Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Доброго времени суток. Парни, заранее прошу прощения за баян. У меня сотка араб. 2002 г.в. 1FZ-FE. Пробег 263 тысячи.

    Когда покупал, заметил, что уровнь масла чуть ниже min на щупе. С момента замены на момент покупки прошло 4.000. Масло было залито кастрол 10w60. Как купил решил заменить все жижи. В мотор посоветовали налить тойота 5w40. Залил.

    Проехал с момента замены 1.000 км. Дом - работа - дом. В день 25 км. Замечал, что масло на щупе чуть меньше становится,но хотел проверить сколько уйдет на 1000 км. Сегодня долил 600грамм. Уровень опять поднялся под максимум, как и был после замены.

    Явного дыма из глушака нет. Утром, как заведешь, из глушака никакого дыма нет совсем. Если машина поработает минут 10-15 на холостых и погазовать в районе 5-6 тыс оборотов то сзади бывает несильный запах масла и небольшой дымок из глушака. Если еще раз нажать уже нет его.

    Компрессия 12 во всех горшках. Свечи чистые, пепельного цвета без нагара.

    Как вы думаете,можно решить проблему заменой колец и мск? Или дело пахнет снятием блока гильзокой или шлифовкой. В тех данных к 1fz сказано, что допустимый расход до литра.,но это абсурд. 2uz с пробегом 250-300 тысяч от замены до замены не ест. Ездил бы так, но если сзади будет дымок появляться, то это не дело. Может масло погуще залить, не даром было бывшим хозяином залито 10w60...или может клапан вентиляции картерных газов забился? )) был такой случай на ниссан сани. Приятель поменял текущую прокладку клапанной крышки и с этого момента мотор съел на 200 км литр масла . Оказалось, что забилчя клапан вентиляции, и начало давить через прокладку, как ее заменили и поджали болты, начало давить и пробиваться через кольца в камеру сгорания. Выдернули шланг с клапанной крышки, масложер упал до ноля.

    Посмотрел цены на запчасти и чуть не упал

    Комплект колец 14.000

    Комплект прокладок полный 48.000 (на верхнюю часть двигателя 14.000)

    Плюс натяжители и остальная лабудень, которую желательно было бы махнуть, раз открываешь мотор. Выходит под 60-70 запчасти. Еще и работа... мог бы и сам сделать, есть кому подсказать и помочь,но нет времени...так что еще и работа около 40-50.

    Дороговато выходит. А контракт - кот в мешке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: ТЛК 100 2001 ТД АКПП

    кстати спрошу так же, если чутка сапунит с крышки и щупа это совсем писец уже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Eldorado79, Это маслоотражательные колпачки скорее всего надо менять. У меня до смены колпачков  жрал примерно столько же. Сейчас за 10 000 км уходит масла по щупу миллиметров 5-10 не больше. Пробег машины  точно не помню но далеко за 600 000 км. Причем старые хозяева сильно не озадачивались хорошим маслом и кольца были закоксованы основательно. Выручила разкоксовка.  Капиталить движок не торопись если его не убивали и если пробег действительно всего 263 000 км то еще внукам хватит на нем покататься.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    @@Eldorado79, Это маслоотражательные колпачки скорее всего надо менять. У меня до смены колпачков  жрал примерно столько же. Сейчас за 10 000 км уходит масла по щупу миллиметров 5-10 не больше. Пробег машины  точно не помню но далеко за 600 000 км. Причем старые хозяева сильно не озадачивались хорошим маслом и кольца были закоксованы основательно. Выручила разкоксовка.  Капиталить движок не торопись если его не убивали и если пробег действительно всего 263 000 км то еще внукам хватит на нем покататься.

    Да, вроде, машина в России с 05 года, с 07 года и до 16 один хозяин, возраст 55 лет. Не думаю,что он скрутил пробег. Мне сказали, что если вина на МСК, то был бы дымок после заводки авто после долгой стоянки и свечи были бы в масле. А у мну после долгой стоянки нет дымка при старте, и свечи сухие и серого цвета. Пару раз просил за мной проехаться знакомых и посмотреть поддымливает ли на "газ в полик", ничего не было. Появляется он, видимо, когда дашь в пол после работы на хх.

    Компрессия , косвенно, говорит же о состоянии ШПГ и состочнии стенок цилиндров. 12 очков везде . мотор не троит. Единственное прошивают ВВ провода под нагрузкой, при резком старте, что проявляется в виде рывков пока машины не наберет 20-30кмч. Но провода уже едут. Заказал оригинал за 7500, подумал, что слишком ответственный узел, для того чтобы брать дубликат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет

    @@Eldorado79,  Проверять МСК нужно не при газ в пол а при торможении двигателем. При торможении двигателем как раз масло и тянет в камеру сгорания. А свечи у меня тоже не были в масле. Ну был небольшой нагар и все. Попробуй масло другого производителя. Может жор и упадет.

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Начни с замены/промывки клапана вентиляции. На форуме есть истории, что жор масла полностью проходил после этого. Также поменяй резиновый уплотнитель между клапаном и клапанной крышкой, он скорее всего задубел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 VX Limited FZ-FE 1996 Правый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    @@Eldorado79, Проверять МСК нужно не при газ в пол а при торможении двигателем. При торможении двигателем как раз масло и тянет в камеру сгорания. А свечи у меня тоже не были в масле. Ну был небольшой нагар и все. Попробуй масло другого производителя. Может жор и упадет.

    Ну в том то и дело, что у меня появляется только когда пару раз газ в пол дашь, после работы на холостых. А на счет клапана вентиляции я тоже думал. Но вроде дуется..

