Перейти к публикации
Eldorado79

вопрос по работе кондиционера TLC100 Араб

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Доброго времени. Купил машину. Хозяин бывший как обычно на вопрос - кондей работает? Ответил- конечно, только надо заправить. Ну и ладно, ценник за машину был хороший, решил, что разберусь. Сделал все необходимые обслуживания: заменил масла в круг, заменил сайлентблоки задних продольных рычагов. Настала жара, решил заняться кондеем. Заехал к заправщику. Создали вакуум. Подождали. Ваккум сохранялся, следовательно утечек нет. Залили фреон. Было это в первых числах июня. Кондей холодил ужасно. Прошел месяц. Как-то выезжал с работы, машина стояла целый день на солнце. Включил кондей. Дул просто прохладным воздухом,никаких обморожений)) как было после заправки. Подумал,что была микроутечка и фреон потихоньку весь вышел...

    На следующее утро выезжаю,включаю по привычке кондей,а он морозит как и раньше.

    Вот такая история. Утром выезжаешь холодит отменно,постоит на солнце весь день,дует слегка прохладным воздухом,при том что холодильник в подлокотнике холодит что надо. Но стоит выехать на трассу и поддать немног, кондей как будто оживает и начинает холодить. Значит фреон есть. Хотел заехать проверить давление. Нет времени никак. Может заслонки? Холодильник то холодит. Кстати,в холодильник откуда идет холодный воздух?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    так то да... сам замечал, что на оборотах холодит гораздо лучше, прям ледяным воздухом дует... А по жаре так то сначала продуть надо просто вентилятором с открытыми окнами когда и под капотом и в салоне всё нагрето... А у подлокотника - отдельный контур охлаждения...со своим испарителем... Но раз араб ( только не знаю, холодильник в подлокотнике исключает опцию кондиционера на третий ряд или нет? или 2-й кондей только у VX?) - значит второй кондей в правом заднем крыле должен быть!!?? Есть? включается? Холодит или обрезан? Сколько фреона вдули? на одноконтурный - одно количество, на двухконтурный - другое, а у тебя - три контура получается??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    О, я этого не щнаю. На панели есть кнопка-"rear что то там".когда ее включаешь, то начинает дуть на задних пассажиров, а регулируется тепмер и скорость на потолке, над головой заднего пассажира за водителем. Не знаю на счет контуров. Но когда дуло не очень холодным воздухом, открыл капот и потрогал трубку идущую от компрессора в салон. Обычно она бывает холодная и в испарине. Она была сухая и немного прохладная. А на следующий день выехал с утра, а кондюк опять холодит. Подумал бы, что компрессор не включается, ан нет, и щелкает и обороты повышает. Кто заправлял сказал, что в заправочном гнезде видел следы краски, используемой при поиске утечки. По всей видимости искали. Скорее всего не нашли, так как уходит очень медленно, раз уже более 2 месяцев держится и холодит. Если так, то нет смысла искать. Легче при на наступлении сезона заехать, отдать 1500р и заполнить систему на три летних месяца..

    П.С. фреона вошло кажись грамм 650-700. Точно не помню.

    Изменено пользователем Eldorado79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    У тебя 1кг литр должен входить фреона, сзади над головой это и есть второй контур, с холодильником должно быть 1,5 кг- литра фриона, по моему, точно не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Хм...надо заехать к кондюку поверить давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    П.С. фреона вошло кажись грамм 650-700. Точно не помню.

    По всей видимости, второй контур заглушен, раз такое количество фреона входит. Посмотрите свою модификацию по VIN-у на Екзисте или здесь http://www.toyodiy.com/

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Каспийск
    • Машина: TLC100 GX-R акпп

    Нн могу фото прикрепить. С телефона сижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    постоит на солнце весь день,дует слегка прохладным воздухом,

    100ка сарай  большой  ,  чтобы его охладить нужно время. так  что все  нормально у  тебя  .

