Перейти к публикации
Kasem

Установка 37" колес, трут собаки по передним брызговикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    новые со смещением вперед

    у  него за передний  бампер цепляет , а вы советуете  смещение  вперед .

    но на артикуляции однозначно все расширители поотрывает к чертям собачьим,

    Удлинители  отбойников  надо ставить ,  тогда ничего не по-отрывает . 

    Фото лифта, кто может сказать, кто производит такие пружины?

    лифт комплект от АМЗ ,  а  пружины  видимо от Дэна . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    brokoff, on 18 Aug 2016 - 00:15, said: новые со смещением вперед у  него за передний  бампер цепляет , а вы советуете  смещение  вперед .

     

    Цепляет как раз за брызговик.

    Вот фото пружин

    post-2238-0-34281400-1471499039_thumb.jpg

    post-2238-0-73842800-1471499048_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Цепляет как раз за брызговик.

    Блин , я  прочел невнимательно :wow: 

     

    Вопрос, как это дело все поженить?

    покупаешь новые  сайлентблоки  в  клюшки ,  устанавливаешь их . Ставишь машину  на ровной  площадке и выкручиваешь руль до упора в  одну  и другую сторону  по очереди  и  замеряешь рулеткой сколько надо см  сдвинуть мост вперед , чтобы  не  цепляло за  брызговик . Эта и будет нужны  размер для  выноса  моста  вперед .

    Потом  едешь на сход-развал и получаешь распечатку. Потом замеряешь точное  расстояние  между  большими  болтами  на  установленных  дропбоксах .

    По полученным  цифрам  можно будет рассчитать какие  тебе  нужны  дропбоксы  или клюшки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Хоть что-то проясняется, у Дэна как я понимаю не бывает 6" пружин. Это 4" лифт, тогда почему 4" дропы не вывозят?

    А чуть было не купил 6" дропы со смещением на 20мм, на сайте у AZIATа. Сгоряча то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это 4" лифт, тогда почему 4" дропы не вывозят?

    Потому  что лифт скорее  всего получился  5- 5,5 "  из-за  того что пружины стоят с  дополнительной  нагрузкой  , которой  нет . Это очень часто происходит .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Силовик с лебедкой (трос железный) присутствует, нагрузка типа есть. Я мерил после того как машина повисела на подъемнике, может передние пружины еще сядут.

    А чем грозит езда с такими косяками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А чем грозит езда с такими косяками?

    Неправильный  кастор - плохая  курсовая устойчивость .

    Ну  а то что колесо за кузов  цепляет , это уже  чисто твой комфорт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    Неправильный  кастор - плохая  курсовая устойчивость . Ну  а то что колесо за кузов  цепляет , это уже  чисто твой комфорт .
     

     

    Ну вроде все стало понятней, буду переделывать. 

     

    P.S.

    всем огромное спасибо за участие и помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Есть правда еще одна проблема, задняя тяга практически лежит на клюшках, и видно что она при езде касается клюшек. Если сейчас сдинуть клюшку вперед,то тяга ляжет прямо на клюшку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    как определить фактический лифт:очень просто и очень точно!

    Открываешь книгу,раздел подвеска и там в стоке показан размер от отбойника вверху до опорной пластины на мосту.Такие размеры и спереди и сзади. Это СТОК! Подходишь к своему авта(с неизвесной подвеской),делаешь те же промеры на ровной площадке. Определяешь разницу факта отстока,уточняешь в Интернете размед ДЮЙМА. Переводишь свои замеренные растояния в дюймы и получаешь ФАКТИЧЕСКИЙ ЛИФТ СВОЕГО АВТО. По нему заказываешь у Азиата дробы со смещением и почти....радуешься.....еслиб не гул при сбросе газа...или ускорении. Это будет гудеть КАРДАН.Приизменении угла- надо решать вопрос с карданом.Поставишь кардан под твою длину(мост то сместится)с тремя шарнирами-Гука,все стихнет и будет опять СЧАСТЬЕ!!!Удачи на дортге!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Те отбойники отгнили давно, про этот метод я читал, попробую замерить сегодня. Проблема с карданом у меня решена, стоит удлиненный кардан с гуком от 130 Сурфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Мне тоже стало интересно. Залез я под машину и замерил расстояния. У меня получилось 100 перед и 120 зад. Данные приблизительные так как проводить измерения не удобно. А дальше еще непонятней - в моей книге написано что до 92 года перед 25 мм. зад 45, а после 92 года перед 39 а зад 117. Откуда такие отличия? Ставились разные отбойники на разные года? Почему передний зазор изменился на 60%, а задний на 150%? Может в учебнике ошибка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Экзист выдает что задние отбойники одинаковые и до, и после 92 года. Тогда откуда разница в 72 мм.?

    Может есть еще способ замерить лифт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть правда еще одна проблема, задняя тяга практически лежит на клюшках, и видно что она при езде касается клюшек. Если сейчас сдинуть клюшку вперед,то тяга ляжет прямо на клюшку.

    выкинешь салентблоки клюшечные со смещённым центром и всё станет ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.
    Мне тоже стало интересно. Залез я под машину и замерил расстояния. У меня получилось 100 перед и 120 зад. Данные приблизительные так как проводить измерения не удобно. А дальше еще непонятней - в моей книге написано что до 92 года перед 25 мм. зад 45, а после 92 года перед 39 а зад 117. Откуда такие отличия? Ставились разные отбойники на разные года? Почему передний зазор изменился на 60%, а задний на 150%? Может в учебнике ошибка?

    Да я тоже не понял, у меня 93 год и американец, а в талбичке европа азия и эмираты кажись, от какого отбойника мерить надо? который в пружине или который на раме рядом, у меня он один остался, и до чулка или до упора в пружине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: TLC-80 VX L, 1HD-T, 1993, 3 блокировки, 35"

    Думаю от того, который в пружине. И мерить до места куда отбойник упрётся если снять пружину. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Так и мерил, так и на картинке в книжке видно, тогда 4.7 дюйма лифт, плюс минус на точность измерения. Если сток 39мм.

    У Керосина другая метода, длина от отбойника и до чулка моста.

    Изменено пользователем Kasem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    Поменял передние клюшки на клюшки со штатными сайлентами и сделал наконец-то развал схождение. Кастер ушел в минус, распечатка ниже.

    Теперь вопрос, чего делать, сейчас стоят дропы на 4". Еще надо мост двинуть вперед на пару см.

     

     

    post-2238-0-54078900-1474716612_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нужно поставить дропы на 5 дюймов с желаемым сдвигом моста вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: ТЛК 80 1FZFE автомат, 1993г. лев.руль,ГБО, блокировки.

    А где ж такие взять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.