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Раскоксовку сделай, поменяй сальники клапанов, клапан вентиляции, и прокладку масленного насоса, возле сальника коленвала лоб стоит, часто бежит не видемо, в движок не лезь, он не убиваем, только с гранатомёта(так сказала грабля) и была права))).

    Изменено пользователем Руслан Костоев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Начинать от простейшего надо. Я бы сменил масло для начала, и масло другого производителя залил. Только Кастрюль не лей, мотор его хавает. Тут про него в какой то теме писали уже. Раньше, когда Мотюль лил - жора не было, залил Мобил - небольшой жор появился. Сейчас Лукойл лью - нормально

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Раскоксовку сделай, поменяй сальники клапанов, клапан вентиляции, и прокладку масленного насоса, возле сальника коленвала лоб стоит, часто бежит не видемо, в движок не лезь, он не убиваем, только с гранатомёта(так сказала грабля) и была права))).

    Вот и мне не хочется лезть в движку. Кап ремонт выльется в 100 тысяч. Работа 50.+плюс запчасти от 30-70... Масло съемные колпачки можно заменить не сдергивая голову? За одно и клапана отрегулировать.. клапан до кучи заменю вентиляции...

    Начинать от простейшего надо. Я бы сменил масло для начала, и масло другого производителя залил. Только Кастрюль не лей, мотор его хавает. Тут про него в какой то теме писали уже. Раньше, когда Мотюль лил - жора не было, залил Мобил - небольшой жор появился. Сейчас Лукойл лью - нормально

    О замене масла тоже думал. Когда покупал авто, залито было кастрол 10w60. Было значительно ниже минимума. Посмотрел на бирку- пробег от замены составлял около 4 тысяч. Если бывший хоз не доливал, то выходит около 1.5л на 4.000км.

    По традиции, купив авто, всегда меняю все жижи. Залил 5w40 тойота. Результат 550-600гр на 1000. Может масло жидковато, нужно 5w50 или 10w60. Или тойотовское левое попалось,но брал в магазине серьезном.. не знаю.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    Может масло жидковато, нужно 5w50 или 10w60. Или тойотовское левое попалось,нобрал в магазине серьезном.. не знаю.
    10w40 тогда, у вас там жарко

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    10w40 тогда, у вас там жарко

    Ну сейчас +35.

    Зимой -5-15

    Очень весна +8+15

    Лишь бы меньше ела. На сам расход начихать,если мотор не страдает от этого . Немного напрягает тот факт, что дымок со стороны будет смотреться стремно. Крузак, а поддымлевает..

    П.с. вспомнил, говорил со знакомым, у кого как раз брал масло, которое залито. Говорит, что 5w40 и 10w40 будут угарать одинаково, мол, главный параметр 40. Нужно его повысить. ..не знаю, в этих вопросах я не компетентен. .

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    у меня был расход высокий на кастроле.на другом масле расход масла снизился,и он почти изчез после смены маслосъёмных колпачков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Говорил с опытным мотористом. Сказал, что этот симптом кончившихся маслосъемных колпачков ( утром при заводке дыма нет совсем, при разгоне и кикдаунах тоже нет ничего. Дымок легкий появляется именно после работы на холостых минут 5-10, первое нажатие на газ при трогании.) Цену за замену мск без снятия ГБЦ объявил 10т.р. вот теперь думаю, поможет ли сия процедура +замена клапана вентиляции убрать дымок совсем и снизить расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Поможет, ещё как поможет, сам увидешь какие маслосемные колпачки будут, возможно от них только ободки остались, плюс расскоксовку лавром зделай, не помешает, расход масла сильно упадёт, если вообще не прикратится, все я это уже проходил, ЦПГ убить практически не реально, это очень выносливый мотор, скорее самый выносливый из тоет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Говорил с опытным мотористом. Сказал, что этот симптом кончившихся маслосъемных колпачков ( утром при заводке дыма нет совсем, при разгоне и кикдаунах тоже нет ничего. Дымок легкий появляется в течении пары секунд , именно после работы на холостых, при первом нажатие на газ при трогании.) Цену за замену мск без снятия ГБЦ объявил 10т.р. вот теперь думаю, поможет ли сия процедура +замена клапана вентиляции убрать дымок совсем и снизить расход масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Поможет, ещё как поможет, сам увидешь какие маслосемные колпачки будут, возможно от них только ободки остались, плюс расскоксовку лавром зделай, не помешает, расход масла сильно упадёт, если вообще не прикратится, все я это уже проходил, ЦПГ убить практически не реально, это очень выносливый мотор, скорее самый выносливый из тоет.

    Знаю, что тех лет моторы тойоты очень живучие.от того и расстроился, когда начали говорить о ремонте поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Брал себе 80 с пробегом 380 т. Масло жрала 4 литра на 10000. Бывший хозяин ездил на Кастроле.

    Стал лить ELF 5W50 + присадкаSTP. Заменили колпачки расход упал до 2 литров на 10000.

    Прошло 1,5 года ,расход масла 2 мм по щупу на 10000 ,пробег 450тыс.

    Да ,мотор 1FZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Брал себе 80 с пробегом 380 т. Масло жрала 4 литра на 10000. Бывший хозяин ездил на Кастроле.

    Стал лить ELF 5W50 + присадкаSTP. Заменили колпачки расход упал до 2 литров на 10000.

    Прошло 1,5 года ,расход масла 2 мм по щупу на 10000 ,пробег 450тыс.

    Да ,мотор 1FZ-FE.

    Ни фига себе. ..2мм по щупу это ни разу не расход на 10тыс км...мск меняли на снятой гбц или на месте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.