Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    День добрый всем. Ребят , у меня вопрос : Есть ли потребность в таком девайсе , который будет оставлять работоспособной систему межосевого и 4Low на 200ке ? Ведь несекрет , что если есть какая нибудь неисправность с мотором ( горит чек ) , или неисправность с ABS ( горит лампа ABS ) система 4wd становится неактивной , тоесть не представляется возможным ее включить или выключить . А ведь в каком нибудь "треше" можно обламать датчик ABS или оборвать проводку , или словить "джеки чана"  и при этом потребуется включить например 4LOW , а она "неале". Вот и идея такая , создать блок , который даст добро на его активацию. Есть ли потребность у кого такая , кто уже проникся этим ? Я например уже прилип на такое неудобство.


    Будет ли пользоваться спросом? Устройство получится сложным и не дешевым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    девайс будет обрабатывать в КАНе инфу , неисправность будет отфильтровывать и разрешать 4WD работать , а обратную инфу о состояниии актуторов межосевого и 4LOW отдавать на приборную панель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    девайс будет обрабатывать в КАНе инфу , неисправность будет отфильтровывать и разрешать 4WD работать , а обратную инфу о состояниии актуторов межосевого и 4LOW отдавать на приборную панель.

    Я думаю, что этот девайс будет еще лучше если он сможет обходить любые другие неисправности при которых машина встаёт в аварийный режим. А функционал можно разбить по ценовой линейке. От всех неисправностей конечно же самый дорогой:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    В аварийный режим тачка встает только по проблеме с мотором или автоматом , а это один и тот же блок . Это другая история . Там можно отключить хоть все коды неисправностей , вопрос как ты потом будешь диагностировать че сломалось?

    Просто по мотору чикнуть можно часто проявляющие неисправности , например такие как подклинивание крыльчаток турбины (потеря мощности неизбежна- отсутствие полного надува, но не горит чек) , подклинивание, межветковое или грязный ЕГР (но его можно вообще грохнуть и выкинуть) Вообщем че бы мы не отключили , потеря мощности или проблема с переключение, наличием или отсутствием передач в АКПП НЕИЗБЕЖНА! Посему тут вопрос даже не в этом , вопрос о повышении проходимости тачки , пусть даже и в аварийном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    А будет ли это устройство дешевле чем обломанный датчик ABS или оборвыв проводки? Если да,то есть смысл заморочиться. Спрос будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    А будет ли это устройство дешевле чем обломанный датчик ABS или оборвыв проводки? 

    В дали от цивилизации и магазинов с датчиками....неважно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А будет ли это устройство дешевле чем обломанный датчик ABS или оборвыв проводки? Если да,то есть смысл заморочиться. Спрос будет.

    Конечно нет , не будет дешевле , от сюда и тема появилась , просто вопрос и напросился сам собой . Собрать один на коленке для себя , или пустить в производство , но это уже бабло нормальное. 

    В дали от цивилизации и магазинов с датчиками....неважно)))

    В этом то весь и прикол , что лично я влип по этому поводу. Проводку датчика АБС оборвал (отдиагностировал уже позже, на сервисе), а потом чапал до москвы на заблокированном межосевом . Так сложилось что , включил пока авто рабочий был , а выключить не смог. А могло сложиться и наоборот , что включить я уже бы и не смог.

    И возможно пришлось бы капай талкай , а так вроде и выполз :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Попробуй собрать для себя сначала,а потом уже решишь надо или нет. Просто я не думаю,что на 200тых это будет сильно актуально. В основном машина для города и дачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    да не у всех она для города и дачи, уж для меня точно. Работа начата , делаю в любом случае , эксперементальный блок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Недешево - это сколько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Самара.
    • Машина: TLC 200 TD

    Лёш,это в 90% случаев город и дача)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    да не у всех она для города и дачи, уж для меня точно. Работа начата , делаю в любом случае , эксперементальный блок.

    Ты всё таки попробуй сделать так что бы все ошибки были по боку. В экстренной ситуации пофиг что навернулось лишь бы машина ехала. У нас это может быть ситуация при которой ты по уши в говнах и если что это не смертельно если летом. А есть ведь регионы в которых и мороз и снег и еще хрен знает что. Там ведь и погибнуть можно из-за какого-нибудь датчика. Есть еще тундры на которых всё почти аналогично. 

    И в целом эта штука может иметь большой спрос потому как подуставших 200ок много и ремонт их всё дороже и дороже. А так поставил штуковину и катайся пока машина совсем не подохла. Как это бывало раньше горит вся приборка, а ты спокоен как удав:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Еще раз повторюсь , что касаемо ошибок мотора и автомата , это один и тот же блок - компьютер двигателя. Его мы не рассматриваем , потому что если есть какая то неисправность , то он ее сам и видит , он сам ее и обрабатывает , он сам и входит в аварийный режим . Посему компьютер двигателя это индивидуальная тема , это работа непосредственна с софтом самого блока. Еще раз повторюсь , отключить в нем можно хоть все неисправности , но получим следующий результат: Чек не горит , но потеря мощности , или нестабильная работа и т.д. Тачка едет , но по диагностике кодов неисправностей НЕТ !!!!!!!! Кому это надо? Мотор с неисправностью все равно едет , хоть и не в полную мощность , но аварийный режим программы позволяет ему хоть как то , но работать ( не берем во внимание механические поломки например ТНВД , сломанное колено и т.д.) 

    В этой теме речь идет о работоспособности системы 4WD при прочих неисправностях мотора или АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Пока как то вот так


    на коленке


    потом модернизирую платку, мож еще че понадобится :)

    post-29912-0-36019100-1470164333_thumb.j

    post-29912-0-30837400-1470164347_thumb.j

    post-29912-0-65946300-1470164360_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Пока как то вот так

    на коленке

    потом модернизирую платку, мож еще че понадобится :)

    Нет слов. Область электроники для меня темный лес. Но я понимаю, что сделать такую штуку с чистого листа это очень круто. Раза два всего в жизни встречал людей, которые знают, что можно сделать с микросхемами. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Покрытие машин :

    LX570 2008-2015.08

    LC200 2008-2015.08



    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    А на новый крузак и лексус интересует какго-нибудь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    Вообщем кого интересует собираем минимум 10 человек по 250$ , делаю промышленного изготовления. Покрытие машин указано вверху.


    Записываемся здесь

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс
    • Машина: VDJ200

    lexey76 скажи сам смогу установить? снять? в случае если у девайса полетят мозги и машина из-за не него не поедет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вообщем кого интересует собираем минимум 10 человек по 250$ , делаю промышленного изготовления. Покрытие машин указано вверху.

    Записываемся здесь

    Еще два возьму.

     

    lexey76 скажи сам смогу установить? снять? в случае если у девайса полетят мозги и машина из-за не него не поедет?

    Сможешь.

    В шести проводах с подробной инструкцией разобраться труда не составит.

    Дольше коленную подушку и бардачек снимать.

    Снять тем более.

    Если девайс скоропостижно сморщит жопу, то по задумке производителей нужно просто отсоединить его от разъёма шлейфа и воткнуть в разъём заглушку, которая интегрирована в корпус устройства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.