Перейти к публикации
YPanas

торможение с помощью АКПП. Вредно ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Платов,с тобой кофе испить можно будет?

    я не против , когда будешь в ростове ?? пиши в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    на 80 442 АКПП точно так же, только еще из R в N , но не обратно без кнопки переключается и все!

     

    зы Платов опять все переврал :)

    ты картинку в 217 посте из букваря видал??  так кто больше наврал , ты или я ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    у грузовичка? 

    да это у грузовика лопнула

     Трубка у моей машины лопнула и выбор был либо в грузовик, либо в иномарку серебристую. А вот если бы у меня + 6 было, то потерь не было бы вообще, чутка не достала бампером(((. Скорость была малой перед пешеходом все тормозили. Вот как то неожиданно 

    Теперь ищу вот столько железа http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=225412&hl=  :cry:

    Давайте помогайте! :cry:

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    ты картинку в 217 посте из букваря видал??  так кто больше наврал , ты или я ???

     

    видел, с моей стороны нестыковка только с D в 2 , остальное совпадает...соглашусь с Андреем, наверное, косяк художника. У меня 2 коробки (одна контракт) так работают, у Андрея... итого уже 3,немного для статистики, конечно :)

     

    зы по твоей записи тоже одна нестыковка: в "букваре" со 2 на 1 нельзя без кнопки, так что "по букварю наврали" одинаково, но у меня статистика лучше :)

    Изменено пользователем АлексВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    зы по твоей записи тоже одна нестыковка: в "букваре" со 2 на 1 нельзя без кнопки, так что "по букварю наврали" одинаково, но у меня статистика лучше

    ни фига , а у меня работает как в букваре , может вы привираете господа ....)))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    У меня на камри30 селектор двигался как угодно без нажимания кнопок и тормозов.

    (По результатам вскрытия и обследования)- похоже ктото вдарил ногой в селектор....все фиксаторы и посрезало

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    похоже ктото вдарил ногой в селектор....все фиксаторы и посрезало

     

    Это рекомендации к действию!!??? ;)  :biggrin:  :party:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Это рекомендации к действию!!??? ;)  :biggrin:  :party:

    Никак нет. Защиты необходимы.

    всё восстановил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    похоже ктото вдарил ногой в селектор....все фиксаторы и посрезало

    wRep-xoQSWI.jpg

    :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Да автомат отлично тормозит и выполняет свои функции . Достаточно примеров самостоятельной работы АКПП . Например :

    Вы идете сотню , включаете круиз , едете себе так спокойненько , машинка сама держит скорость . И вдруг у вас подьем и перевал , вы влетатете на него так же 100 , а далее спуск . Что начинает машина делать ? На примере допустим хайлюкса - он начинает разгоняться вниз , передача уже торчит 6я , так как нагрузка уже после подьема  стремительно упала к нулю а скорость кочет увеличиться , мозги начинают дросель полностью закрывать и автомат перещелкивается на пятую передачу , скорость все равно хочет перепрыгнуть барьер в 100 км час , мозги перещелкивают передачу с 5 на 4ю , обороты чуть чуть приподнимаются и машина равномерно в 100 кмч начинает спускаться с затяжного спуска. 

    Так вот вывод , что вам мешает перевести рычаг в "мультимод" и тоже самое делать вручную , тормозить автоматом выбирая передачи , есно в пределах разумного -скорости и самой передачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Вы идете сотню , включаете круиз ,

     А ведь точно! На ЛК 100 как-то не довелось испробовать, а вот БМВ это прекрасно исполняет, да и вообще круизом перед нас. пунктом раз в низ и едешь уже сколько можно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    По селектору: без кнопки рычаг свободно ходит от нитрали до 2-ки, N-D-2, далее чтоб перейти на 1-ую нужно нажать кнопку до половины. Чтоб включить заднюю и паркинг кнопку нужно нажимать полностью. Если привыкнуть очень удобно и по ошибке не включишь на ходу заднюю или паркинг. У меня на всех тойотах так было.

