Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва
  • Машина: ML 430. G320. LC100

Интересно сколько такие красавцы дЕнег весят?? :think:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Lc 100 vx

Кто ни будь ставил? Нержавейку такую? Вдруг - кто)???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
05.08.2016 в 15:56, Kir2328 сказал:

На ебее были достаточно дешево коллектора на 2uz, из нержи, и они более равнодлинные чем сток. Но для тойоты тундра. Вот не в курсе , смогут ли они подойти на крузер 100.

Подниму тему. Тоже имею возможность купить такие. Не знаю можно ли их приколхозить на 100ку. То что не встают то 100%. Чел на форуме такие же продавал. Сказал что 100ку не подходят, только вот почему не сказал. Может просто фланцы переваривать нужно, а может просто не залазят по размерам.

 

Так вот вопрос почему не подходят не даёт мне покоя.  Помогите разобраться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Казахстан, Алма-ата
  • Машина: Fzj80 vx-r

https://bestmufflers.com/bshop/index.php?id_product=2754&id_product_attribute=0&rewrite=toyota-landcruiser-100-series-uzj100r-47ltr-v8-petrol-wildcat-headers-wild261&controller=product

Вот коллектора на 100ку. Не равнодлинные конечно, но всяко поинтереснее родных. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
42 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

https://bestmufflers.com/bshop/index.php?id_product=2754&id_product_attribute=0&rewrite=toyota-landcruiser-100-series-uzj100r-47ltr-v8-petrol-wildcat-headers-wild261&controller=product

Вот коллектора на 100ку. Не равнодлинные конечно, но всяко поинтереснее родных. 

Плюс доставка с Австралии , выйдет как закрылок боинга .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
8 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

https://bestmufflers.com/bshop/index.php?id_product=2754&id_product_attribute=0&rewrite=toyota-landcruiser-100-series-uzj100r-47ltr-v8-petrol-wildcat-headers-wild261&controller=product

Вот коллектора на 100ку. Не равнодлинные конечно, но всяко поинтереснее родных. 

Почитал форум любителей Секвой. Там есть пара постов-отзывов об использовании подобных штуковин на Елке с 2uz'ом. http://yolkaclub.ru/node/458

 

"Поставили. Пришлось поднимать двигатель, так как они больше родных. Долго думали обматывать их термолентой или нет. В результате мотать не стали, поставили как есть. Штаны не подошли, пришлось оставить родные. Только нужно обезопасить близлежащую проводку, чтоб не поплавилась. Ощущениями поделюсь позже. Сейчас стоит штамповка с лысой летней резиной (диски отдал в покраску). К тому же раскрошили прокладку от коллектора к штанам, коллектор сечет. До конца недели все доделаем и отпишусь с фотами."

 

"После года использования все-таки снял коллектора и обмотал термолентой. Эффект налицо, вернее на ухо - исчезли всякие "тиканья", звук стал гораздо тише!"

 

"Сергей, тут мало написал про результаты, ну я добавлю, т.к. у меня тоже самое стоит (почти, т.к. у мня лямбды родные остались) + выхлоп ещё весь новый.
так вот, эти пауки особо мощи не добавляют, т.е. почувствовать прибавку только от пауков можно только при интенсивном разгоне после 3500 оборотов, мотор перестаёт задыхаться, как раньше. А чтобы полноценно почувствовать прибавку в мощности, нужно ставить нулевик, вот тогда уже становится все совсем хорошо, я даже перестал думать про компрессор, совсем. + к этому, расход упал примерно на пару литров, и ездить по трассе с катером стало на много приятнее. ещё один бонус, расход на холостых упал с 2-2.1 л/ч до 1.6-1.7 л/ч, в следствии чего на прогревах зимой бенз стал меньше тратится.
из минусов: у моих пауков был тонкий метал перед флянцем, и его обрывало два раза, пришлось его прокачать жестоко, теперь думаю не отвалится, ну и естественно такие пауки надо обматывать термолентой. После обмотки, я даже передумал шумоизоляцию моторного отсека делать."

Изменено пользователем 1Maks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Владимир-Алмалык
  • Машина: Исключительно зажигалка .
14 часов назад, 1Maks сказал:

Почитал форум любителей Секвой. Там есть пара постов-отзывов об использовании подобных штуковин на Елке с 2uz'ом. http://yolkaclub.ru/node/458

 

"Поставили. Пришлось поднимать двигатель, так как они больше родных. Долго думали обматывать их термолентой или нет. В результате мотать не стали, поставили как есть. Штаны не подошли, пришлось оставить родные. Только нужно обезопасить близлежащую проводку, чтоб не поплавилась. Ощущениями поделюсь позже. Сейчас стоит штамповка с лысой летней резиной (диски отдал в покраску). К тому же раскрошили прокладку от коллектора к штанам, коллектор сечет. До конца недели все доделаем и отпишусь с фотами."

 

"После года использования все-таки снял коллектора и обмотал термолентой. Эффект налицо, вернее на ухо - исчезли всякие "тиканья", звук стал гораздо тише!"

 

"Сергей, тут мало написал про результаты, ну я добавлю, т.к. у меня тоже самое стоит (почти, т.к. у мня лямбды родные остались) + выхлоп ещё весь новый.
так вот, эти пауки особо мощи не добавляют, т.е. почувствовать прибавку только от пауков можно только при интенсивном разгоне после 3500 оборотов, мотор перестаёт задыхаться, как раньше. А чтобы полноценно почувствовать прибавку в мощности, нужно ставить нулевик, вот тогда уже становится все совсем хорошо, я даже перестал думать про компрессор, совсем. + к этому, расход упал примерно на пару литров, и ездить по трассе с катером стало на много приятнее. ещё один бонус, расход на холостых упал с 2-2.1 л/ч до 1.6-1.7 л/ч, в следствии чего на прогревах зимой бенз стал меньше тратится.
из минусов: у моих пауков был тонкий метал перед флянцем, и его обрывало два раза, пришлось его прокачать жестоко, теперь думаю не отвалится, ну и естественно такие пауки надо обматывать термолентой. После обмотки, я даже передумал шумоизоляцию моторного отсека делать."

А если поставить компрессор не фуфло TRD а Буллет и увеличить выхлоп до 76 , будет изюм .

Я себе заматывал не для звукоизоляции ибо по х-ю , а от того что коллектор греется до красна что брызгалки что на капоте плавятся.

1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

 

 

Изменено пользователем Vovan-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Калининград
  • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

Один из соклубней в личке написал почему от Секвы не встают коллектора

 

VADIMV сказал:

"Добрый день, эти,  да и подобные им коллектора не встают на 100ку только лиши потому что левый коллектор туда не влазит из-за рулевого вала, на ёлке и тундре рулевой вал уходит вниз как на 95 прадо и вдоль коллектора не проходит!  Правый влазит без проблем,  но от этого не легче! 

Так что единственный выход это варить кастомные коллектора из 50 трубы, ориентируясь по месту на рулевой вал! Готовых решений на рынке нет!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.