Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    Тут народ высказывал мнение, что даже на 100-ку с МКПП поставить пятиступенчатый автомат это утопия, только с донора в сборе.

    А по статье ни одного технического решения, за исключением переноса опоры не описаны.

    Удачи!

    Изменено пользователем Дима

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Никакой утопии. Корешь поставил а750 с мотором хд-фт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Никакой утопии. Корешь поставил а750 с мотором хд-фт

    Можно подробности и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    А как фото поможет тебе? В статье все ж написано, берется контроллер автомата и правится софт под соответствующий коробас. Ищи контроллер и людей, что запрограммируют его тебе. 750-х коробок по разборкам полно и ценник на них не завышен по сравнению с более ранними автоматами. Единственно, и об этом тоже написано в статье, требуется получить сигнал RPM  с мотора. Думаю, что если написать тому чуваку, он продаст тебе контроллер, потому как сам их программит. Вопрос цены вопроса, как говориться.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Не совсем понятно, на сотке педаль электронная, как это реализовать?

    Выходной вал на 750 коробке какой?

    Фото интересно как селектор АКПП реализован и траверса, крепления датчика коленвала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Не совсем понятно, на сотке педаль электронная, как это реализовать?

    Выходной вал на 750 коробке какой?

    Фото интересно как селектор АКПП реализован и траверса, крепления датчика коленвала

     

    Автор пишет, что сигнал педали не используется коробкой, нужен RPM.

    Выходной вал там под соответствующую раздатку, цена которой 10руб в базарный день, тебе ее вместе с коробасом в нагрузку дадут :)

    Селектор возьмешь любой, с которым у контроллера возможна связь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Автор пишет, что сигнал педали не используется коробкой, нужен RPM.

    Выходной вал там под соответствующую раздатку, цена которой 10руб в базарный день, тебе ее вместе с коробасом в нагрузку дадут :)

    Селектор возьмешь любой, с которым у контроллера возможна связь.

    спасибо

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Можно подробности и фото

    Корефан таких секретов не выдает. Приезжай и он сделает все под ключ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    http://automatictransmission.com.au/compushift-transmission-control-systems/

    Вот цена по ссылке выше, всего то три штуки баксов

    Секрет Андрей раскрыл, у него два мозга в параллель рулят коробкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    Корефан таких секретов не выдает. Приезжай и он сделает все под ключ

    из казани?

    можно тел специалиста?

    http://rabbit.place/?a=ratcu

    чем хуже? тоже самое за адекватные деньги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    из казани?

    можно тел специалиста?http://rabbit.place/?a=ratcu

    чем хуже? тоже самое за адекватные деньги

    С Камчатки мы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    http://rabbit.place/?a=ratcu

    чем хуже? тоже самое за адекватные деньги

    Вот, сам все нашел. Осталось поставить а750 и настроить чтоб работало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А в чем собственно проблема? Хдфт, блок управления атеку и любой автомат

    Хоть д245 поставьте с акпп.

    Да вообще чтобы управлять коробкой, мозгу от движка надо только сигнал с дпкв , дпдз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Атеку пятиступкой, вроде, пока не рулит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    скажите кто знает

    коробка а750f от 100ки(HDFTE) и от прадо1gr-fe  отличаются только колоколами или вал под раздатку тоже разный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Атеку пятиступкой, вроде, пока не рулит

    Рулит уже и более 5 ступеней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    маленький оффтопик про A442F

    когда коробка вышла то разница между бензином 1FZ-FE и дизелем 1HD-T была в количестве фрикционов 6 и 7 Front Clutch

    но 1995 году для бензина также стало 7 фрикционов, также коснулись изменения VALVE BODY, думаю что из-за появления ФТ

    1. modulator valve разная длинна 1FZ 31,8 мм (brown) 1HD 32,0мм (red)

    2. accumulator control valve

    1FZ (pink) - 24,8*10,5мм

    1HD-T (green) - 27,4*10,3мм

    1HD-FT (grey) - 21.8*9.7мм

     

    3. 2-3 timing valve

    1FZ & 1HD-T (green) - 38,97мм

    1HD-FT (red) - 40.1мм

     

    4. 1HD-FT появилась дополнительная пружинка только для этого двигателя на modulator valve

     

    ошибаюсь? или еще есть отличия?

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    1GR-FE A750E (for 2WD model) or 2UZ-FE A750F (for 4WD model) 5-speed Super ECT (Electronic Controlled Transmission) is used. The only difference between the A750E and A750F is in the extension housing and output shaft.

    тоесть можно брать с любой из этих машин:

    • 2005+ 4Runner (4x4)
    • 2005-2015 Tacoma (V6 4x4)
    • 2005+ Tundra (4X4)
    • 2007+ FJ Cruiser (4x4)
    • 2009 FJ Cruiser (Canada V6 4x4)
    • 2003-2007 Land Cruiser 100-series (4x4)
    • 2003-2009 GX 470 (4x4)
    • 2003-2007 LX 470 (4x4)
    • 2005- Land Cruiser Prado 3.0 D4D (4x4) European version
    • 2005 - Fortuner 4.0L
    • 2005+ Hilux 4x4 (European Version Only)

    менять выходной вал, гидротрансформатор и колокол и ставить на ФТ

    Изменено пользователем override

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 80 1HD-FT АКПП

    32000-60290 гидротрансформатор

    35370-60030 вал????

    35111-60140 колокол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.