Перейти к публикации
novosibiryak

Падение давления масла при перегреве?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Всем доброго дня!

     

    Подскажите такой момент.

     

    Были в горах. При долгих затяжных подъемах в жару немного подогревался двигатель, так вот при этом стрелка давления масла в двигателе падала практически до "0" и даже ниже... Останавливался, остужался, все приходило в норму.

     

    Это нормальная ситуация или нет?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: на 4х колесах

    Вас беспокоит вредность перегрева двигателя или несоответствие вязкости масла, при "нагреве", условиям эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Вас беспокоит вредность перегрева двигателя или несоответствие вязкости масла, при "нагреве", условиям эксплуатации?

     

    Да не, про перегрев я все знаю...)

     

    Меня интересует, нормально ли это, что при повышении температуры сверх нормы падает давление масла в двигателе. Опасно ли это? У всех ли так?

     

    В теории вроде как понятно, что так и есть. У всех же на холодную давление показывает значительно выше, чем на прогретом... Вопрос, насколько оно сильно должно падать на перегретом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Ну во первых зависит от масла.

    Во вторых ,смотреть давление надо на прямом механическом манометре.

    У меня примерно подает на половину.


    Но когда стрелка на прогретом лежит на нуле ,механический показывает 1,4- 1,6 на горячем при 700 обр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    Механическим мерил. На обычной рабочей температуре все в норме.

    На перегретом в горах конечно не мерил...)

     

    То есть это все-таки нормально или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    Да, не ссы,

    Нормально это

    Датчик на табло действительно при прогреве шалит

    Дополнительный все показывает как надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Останавливался, остужался, все приходило в норму.

     Ты хоть написал что за масло, а то скорей всего мотор и ни при чём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Y60 TD42,был nissan safari Y61 TD42T (таже 80ка только надёжнее)

    как это может быть нормальным???давление масла если нет это тоже  самое что  взять  снять заборную трубку масла из картера, долго двигатель не проработает. у вас скорее всего датчик при нагревании врет. 

    я поставил камазовский механический датчик, сейчас летом при заводе показывает 4 атм на холостых,   при прогревании падает до 1атм. 1 атм низкое давление ,но у меня масло не той вязкости залито. синтетика shell 5w-30. 

    Изменено пользователем AK357

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

     Ты хоть написал что за масло, а то скорей всего мотор и ни при чём. 

     

    Масло Mobil1 5W30

    как это может быть нормальным???давление масла если нет это тоже  самое что  взять  снять заборную трубку масла из картера, долго двигатель не проработает. у вас скорее всего датчик при нагревании врет. 

    я поставил камазовский механический датчик, сейчас летом при заводе показывает 4 атм на холостых,   при прогревании падает до 1атм. 1 атм низкое давление ,но у меня масло не той вязкости залито. синтетика shell 5w-30. 

     

    Врет он или не врет, но тенденцию то показывает...

     

    Он у меня действительно врет. Показывает ниже чем должно быть, поэтому и проверял его мех/манометром. В обычных температурных режимах все норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Масло Mobil1 5W30

    https://a-a.d-cd.net/cab781cs-960.jpg

    согласно таблички до 30  градусов атмосферного воздуха.

     

    При долгих затяжных подъемах в жару немного подогревался двигатель, так вот при этом стрелка давления масла в двигателе падала практически до "0" и даже ниже... 

    на сколько понимаю, и температура воздуха была выше, и обдува практически не было из за малых скоростей.

     

    то что давление опускалось в ноль - это нормально для этого типа масла при тех условиях, которые ему создали. Но это не нормально для двигателя!

    Не то масло ты выбрал для путешествия по горам...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    https://a-a.d-cd.net/cab781cs-960.jpg

    согласно таблички до 30  градусов атмосферного воздуха.

     

    на сколько понимаю, и температура воздуха была выше, и обдува практически не было из за малых скоростей.

     

    то что давление опускалось в ноль - это нормально для этого типа масла при тех условиях, которые ему создали. Но это не нормально для двигателя!

    Не то масло ты выбрал для путешествия по горам...

    Это точно. Да и вообще маслецо то хреновенькое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

    https://a-a.d-cd.net/cab781cs-960.jpg

    согласно таблички до 30  градусов атмосферного воздуха.

     

    на сколько понимаю, и температура воздуха была выше, и обдува практически не было из за малых скоростей.

     

    то что давление опускалось в ноль - это нормально для этого типа масла при тех условиях, которые ему создали. Но это не нормально для двигателя!

    Не то масло ты выбрал для путешествия по горам...

     

     

    Это точно. Да и вообще маслецо то хреновенькое.

     

    Буду признателен если посоветуете какое масло надо для ползания по горам!

    Изменено пользователем novosibiryak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Буду признателен если посоветуете какое масло надо для ползания по горам!
     

    так по горам можно ездить и зимой и летом.

    если применительно к этому сезону - лету, то ссылку на табличку видел, и табличку тоже, так вот то что заканчивается на 50, вполне устроило бы для хорошей жизни твоего движка в горах. Табличка же легко читается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Степень вязкозти масла определяется по первой цифре, чем ниже число тем оно менее густое! При прогреве масла становятся жиже, соответственно давление падает!!! От этого и пляши)))) а вторая цифра никак не связана с температурой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Володя, тебе с твоими знаниями стоит поспорить с производителями масел и составителями этой таблички.... Либо составить свою табличку по маслам и рассказывать что именно твоя версия вернее всех.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это законы физики)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Вроде не закон физики ты затронул, а маркировку масел применительно к температуре окружающей среды и условиям эксплуатации

    Изучай материал прежде

    post-1964-0-74885200-1470893258_thumb.jp

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск Амурская обл.
    • Машина: Land Cruiser 80

    Залив 10W40 и 5W40 разница в давлении масла будет видна невооруженным глазом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Володя, свою теорию невооруженного глаза можешь выразить в каких нибудь мемуарах потомкам и может быть защитить диссертацию. И тебя запомнят как нового Эйнштейна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 4.7 AT, 2006, пока сток.

     

    так по горам можно ездить и зимой и летом.

    если применительно к этому сезону - лету, то ссылку на табличку видел, и табличку тоже, так вот то что заканчивается на 50, вполне устроило бы для хорошей жизни твоего движка в горах. Табличка же легко читается...

     

     

    Все ясно... Надо внимательнее относиться к выбору масла... Век живи, век учись...

    А так вроде залил синтетику известного производителя, да езди...)

     

    Такой вопрос... А оно могло подгореть из-за несоответствия температурного режима? Вроде в городе не добавлял масла никогда, а там долил грамм 300...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.