Brandd Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #21 Опубликовано: 17 августа 2016 (изменено) Снизу проверь все места где крепится рулевые редуктор и тяга на предмет наличия трещин. трещин в раме нет. сайленты целые. дэмпфер присутствует. склоняюсь к тому, что убитая резина. во первых небалансированная, во вторых со временем появился и наблюдается неравномерный износ. протектор гдето есть, а гдето уже нет, тоесть колеса получается "квадратные". вобщем поменяю резину - отпишусь. Если это дисбаланс колес то как правило при увелечении скорости расколбас увеличивается. у меня если с 70 до 80 не началось, то дальше норм (до 120, больше не едет). но если началось, то херачит даже во время торможения, почти до полной остановки. до 40 точно. снял передний кронштейн тяги панары на 4"- прошло. как это? потом без него ездил?)) Еще может ослабли шпильки на рулевых сошках, те что снизу поворотного кулака! как это будет выражаться? при качании вывешенного колеса будет чувствоваться? Изменено 17 августа 2016 пользователем Brandd Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #22 Опубликовано: 19 августа 2016 ...со временем появился и наблюдается неравномерный износ. протектор гдето есть, а гдето уже нет, тоесть колеса получается "квадратные".вобщем поменяю резину - отпишусь.... Это износ шкворневых подшипников такой эффект дает (с износом резины через шашку протектора, например). Одно дело шимми без износа резины - тут надо во "всякие панары и сайленты" всматриваться пристально, другое дело износ резины с эффектом шимми. А стуков в сырую погоду (дождь, лужи) не проявляется в рулевом случаем, когда на месте баранку крутишь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #23 Опубликовано: 20 августа 2016 Поменял передние шины. Отбалансировал колеса. Неповерил своим глазам. Как рукой сняло! Спасибо всем за ответы, теперь благодаря вам знаю состояние своей подвески Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brandd Откуда: Москва Машина: ТЛК105 #24 Опубликовано: 20 августа 2016 Это износ шкворневых подшипников такой эффект дает (с износом резины через шашку протектора, например). Одно дело шимми без износа резины - тут надо во "всякие панары и сайленты" всматриваться пристально, другое дело износ резины с эффектом шимми. А стуков в сырую погоду (дождь, лужи) не проявляется в рулевом случаем, когда на месте баранку крутишь? шкворневые это 2 подшипника, которые в кулаке отвечают за поворот кулака влево -вправо? если эти то левые поменял, до правых еще руки не дошли, но они с износом.(крутятся не плавно,а дискретно) . И износ на протекторе был как раз "через зуб". Стуков вроде нет. Получается был износ резины с эффектом шимми. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах