Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Все поставил, мотор после ремонта. Менял кольца, вкладыши(std),шатун один(гидроудар), блок хонинговал,в гбц- ось, рокера, сальники. Форсунки проверял, сказали норм. ТНВД делали, меняли шайбу кулачковую, ролики, больше не помню. Мотор простоял около 7-8 месяцев после ремонта. На неделе поставил акпп и мотор, мозги акпп ft без егр, проводку смотал. Мотор завелся с полпинка, но дымит сизоватым и воняет не сгоревшей солярой, сдвинул чуть раньше - также дымит но работает жесче. Заводится и на гор и на холодную с вполоборота, стоит ровно.

    Акпп моментально переключает на высшую передачу, соответственно не едет, если в пол давить то рывками едет. Ошибок акпп нет, есть провал на tps, заказал новый, но пишут что при неисправном тпс наоборот должна затягивать переключения, а у меня очень быстро переключает.

    Если есть какие мысли посоветуйте.

    На стал тесте 1600 больше не набирает. Турбина дует но очень долго раздувается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60

    Турбина дует но очень долго раздувается/

    нужны подробности..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Катался с манометром. При тапка в пол давление как то мееееедленно растет. Уже тормозить надо а она только раскрутилась. Я себе на газель ниссановский qd32t ставил так там только на газ нажал и стрелка моментом срывается.

    Сегодня прозвонил все соленоиды от разъема блока управления 3соленойда 12.5 ом 1- 12.3ом. перепроверил проводку к тпс, датчику выходного вала, датчику оборотов на ТНВД. Что еще может влиять на переключения? Пробовал на L ехать, едет норм. На 2 переключения с рывками, если ставить на 2 и старт со 2 передачи разгоняется норм без рывков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Подскажите есть какая нибудь программа с помощью которой можно посмотреть параметры блока акпп. Я так понимаю провод диагностики с блока акпп, который идет в колодку диагностики и который замыкается на массу для считывания ошибок, это к-линия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Лююююююди. Помогите, кто ставил акпп на 105ку рестайлинг? С блока акпп остался 1не подключенный пин "tac", на дорестайл он идет на приборка, на рестайле с2003 нет такого Пина. И еще ошибка по датчику скорости комбинации приборов 42. Пин sp0 с блока акпп подключил к приборке, от него же идет сигнал спидометра на блок управления блокировками. Что не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano
    Мотор завелся с полпинка, но дымит сизоватым и воняет не сгоревшей солярой

    Я себе недавно HD-T капиталил, так тоже сначала дымил немного - после пары сотен км пробега и маслания на холостых дымление исчезло.

    Обкатать надо, наверное.

    По АКПП не подскажу - у меня безмозглая, таких проблем нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Мотор поменьше стал дымить, сейчас больше черным а не сизым, правда все равно воняет солярой и выхлоп прям пышит жаром. Раньше впрыск не хочется ставить и так жестко работает, может чуть позже поставить?

    Сейчас нужно с сигналом спидометра на акпп разобраться. Ярослав писал в своей теме про сигнал спидометра, что искали долго но я не знаю рестайлинг или дорестайл был 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Да с помощью тут что то не очень. Остался один вопрос по датчику скорости. Комп акпп выдает 42 ошибку, посмотрели осцилографом сигнал с приборки идет, причем сигнал одинаковый что на входе в приборку с датчика на раздатке что на выходе с приборки. Так и должно быть или приборка должна как то преобразовывать сигнал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Я ваще не разу не спец, но языком почещу. наскока знаю с датчика скорости с приборки и с коробки сигналы идут на мозги.

    И как я слышал от уважаемых людей сигналы с акпп и с приборки отличаются. Нотэто касалось другой тойоты. 70-ки.

    Но по идее 42 ошибка не должна влиять на переключение передач. Во всяком случае у меня не влияла.

    А народ молчит - отпуска!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Тахометр на 105 приборке работает от ft датчика тнвд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Тахометр на 105 приборке работает от ft датчика тнвд?

    да, датчик остался ft. Сам читал что не подойдет, но решил оставить так как боялся что датчик hz не будет дружить с мозгами акпп. Обороты адекватно показывает.

    Я ваще не разу не спец, но языком почещу. наскока знаю с датчика скорости с приборки и с коробки сигналы идут на мозги.

    И как я слышал от уважаемых людей сигналы с акпп и с приборки отличаются. Нотэто касалось другой тойоты. 70-ки.

    Но по идее 42 ошибка не должна влиять на переключение передач. Во всяком случае у меня не влияла.

    А народ молчит - отпуска!

    ошибка и так не влияет на переключения. Сейчас все работает и переключается нормально, но высвечивается 42ошибка, которая не влияет на езду. Просто нужно разобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    АКПП какая? болк управления АКПП какой? Без этих данных дальше можно не разговаривать. Как подключали? Вывод tac подключили? 42 ошибка может быть если уровни сигнала не соответствуют (насколько я помню на 80-ке сигнал размахом 12В, на оптитронной 105-ке - 5В)

    Далее вы пишете что коробка "как-бы сразу" включается на повышенную и "едет рывками", в 80-ке распространённая неисправность выход из строя подшипника в "бублике", симптомы как раз подобные. Индикаторы к соленоидам подключали, блок АКПП передачи как перебирает? подключение соленоидов ТОЧНО правильное?

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    АКПП какая? болк управления АКПП какой? Без этих данных дальше можно не разговаривать. Как подключали? Вывод tac подключили? 42 ошибка может быть если уровни сигнала не соответствуют (насколько я помню на 80-ке сигнал размахом 12В, на оптитронной 105-ке - 5В)

    Далее вы пишете что коробка "как-бы сразу" включается на повышенную и "едет рывками", в 80-ке распространённая неисправность выход из строя подшипника в "бублике", симптомы как раз подобные. Индикаторы к соленоидам подключали, блок АКПП передачи как перебирает? подключение соленоидов ТОЧНО правильное?

    не не не с переключениями я разобрался, не правильно подключил датчик оборотов тнвд, вернее я подключился параллельно приборке. Потом исправил, провода с датчика оборотов идут только в блок акпп и ни куда более,как и в схеме, а с вывода "tac" идет сигнал оборотов уже в приборку. Переключает нормально и едет нормально, просто ошибка42. Коробка 442 с 4мя соленойдами, блок с ft без егр. На блоке управления есть сигнал sp1 я его подключил на приборку на выход spd. Приборка не оптитрон, но рестайлинг после 2003г. Есть электронщик знакомый, он впаял все диоды и обвязку к ним(у него была приборка оптитрон убитая)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    42я постоянная Или появляется после начала движеия? если второе, тогда остаётся только сигнал SPD с приборки - или уровни, или инверсия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    42 не сразу появляется, после 2000 оборотов. Сигнал с приборки идет,но он такой же точно как и входит в приборку. Уровни или инверсия это мне все сделают, надо знать какой сигнал нужен блоку а остальное электронщик сделает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если компютер с 80-ки тогда два варианта

    1- после 92 года: 12В размах. (прямой сигнал напряжения)___П____П___

    2- до 92 года: опорное напряжение вырабатывается схемой спидометра, датчик замыкает на массу 4раза за 1 оборот. (обратный сигнал проводимости)-ц-ц-ц-

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Спасибо. Сейчас пока нет ошибки. Обжал клеммы на разьемах приборки, пока все ок. Два дня езжу, если будет вылазить будем преобразовывать сигнал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.