Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Всем привет!Что то Конь мой задымил когда крышку масленную снимаешь,и озадачился я измерить компрессию.Послали меня к ОД,пришел,сунули штепсель в розетку и выдали такую цифирь,а сколько по факту очков не сказали(или не знают).Может кто сталкивался? 

    post-52372-0-14728300-1471282162_thumb.jpg

    post-52372-0-09207800-1471282175_thumb.jpg

    post-52372-0-68136400-1471282187_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    это рассчитанные значения , на основе косвенных измерений ... в принципе это лажа , стоит замерить традиционными способами

    эт официалы подепнули , по легкому срубив бабосов

    Изменено пользователем Платов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    У меня дизель.А у тебя судя бензин и тут то понятно что от 9,5 до 10,5атмф(это еще близко к норме,в идеале 12)а у меня 190 чего?на дизеле должно быть поменьше мере в два раза выше атмф.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Мерять надо монометром. Обычно через свечи.

    Электронный замер покажет что все хорошо даже когда в целиндре давления почти нет.

    Последний пример был 2 недели назад. Сломано первое компрессионное и выработка на гильзе жуткая, а эл. замер показал норму.

    В вашем случае компрессия может быть в норме а маслосьемные кольца изношены.

    Какой расход масла?

    Сними трубку с маслоотделителя на левой крышке клапанов и зафотай "паровоз".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    постоянно делаю замер компрессии при замене свечей...мерять конечно только через свечи механическим манометром....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D

    постоянно делаю замер компрессии при замене свечей...мерять конечно только через свечи механическим манометром....

    Раз в сто тысяч это не напрягает :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Не могу выложить видео "паровоза",дымит прилично,а вот масло доливаю литр на 5000 т.км. как по мануалу,и запаха горелого масла нет.Вобщем дед Мазай там сидит и цигарку пыхтит :focus:.

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Готовься к ремонту мотора, чем раньше затеешь - тем дешевле выйдет.

    Не затягивай до оплавления поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Дешевле не получиться ни сейчас ни потом! Мастера одиночку не найти,в сервис куда обратился-прикинули примерную работу-минимум получилось 250т.р.(у ОД в два раза дороже)плюс новые форсы еще 180.Прикинул сам :rolleyes: -буду откладывать от питания (жены) :Laie_48: - и  лучше закажу контрактник-за такие деньги.Будет два,коробка вон лежит и ждет куда бы ей воткнуться :work: .А пока будем ездить,я не гонщик,деваться некуда.....

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кстово
    • Машина: TLC200,УАЗ 1kzte a/t

    Так всетаки кончилась компрессия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Что то Конь мой задымил...

    Какой пробег у машины, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Дешевле не получиться ни сейчас ни потом! Мастера одиночку не найти,в сервис куда обратился-прикинули примерную работу-минимум получилось 250т.р.(у ОД в два раза дороже)плюс новые форсы еще 180.Прикинул сам :rolleyes: -буду откладывать от питания (жены) :Laie_48: - и  лучше закажу контрактник-за такие деньги.Будет два,коробка вон лежит и ждет куда бы ей воткнуться :work: .А пока будем ездить,я не гонщик,деваться некуда.....

    Фигасе! Надо ехать в нижний на калым! У нас работа 60-70 у мастера, ~110 у дилера.

    Недавно закончил ремонт такого мотора, по запчастям получилось ~640т.р. При этом поменяли блок в сборе, насос, гбц (б/у), половину клапанов, р/к прокладок, и так еще по мелочи. Форсунки надо проверять, им часто ничего не делается, проверка ~3000р за все.