    Для  профилактики проверь чистоту  радиаторов ,  особенно между  ними . Проверь работает ли в  жару  ( в  тот момент когда  холода  не  хватает) вентилятор перед радиатором. Так  же  обрати внимание  на работу  муфты вентилятора. В  жару  , при длительном движении в  пробке  или стоянии на  стоянке с  заведенным  движком  , при нажатии на  газ должно быть слышно как  шумит вентилятор под капотом . 

     

    . Кстати,в холодильник откуда идет холодный воздух?

    У  него своя морозилка , работающая  от системы кондиционирования .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    100ка сарай большой , чтобы его охладить нужно время. так что все нормально у тебя .

    Для профилактики проверь чистоту радиаторов , особенно между ними . Проверь работает ли в жару ( в тот момент когда холода не хватает) вентилятор перед радиатором. Так же обрати внимание на работу муфты вентилятора. В жару , при длительном движении в пробке или стоянии на стоянке с заведенным движком , при нажатии на газ должно быть слышно как шумит вентилятор под капотом .

    У него своя морозилка , работающая от системы кондиционирования .

    Если электровентилятор не але, реле его в крыле колеса водителя.

    Сними основной радиатор, промой кондея и основной, скорее всего никто немыл ни разу. Фреон и масло лучше поменять на аппарате, 1,4-1,5 кг фреона с холодильником, еще хочу обратить внимание крузер не молодой, ему нужна полная замена масла и фреона, избыток фреона тоже беда, может сработать аварийный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    Хм...надо заехать к кондюку поверить давление

    ну и посмотри, когда потолочная консоль - рычажки выставлены только на холод и авто и нажимаешь спереди Rear - из дефлекторов над 2-м рядом подует холодненьким? И из здорового дефлектора справа внизу прям около двери багажника. Только смотри, что б на горячий небыло включено, а то 2-я печка работать начнет на 2-й ряд под подлокотником....

     

    Обычно все утечки - у трубок 2-го кондиционера, идущех под днищем... Если их глушат, то слева ( по ходу движения) перед радиаторами, там где глазок проверки фреона ( к стати - можно пользоваться)), и справа под капотом сверху у щита...

     

    Нюансов про холодильники я не знаю ... вроде обсуждалось, что там ваще какой то независимый контур ...

     

    На два кондея - нужен килограмм фреона, на только основной - 700 грамм, а сколько с холодильником - не знаю ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Нюансов про холодильники я не знаю ... вроде обсуждалось, что там ваще какой то независимый контур ...  

    на машинах с  двумя  кондиционерами  и  холодильником  три контура  , каждый  имеет свой  испаритель .

    И из здорового дефлектора справа внизу прям около двери багажника.

    оттуда не дует ,  там всасывает.

    Только смотри, что б на горячий небыло включено, а то 2-я печка работать начнет на 2-й ряд под подлокотником....  

    задняя  печка  не имеет связи  с  задним кондиционером , это разные системы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

     

     

    оттуда не дует ,  там всасывает.

     

     

    задняя  печка  не имеет связи  с  задним кондиционером , это разные системы .

    с кем то мы уже бодались по этому поводу )) я спецом проверял  - у меня оттудова - дует !!!! как и сверху над 2-м рядом  !!! (пля...ща пойду курить еще раз проверю...))

     

    Про печку - вот про что я: если на блоке управления 2-м кондиционером сверху выставлен рычажок горячего воздуха в + и выставлено авто (и пофиг, что холодный воздух то же в +), то независимо от кондиционера при нажатии на кнопку Rear - 2я печка начнет фигачить горячим в ноги 2-го ряда !!!

    Изменено пользователем ОвЦеВод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    с кем то мы уже бодались по этому поводу )) я спецом проверял  - у меня оттудова - дует !!!! как и сверху над 2-м рядом  !!! (пля...ща пойду курить еще раз проверю...))

