Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Дядьки, я честно просмотрел много тем перед созданием) так вот: где в Москве починить рулевую рейку ? Симптомы: появился люфт, колесо при работе по гребенке ходит куда угодно, но не вверх-вниз)все элементы подвески живые или почти новые, диагностиров именно легкий люфт в рейке и стручок.

    Вопросы:

    1- новая рейка?

    2-ремонт рейки? Куда ехать, нужно проверенное место

    3- рейка от братьев из Китая( чур меня!)

    Спасибо, тойота-говно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А сколько новая стоит (пусть даже и Китай)?

    У нас ремонт рейки начинается от 15.000р. У вас думаю намного дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

     ремонт рейки ....

    Беспонтовое занятие (при  условии ее течи).

    А новая оригинал, думаю, рябчиков под 70 сейчас будет. Я до подорожания новую брал, 38 рублей отдавал тогда.

     

    Вообще странно, что в самОй рейке может стучать? Этж гидроцилиндр по своей сути. Крепления если только ее? Может, наконечники рулевые надо посмотреть или шаровые (нижние)? Вот эти элементы могут стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Вообще странно, что в самОй рейке может стучать?

    Там такие же пластмассовые втулки как и на обычной. Плюс подшипники. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Беспонтовое занятие (при условии ее течи).

    А новая оригинал, думаю, рябчиков под 70 сейчас будет. Я до подорожания новую брал, 38 рублей отдавал тогда.

    Вообще странно, что в самОй рейке может стучать? Этж гидроцилиндр по своей сути. Крепления если только ее? Может, наконечники рулевые надо посмотреть или шаровые (нижние)? Вот эти элементы могут стучать.

    не течёт, люфт есть. Наконечники в идеале, равно как и шаровые. Цена новой около 70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Может и не париться? Они все стучат и люфт не убирается... а если убирается, то не на долго... Мою рейку приговорили на сто на пробеге в 70 тыс... поменял на 150... не уверен что надо было... не текла... Если в руль отдаёт, то может что в рулевом валу стучит?.. Карданчики всякие... У меня периодически вылазят стуки из рулевой колонки... борюсь с ними...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Коль, привет.

    Мытищи, ул. Веры Волошиной.

     

    Пол года назад на 100 ку, переберал - цена 7.000.... Диагностика бесплатная.

     

    Если надумаешь - узнаю телефон...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Может и не париться? Они все стучат и люфт не убирается... а если убирается, то не на долго... Мою рейку приговорили на сто на пробеге в 70 тыс... поменял на 150... не уверен что надо было... не текла... Если в руль отдаёт, то может что в рулевом валу стучит?.. Карданчики всякие... У меня периодически вылазят стуки из рулевой колонки... борюсь с ними...

    карданчик новый, уже менял. Собственно не нравится поведение машины на грейдере с гребенкой. Люфт есть небольшой. На дороге пофиг, не ощущается совсем

    Коль, привет.

    Мытищи, ул. Веры Волошиной.

     

    Пол года назад на 100 ку, переберал - цена 7.000.... Диагностика бесплатная.

     

    Если надумаешь - узнаю телефон...

    привет) а чего, ходит долго потом? Чего скажешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Во первых рейку можно подтянуть! Во вторых она очень даже спокойно ремонтируется!

      Тойота и правда ГОВНО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Во первых рейку можно подтянуть! Во вторых она очень даже спокойно ремонтируется!

      Тойота и правда ГОВНО!

    Капитан, капитан, подтянитесь!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Да х.з... Но полгода у них гарантия.... да и народу много туда отправляют...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    А кто нибудь катал рейку до того что течь начала?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Во первых рейку можно подтянуть!

     

    Профанация. Рейка с завода подтянута почти до полного сжатия пружины сухарика. Основные износы рейки- в центре по зубам, на палке в зоне контакта с сухарем тоже в центре, на сухаре диаметр под палку,  в отверстии корпуса под сухарь, на сухаре по диаметру посадки в корпус, на втулке длинного конца, на палке в зоне контакта с этой втулкой. Какой из этих износов по Вашему можно убрать подтяжкой? На новой рейке максимум 3/4 оборота регулировки до закуса.

     

    А кто нибудь катал рейку до того что течь начала?...