    Контрактный 550-600т и что получишь не известно, возможно хуже чем твой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Сереж ездил к ним-замерить работа 25 вот говорят и считай:"ну мы тебе ее замерим(25)и че .... собирать обратно или разбирать дальше под ремонт,тогда сразу заказывай и форсы и готовь нам 250 (тебе так же встал и плюс твои форсы),а лучше тебе совет,закажи у Ивана на ржавке контрактник,воткнем,а с этим экспериментируй".Вот я и  :russian_ru:,мотор пока работает,заводиться,давление есть,не дымит наружу(если не в гору с катером на газу)ну сапунит,ну две форсунки не в норме,ну значит судьба у него такая пока не умрет полностью(только страшно далеко ехать.В Крым съездил с матом,жена пару раз на поезд порывалась сбежать :Laie_48: ,я ее правда не отговаривал.Ребята поехали в карелию,а я вздрогнул(не зная что внутри) не хотел быть у них проблемой в дороге,я пока в Крым ехал сбился со счету сколько раз останавливался,слушал,проверял,доливал,фильтра менял,да и думать всю дорогу доеду не доеду-это не езда ,а ерзанье)Вот и хотел сделать профилактику малой кровью,чтоб радовал дальше,но железо купить получается дешевле чем норма -час работы ихнего мастера(да и администрация,аренда-понятно размажется,а за мелочь работать никто не хочет),а я в своем гараже могу только грубою работу- подвеску,жесть,пластик,отрихтовать,шпакленуть и компрессором облить,а в движок че то побоялся лезть "грубыми" руками,ну теперь не к спеху.Обидно пробег по одометру 170,но он может не совпадать,я третий и моих за год 30,да и брал то я ее после полного тройного тулупа,пол года в гараже на самодельном стапеле растягивал,усиливал,проваривал,подвеску менял,коробку,радиаторы,все чо было на движке разбито(вот тогда надо было в него лезть,но завелся он сразу хорошо как пол электрики поменял-стояла год под открытым небом на стоянке у старого хозяина)и вот год полет нормальный был,пока не залил по жиже экзотик-масло(хадо 5-30 самого дорогого"экстра" +залил присадку ихнюю дорогую ревелант для восстановления бодрых сил,да перед этим помыл ихней дорогой промывкой,как они рекомендовали в сервисе замен масел-хотел движок"дорогим" побаловать)до этого лил тойота 5-40 и  все было сухо,а тут вся левая сторона интеркуллера потекла через прокладки и шланги(турбина видимо погнала эту хрень),и начались проблемы с ЕГР,и засопунил сильно.Перед поездкой в Крым срочно поменял ,на тойоту 5-30(поменьше дымить стал,доливал с литр в течении 5т.км,но все равно дымит,сейчас попробую опять погуще 5-40(может какого нибудь исумидзу нового которое еще не бродяжат)и заказывать другой двиг.Есть правда и в наличии и в Москве много предлогают в районе 300т.,спрашиваю-говорят не местные,европа,япон(во внутрь не заглянешь,все на совести продавца-хочется конечно верить в светлое :party: )А после местных масел и солярок,получается менять нужно все,я в шоке нет слов :LaieA_052:одни мысли и без бутылки в одну голову не разобраться :buzz: .Буду рад любому совету чтоб больше не :grabli:   

    Изменено пользователем Игорь Н

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    С такими ценами езжай в Сибирь на ремонт, и машину сделаешь и еще обмыть по приезду останется!

    С маслами лучше не эксперементировать, залей тойоту 5-40 и смени его через 3-4 тысячи, и наблюдай.

    Что с форсунками которые "не правильно" льют? форсы сначала проверить надо а потом заказывать. Да и ремонт форсунок доступен. В нашей локации ремонт ~7000+запчасти за шт.

    Мастера у вас рвачи...

    Надо в нижний ехать...

