кнопка POWER HEATER, обороты всегда не зависимо от температуры воздуха и условий стоянки одни и теже.  Меняется только звук работы мотора. ОТсюда вывод. Комп все равно температуру солярки и ее плотность не учитывает когда подает команды на форсунки, то есть форсунки в режиме прогрева всегда открываются на строго регламентированный промежуток времени.(точных цифр не знаю). И заслонка воздушнакя всегда открывается на одну и туже величину. Меняется только массовая доля воздуха и топлива, если допустить что в зависимости от температуры. Поэтому Предположительно должны быть и разные обороты. топлива и воздуха больше ведь в холодную погоду. smile.gif Но на практике обороты всегда постоянны. Вывод: мощность мотора от этого не меняется его режимы тоже не меняются. Или Я чего  то не учитываю?

    А вообще я не дизелист  guru.gif  Так что сильно не пинайте

    281691[/snapback]

    Представь поршень, в цилиндре, идет сжатие, через калиброванное отверстие.

    Вопрос- какая жидкость быстрее вытечет через отверстие, вязкая или более жидкая?

    Теперь представь создаваемое давление плунжера на топливо, и при каком, вязком или жидком у него при нагнетании будут потери из за износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    При включении кнопки Power Heater - на моей машине, поднимаются обороты двигателя до 1200-1300 оборотов.....

    А если ничего не меняется в оборотах - то это еще один синптом неисправности.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.