Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Зачем тогда селектор? Ежели как не для повлиять на алгоритм?

    селектор для выбора соответствующего режима , но это не аналог ручке переключения передач на механике ,  ты не можешь ни как изменить или вмешаться в алгоритм работы системы управления . кажется у азиата есть ручное управление соленоидами , а в штатной коробке нет возможности менять алгоритм ее работы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    это все гораздо проще , нажав педаль до конца , ты включишь кик даун , коробка сама переключится на низшую скорость ... зачем по твоему совету мешать коробке работать в штатном режиме ?

    Ага, для снижения скорости с помощью коробки ты давишь до одури на газ, чтоб она переключилась на низшую передачу. Эта пять!!!  :applaude:  :applaude:  :applaude:  :party:  :biggrin:

    Воинствующий дилетантизм завсегда смешон
      :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Ага, для снижения скорости с помощью коробки ты давишь до одури на газ, чтоб она переключилась на низшую передачу. Эта пять!!!

    ты читать умеешь ?? где я это писал ?? поставь себе десять за внимание  и умение понимать написанное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ты читать умеешь ?? где я это писал ?? поставь себе десять за внимание  и умение понимать написанное

     У тебя еще и память слабая  :biggrin: 

     

     

     

    нажав педаль до конца , ты включишь кик даун , коробка сама переключится на низшую скорость

    Вот здесь ты это писал  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

     У тебя еще и память слабая  :biggrin: 

     

    Вот здесь ты это писал  :Cherna-facepalm:

    тебе что  , персонально нужно разжевать , что речь была с вованом об обгоне?? неужели так трудно понимать , о чем была речь ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    ОК, ставлю себе десятку.  :biggrin:

     

    Только больше ахинею не неси. 

    Изменено пользователем Шайтан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    Только больше ахинею не неси.

    какую ахинею ?? ты даже не смог понять , о чем речь была , и встрял со своими комментами совершенно не в тему , лучше над своей глупостью посмейся , оно так правильнее будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80
    это все гораздо проще , нажав педаль до конца , ты включишь кик даун , коробка сама переключится на низшую скорость ... зачем по твоему совету мешать коробке работать в штатном режиме ?

    Соглашусь с Вованом ,через кик даун неприятно обгонять,гораздо удачнее нажать o/d коробка плавно переключит на передачу ниже без рывков,а если ты еще плетешься за каким нибудь медленным корытом, с постоянный потоком по встречке, наступив на педаль коробка переключит еще на передачу ниже,и обгон получится гораздо быстрее и безопасней.Единственный минус, расход будет большой при такой езде:)

    Изменено пользователем Toyotav0d

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

     У тебя еще и память слабая  :biggrin: 

     

    Вот здесь ты это писал  :Cherna-facepalm:

     

     

    ОК, ставлю себе десятку.  :biggrin:

     

    Только больше ахинею не неси. 

     

    Он же про кикдаун писал, погугли чтоли, что это такое и как работает :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    Платов,с тобой кофе испить можно будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    я тут на пиз..л не много. У меня на коробке скорости переключаются с 1-2 и 2-1 без кнопки, что бы перейти на 3 со 2 нужно кнопку включить или с 3 на 2 , дальше на D без кнопки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Вопщем я затормозила сегодня об грузовичёк, трубка алюминевая лопннула от старости под кузовом.((Шляпа это всё торможение акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вопщем я затормозила сегодня об грузовичёк, трубка алюминевая лопннула от старости под кузовом.((Шляпа это всё торможение акпп

    :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Вопщем я затормозила сегодня об грузовичёк, трубка алюминевая лопннула от старости под кузовом.((Шляпа это всё торможение акпп

    у грузовичка? 

    :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:  :Cherna-facepalm:

    да это у грузовика лопнула

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    На 100ке  без кнопки  рычаг двигается  только N-D и обратно . И  с  положений 1 и 2  в  положение  D , а вот из D  в 2 и1  только через кнопку .

    у меня вроде так и работает. Но этот алгоритм противоречит нарисованному в мануале которую сам же выложил. Или там перевод кривой сделали

    IMG_3956.jpg

     

    пысы

     

    сам я сколько ездил и езжу на автоматах, всегда практически использовал торможение коробкой. Иногда по запарке на ходу и на паркинг втыкал, а после треска назад возвращал на  D, и на заднюю на ходу также втыкал, и тоже возвращал на D. Конечно не специально и не ради экспериментов. Но так получалось. Ни одна коробка подо мной еще не умерла. Все ездили исправно, даже при таких неправильных переключениях.

    Конечно я не хочу этим утверждать, что можно на ходу включаться в любую позицию на ходу без траблов

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    этот алгоритм противоречит нарисованному в мануале которую сам же выложил.

    Да вроде  ничего не противоречит.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Да вроде  ничего не противоречит.  

     

    не буду рассматривать весь процесс переключений, выделю только один.

    ты пишешь что "из D  в 2 и1  только через кнопку" - то есть Нужно нажать фиксатор!

    на фото мануала из  D в 2 черная стрелка, что ниже описывается как "При переключении фиксатор нажимать Не Нужно"

     

    у меня таки только через кнопку из D в 2, как ты сам и пишешь. Нажмешь на кнопочку - появится возможность переключить автомат, а не нажмешь так и будет стоять на D

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  может художник косякнул .  :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.