Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Добрый день!

    Едешь на 60-70 км\ч. в руль начинает бить как будто разбалансировка колёс, газку поддал - нормально. но если попадет в резонанс - туши свет, приходится останавливаться, руль колотит так, что из рук вырывает.

     

    Что это может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    очень похоже на шимми

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    балансируй колеса еще раз 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    очень похоже на шимми

     

    Сначала думал опечатка))  потом на всякий случай загуглил - да. очень похоже на шимми.

     

    токо легче от этого не стало...

     

    а может это от рулевого редуктора быть? там регулировочная шпилька уже до упора затянута.

     

    ещё информация:

    колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо), ступичные подшипники новые (относительно). 

    сайлент блоки хз. вроде какието менял. (кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы, панары и всё такое)

    Изменено пользователем Brandd

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

     

    ещё информация:

    колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо)

     

    Зашибись, у меня хоть один грузик отвалится, все хана - начинает подколбашивать, хоть зад, хоть перед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Сайленты в панаре посмотри!и протяни все болты и гайки!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Рулевой демфер меняй... только что поменял и понял разницу... а до этого все перепробывал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    У друга 2 месяца на мостовом чероки боролось с шимми. В итоге победили, перебрав всю переднюю и задную подвеску (сайленты, тяги, стабилизаторы.... )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Снизу проверь все места где крепится рулевые редуктор и тяга на предмет наличия трещин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Рулевой демфер меняй... только что поменял и понял разницу... а до этого все перепробывал

    +100500

    И лучше ставить помощнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Сайленты в панаре посмотри!и протяни все болты и гайки!)))

    я туда полез со своим метровым балонником, гайки затянуты так, что ни туда ни сюда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    я туда полез со своим метровым балонником, гайки затянуты так, что ни туда ни сюда

    А крутить не гайки а болт надо, гайка там с ребрами ее и не провернешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Самое простое и самое действенное в данной ситуации - отбалансировать колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И лучше ставить помощнее!

    Это борьба  со следствием  , а  не с причиной .


    ещё информация: колеса 35 небалансированные

     сюда смотри http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=131048&page=1

    кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы,

    Заехал на стенд сход-развала  и за 1000 р  получил распечатку  углов  установки  колес

    2011-11-26 15.37.24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    было такое в точь! поменял подшипники на шкворнях и всё пропало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    во, полезная ссылочка, завтра посмотрю под редуктор

    было такое в точь! поменял подшипники на шкворнях и всё пропало

    это че за подшипники? на которых кулак влево и вправо поворачивается? их там два ещё сверху и снизу? эти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК105, 4", МТ35"

    Было такое только на 80-90км/ч, снял передний кронштейн тяги панары на 4"- прошло.  Еще может ослабли шпильки на рулевых сошках, те что снизу поворотного кулака!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Toyota land cruiser prado 95, 1KZTE, АКПП

    было подобное, но на 55-60 км\ч. оказалось-дикий дисбаланс одного переднего колеса, резина кривая стала,даже балансировка не справлялась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    причины разные, а может быть и несколько причин. Если это дисбаланс колес то как правило при увелечении скорости расколбас увеличивается. Для 105 характерны: трещина на кронштейне передней панары как с наружной стороне рамы так и на внутренней, так же может быть убитые сайленты панары. А дальше все по списку: все сайленты подвески. шкворневые, люфт в ступичных подшипниках и тд. Главное сейчас демпфер не втыкай он уберет симптомы, а не причину

    Изменено пользователем Barracuda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    ещё информация: колеса 35 небалансированные (и никогда не балансировал - все было итак хорошо), ступичные подшипники новые (относительно).  сайлент блоки хз. вроде какието менял. (кстати может кто даст ссылку как их в домашних условиях проверять, ну там касторы, панары и всё такое)

    А что тебя удивляет тогда? По каждому пункту может быть долбёжка.

    Резину балансировать - обязательно.

    Подшипник новый - только пока он в коробке и пакете. Потом он либо отрегулирован, либо узел нуждается в ремонте..

    Сайленты не все дают вибрацию. Что там у тебя меняно/нет - как ты сказал - "хз".

    По кастеру и панарам можно учитаться через поиск.

    Про трещины под рулевым и кронштейна - уже сказали.

     

    Отдельно по поводу рулевого демфера из собственных наблюдений.

    Ни на одной мостовой машине, где он полностью был труп - не было никаких вибраций по его вине.

    По мне - он нужен, чтобы, когда из колеи вылезаешь/в яму одной стороной сваливаешься/в камень попадаешь - кисти рук не завернуло (речь про штатное рулевое). 

    Удачи)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.