    Контрактный еще надо найти нормальный, в ваших краях часто номера спилены, из Японии - из области фантастики, япы не ездят на таких машинах. Опять же состояние...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Поэтому и хочу заказать через знакомых.А с форсами 7-8 толи льют то от не доливают,в теме наверху фотки сканера ОД сказали что 7-8 не в норме с минусом большим.Хочу попробовать их винусом отмыть и поршневую раскоксовкой лавром,все равно двиг менять так буду экспериментировать на себе,а то информации в инете полно,а по факту лотерея,в каждый двиг просто так не заглянешь,а так попробую всякую гадость сам потом и буду разбирать и точно буду знать что можно моему индивидуальному нежному движку а что нет.Но я то сам буду долго возиться в слепую,поэтому и нужен второй двиг или вторая тачка,я собираю параллельно ещё один поэкт-Тотал только МЦ спорт2 они как то у меня по надежней выходят уже третий(все 08года с двигом 4м41 объём 3.2л норм мотор) и все по знакомым разошлись и до сих пор катаются.А я решил собрать себе по мощней 4.5 комфортный белорус(задрал бодиками,35 Колесами,лебедки....шумиха пошла пока снял)но-комфорт есть а надеги мало,слишком нежный двиг к столяре.Она до меня по северам гоняла,может там его местной соляркой прибили.Будем думать,на два фронта тянуть тяжело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     япы не ездят на таких машинах. Опять же состояние...

    а на каких каких  ездят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Что-то ты рановато панику поднял... Минус большой...движок менять...

    Форсунки помыть не вредно, но значения могут и не поменяться. Это не повод для паники, нормальные показатели.

    Для информации: когда целиндр не работает (разбит вкладыш, нет компрессии) значение 5.0, целиндр напротив начинает пытаться его скомпенсировать и чаще всего принимает такое же значение только с минусом.

    У меня после капремонта и проверки форсунок на 3 форсах 1.9 подстройки и мотор работает отлично, напрягает малость но не повод для паники.

    Раскоксовку попробуй. Был один удачный эксперимент, на ночь залили винс в целиндры через свечи, утром прокрутили стартером чтобы все вылетело, сменили масло. Сапунить перестал. Вообще на дизелях кольца не залегают.

    В твоем случае можно обойтись заменой колец и поршни по состоянию, вкладыши по состоянию, комплект прокладок, ну и турбину на проверку сдать. В вашем городе наверняка есть конторы специализирующиеся на ремонте турбин. Ремонт турбы в новосибе и в Кемерово в среднем 17 тыс.

    7ea52e9387f0.jpg

    Это фото поврежденного поршня, пробег ~ 180тыс.км. С другого ряда на поршнях даже не потерто тефлоновое напыление. Так что очень вероятно что с твоими поршнями все ок.

    Сними патрубок впуска с левой стороны, тот что над крышкой клапанов идет и загляни в нижнюю его часть с фонариком, оцени сколько там масла, если виднеется лужа масла в низу на перегибе то с ремонтом не тяни, дешевле выйдет, иначе можеш словить проблему как на фото.

    а на каких каких  ездят?

    За 10 дней езды по всей япии один единственный раз видел Прадо, и тот с 2,7 мотором.

    Они налог платят не только с лошадей но и с габаритов авто. Люди с деньгами ездят на представительских седанах, покупать большой внедорожник нет смысла - ездить вне дорог там не принято, да и найти его там сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    Имеешь ввиду заглянуть в куллер(слева по ходу-водительская сторона)или выход из куллера(то же слева по ходу).Если там,то было сильно в масле(турбина все с сапуна гнала в интеркуллер,и все эта хрень в поршня-вот может у меня клапан егр 2 и накрылся,ошибка была р1248,заглушил и другую прогу чтоб егр не видела закачали)Я с сапуна(черная коробочка-отделитель) трубку на улицу выкинул(как в жигулях)стало сухо,теперь капает из шланга на асфальт,но это временная мера,зимой может перемерзнуть и выдавить сальники,надо что то думать.А эта беда с поршнем у тебя произошла из за чего и с какой стороны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TL 100 4.7 2004г

    И сколько тебе обошлась капиталка,что менял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.