    Я  помню , в итоге я тебя  вроде убедил , что так  быть не может . Ты  там еще доказывал , что у  тебя  печка под пассажирским сиденьем  стоит , а  оказалось что это не  печка вовсе .  :)

    то независимо от кондиционера при нажатии на кнопку Rear - 2я печка начнет фигачить горячим в ноги 2-го ряда !!!

    Вообще-то кнопок   Rear при наличии задней  печки  2  . Одна кондиционер включает , вторая  печку  . У меня нет второй  печки , но под заглушкой  на  панели кнопка  есть и проводка  к  печке  есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    У меня второй кондей - и кнопка - ОДНА! Я поэтому и печку то под водительским определить не мог, (чёт на глаза не попадалась, сиденье отодвинуто до упора ...) и думал, что Rear - только кондеем управляет, кнопкой и не пользовался,  а сзади всегда на холод выставленно, да и 3-й ряд продан давно, там шторка у меня... ))

    Когда печку с твоей помощью нашел - стал пытаться ее включить и охренел от алгоритма работы - когда можно оба кондея на полную врубить и печку заднюю им навстречу!!!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вообще-то кнопок   Rear при наличии задней  печки  2  . Одна кондиционер включает , вторая  печку  . У меня нет второй  печки , но под заглушкой  на  панели кнопка  есть и проводка  к  печке  есть .

    Кнопка в любом случае одна. Если стоит только печка, то кнопка Rear Heater с двумя лампочками. Если стоит задняя клима, то кнопка называется Rear с одной лампой. Наличие второй печки в данном случае можно определить по панеле заднего климата, либо под водительским сиденьем посмотреть.

     

    Когда печку с твоей помощью нашел - стал пытаться ее включить и охренел от алгоритма работы - когда можно оба кондея на полную врубить и печку заднюю им навстречу!!!))))

    Нельзя так сделать. На задней климе нет возможности выставить отдельно холод и тепло, регулятор там один, поэтому либо печка, либо кондер. В общем-то как и спереди.
    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и кнопка - ОДНА!

     gallery_1040_897_433475.jpg

    Под заглушкой  второй   слева  это кнопка  задней  печки имеющая два режима  работы  печки - быстро и медленно . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

     

    Нельзя так сделать. На задней климе нет возможности выставить отдельно холод и тепло, регулятор там один, поэтому либо печка, либо кондер. В общем-то как и спереди.

     

    может быть ... давно не смотрел на рычажок этот (или рычажки) ... Ща пойду к машине - попробую )))

     

     

     

    Под заглушкой  второй   слева  это кнопка  задней  печки имеющая два режима  работы  печки - быстро и медленно . 

     

    заглушек у меня то же есть ... я не знаю что под ними ((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

     Под заглушкой  второй   слева  это кнопка  задней  печки имеющая два режима  работы  печки - быстро и медленно . 

    Эта кнопка стоит, если нет задней климы и есть механическая регулировка температуры второй печки на задней части подлокотника. В других случаях разница исключительно в панеле управления задним климатом. Кнопка при этом одна и называется Rear.

    Задняя клима с печкой:

    post-3260-0-93664300-1470672953_thumb.jp

     

    Задняя клима без печки, только кондиционер:

    post-3260-0-21390300-1470672972_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Задняя клима без печки, только кондиционер:

    у меня такая  

    Задняя клима с печкой:

    а такой  регулятор где стоит ? так  же на крыше в багажнике  или на задней  стенке  холодильника?

    горячим дует откуда? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    а такой  регулятор где стоит ? так  же на крыше в багажнике  или на задней  стенке  холодильника?

    горячим дует откуда? 

    Стоит в том же месте, на потолке в багажнике. Горячим дует под ноги второму ряду, возможно дует из верхних дефлекторов, не пробовал. Задняя клима у меня стоит в AUTO, я там только температуру меняю зимой и летом, зимой она сама переключает обдув в ноги. На задней стенке холодильника стоит такой регулятор и как раз в этом случае кнопка впереди стоит Rear Heater с двумя лампочками, кнопки дублируются.

    post-3260-0-69590700-1470673546_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.