    Не редко они безбожно гремят и болтаются, но при этом не текут, если Вы о том, что раньше случится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Профанация. Рейка с завода подтянута почти до полного сжатия пружины сухарика. Основные износы рейки- в центре по зубам, на палке в зоне контакта с сухарем тоже в центре, на сухаре диаметр под палку,  в отверстии корпуса под сухарь, на сухаре по диаметру посадки в корпус, на втулке длинного конца, на палке в зоне контакта с этой втулкой. Какой из этих износов по Вашему можно убрать подтяжкой? На новой рейке максимум 3/4 оборота регулировки до закуса.

     

    Не редко они безбожно гремят и болтаются, но при этом не текут, если Вы о том, что раньше случится.

    Я свою подтянул 100.000 км назад, и это не первый авто на котором я так делал. Так что свою теорию можно оставить при себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Спасибо, я оставлю. Я потягиваю рейки почти ежедневно всем желающим на любых машинах, ремонтировать их тоже доводится частенько. 1 из 10 после подтяжки работает некоторое время нормально, но уж никак не 100ткм., остальные как гремели, так и гремят. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Ну если ты по 300 реек в год подтягиваешь, то тогда ты крут! Напомни каким ключом на 120 рейка подтягивается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    на моем авто, насколько я знаю из бумажек, и от прошлого хозяина, рейку ремонтировали оригинальным ремкомплектом. Служит нормально, не течет, не гремит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Почти ежедневно это не каждый день, по этому не 300 но к сотне - точно. Самодельным - гайка на 24 с приваренным вкладышем. Вспомнили? Чем конрагайку отпускаю написать? Кстати, на некоторых машинах на пробке пружины вообще нет никаких зацепок для ключей. Хотя рейки по конструкции совершенно одинаковые. К чему бы это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Почти ежедневно это не каждый день, по этому не 300 но к сотне - точно. Самодельным - гайка на 24 с приваренным вкладышем. Вспомнили? Чем конрагайку отпускаю написать? Кстати, на некоторых машинах на пробке пружины вообще нет никаких зацепок для ключей. Хотя рейки по конструкции совершенно одинаковые. К чему бы это?

       Масло в автомате тоже не положено менять, к чему бы это? К тому же что и с рейкой , чтобы новые агрегаты в сборе покупали, а лучше тачки.

     Пока ты крутишь рейки , я их тестирую и лично последнюю свою подтянул на пробеге 165.000 , сейчас 289.000. Пока даже не течет! На 90 кузове два раза ремонтировал.И тоже подтягивал и от этого ничего не было. Конечно с умом тянуть надо, а так убрать зазор лишний в механизме это , на мой взгляд, польза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я охотно верю в Ваши цифры, однако все в мире относительно, для Вас она заработала после подтяжки нормально, а для кого-то такая работа - далека от нормы может быть. Стук и течь рейки не всегда связаны между собой. Ремонт рейки, хотя речь не о нем, а о подтяжке, конечно предусматривает регулировку, ладно, пусть это будет подтяжка. А вот зазор, я просто перечислил места, в которых он возникает и спросил какой из них можно устранить подтяжкой. Вы прочитайте это еще разок вдумчиво - наверняка поймете, что делая жестче пружину, подтягивая, можно лишь увеличить плотность контакта зубчатого зацепления рейки и поджать слабину в месте контакта сухаря с палкой Больше ничего. Максимальный износ зубов и палки в всегда в центральном положении руля, там где руль находится основную часть времени. А чуть в сторону и его уже почти нет. По этому нередко подтяжка не может убрать до конца износ в центре, но делает руль тяжелее, порой значительно, в других положениях, а это уже угроза безопасности. Именно по этому, в первую очередь, производитель мутит с возможностью регулировки.

    Исходя из этого - возможности сделать рейку как новая подтяжкой, нету. Рваный чехол рулевой, хоть с короткой, хоть с длинной стороны и попадание в механизм грязи песка воды, убивает рейку махом, делая ее ремонт малообоснованным, длительная эксплуатация и естественный износ- тоже, а вот течь сальников, если она не вызвана износом поверхности железяк, поломка вполне ремонтируемая,

    Всем клиентам, желающим подтянуть рейку, я это делаю охотно, для меня это хлеб, а человек верит в чудо за 300 целковых. Попутно говорю то. что выше написано.

    Касательно акпп - это вообще мимо, у производителя коробок, коим тойота не является, на этот счет шибко другой взгляд.

     В общем каждому свое. :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.