Перейти к публикации
COOLIO 1

заводится только после ручной подкачки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Добрый день.

     

    Такая проблема появилась (прошу не пинать если уже обсуждалось, поиском не нашел). Машина 2008 года, пробег честный около 120 тысяч. Неделю назад делал плановое ТО у дилера (замена фильтров тоже). Сегодня после часовых-двухчасовых стоянок в течении дня отказывался запускаться. Стартером бодро крутит, а пуска нет. Капот открываешь, накачиваешь вручную - с полпинка. Подскажите пожалуйста куда копать в первую очередь? Я так понимаю поменять фильтр? Есть там какой клапан может обратный, что сломался. Ошибок не выдает, после запуска работает как обычно, то есть на отлично. Заправляюсь только на заправках проверенных сетей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Уплотнительную резинку фильтра смотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Посмотрели, норм. Открутили крышку бака, нет характерного всасывания. Вообщем так что погли сверху глянули ... постоял минут 40 - запустился но струдом. Погляжу как завтра с утра будет. С самой лягушки может спускать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    У резинки разные торцы. Плоский к стакану фильтра, радиусный-к крышке.

    Очистить привалочные поверхности под эту резинку.

    Проинспектировать хомуты на топливопроводах. Где то подсасывает воздух.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Было такое после замены фильтра.с фильтром было черное кольцо.поменял на старое красное и все пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Медвежьегорск, Карелия
    • Машина: VWTaro/Hilux. 22RE. кабина полуторка.

    Тоже было на дизеле, после замены фильтра топливного после небольшой стоянки ах аккумулятор сажали. Искали причину долго, и как то услышали после остановки двигателя тонкий писк около топливного НОВОГО фильтра, оказалось, что где закручивается нижняя пробка сливная на самом фильтре  в месте обжимки железа к пластмассе на заводе продавили больше обычного и там образовалась отверстие толщиной меньше иголки и через него подсасывало воздух, но соляра не протекала.  После обмазки герметиком всё прекратилось и двигатель начал нормально заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LX 470, официал

    Проблема ушла.  Как думаем, при предыдущем прохождении ТО у дилера он, на весь механизм с лягушкой, навесил две тонкие тонкие проволочки-лески, будто опломбировал. В этот раз меняя фильтр одна из этих проволочек попала между закручивающимися элементами. Вроде ерунда - но именно это, видимо, и мешало запускать без подкачки. Вчера перекрутили, лески эти обрезали к чертям - и вуаля, сегодня запуск без проблем. Спасибо всем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.