     

    Автомат крепче чем мех. У каждой свои плюсы и минусы, а так же слабые и сильные стороны. По этому поводу спорить бессмысленно каждому своё.

     

    Включал заднюю на скорости, машина просто заглохла. Небольшой толчок был.

     

    Так же включал первую на большой скорости, переключилась с большой паузой, обороты прыгнули до красной зоны. Я думаю перекрутить двигатель таким образом не получится как не старайся.

     

    По нормальным перевалам без торможения коробкой не пройти, тормозов не хватит.

     

    В обычной жизни коробкой не торможу, колодок хватает максимум на 20 тысяч, а то и меньше. Колёса 37.

    Изменено пользователем alex7976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    Меня вот другой вопрос интересует. Когда стоишь на светофоре, включение нейтрали продлевает жизнь автомату или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    С одной стороны - лишнее переключение, с другой - меньше тепла выделяется в ГТ, но переключения и так идут постоянно, а тепло это без проблем утилизируется. Хотя и стоит денег. Но зато не надо дёргаться.

    Лично я отключаю только в пробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    С одной стороны - лишнее переключение, с другой - меньше тепла выделяется в ГТ, но переключения и так идут постоянно, а тепло это без проблем утилизируется. Хотя и стоит денег. Но зато не надо дёргаться.

    Лично я отключаю только в пробке.

    дополнительную нагрузку на генератор от работы фонарей заднего хода еще забыли ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 100

    дополнительную нагрузку на генератор от работы фонарей заднего хода еще забыли ;)

    Нога всё равно на тормозе стоит, на парковку же не будешь ставить, а стопы у меня светодиодные я не думаю что много потребляют. Да и вообще я не про экономию, а про износ трущихся элементов коробки.

    Лично я отключаю только в пробке.

     

    У нас таких пробок нет  :tongue: . Если и есть не большая пробка, то она всегда движется. Я включаю нейтраль на светофорах которые долго горят, а так лишний раз в городе коробку не дёргаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Нога всё равно на тормозе стоит, на парковку же не будешь ставить, а стопы у меня светодиодные я не думаю что много потребляют. Да и вообще я не про экономию, а про износ трущихся элементов коробки.

    Я думаю, если специально не ломать коробку перегревами, буксованием в грязи, буксировкой суперприцепов в горах, то дополнительный износ почуствует далеко не первый владелец вашего автомобиля после его продажи.

    Производитель как бы проектировал машину с тем расчетом, что водитель будет стоять на светофоре на драйве, поэтому ничего в мануале специально переключать в этих случаях не требует.

    А вот любители переключать на нейтраль (правда на ходу) иногда потом ремонтируют коробки, когда проскакивают на реверс, тут в треде недавно поднимали тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Меня вот другой вопрос интересует. Когда стоишь на светофоре, включение нейтрали продлевает жизнь автомату или нет?

    Укорачивает.

    Но твои светодиодные стопы (ночью в пробке) сильно утомляют зрение людей во взадистоящих пузотёрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: Haval f7x

    Много написали. все не осилил.

    Я тут за 20 дней проехал 11000 км. 5 стран. Много убитых дорог и под 5000 метров над морем. Селектором АКПП приходилось работать как механикой. Как торможением так и в движении. Высоко в горах, когда воздуха не хватает на автомате ехать печально. Поэтому приходилось самому автомату помогать какую передачу включать. Пока турбина не включиться крузер не едет. потом рост оборотов, а на следующей передаче уже быстро. В общем поработал я АКПП по полной программе. при этом остался доволен. скоро будет отчет как крузер вытерпел все издевательства памирского тракта и ваханского коридора, дна аральского моря. и бездора приграничных районов азиатских стран.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

     Наш крузак супер!! Вот уж каких издевательств мой повидал :Cherna-facepalm:   вот и акпп новая ..Не, надо заново начать и начать беречь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.