Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Доброго времени суток! Форумчане подскажите, плиз, как и чем можно промыть радиатор отопителя салона на 105, дует холодный воздух. На лето ставил переключать в положение синее. Вчера перевел в красное, за бортом +6 и печка не греет. Зима скоро, нет желания мерзнуть. Может быть есть смысл снять его, только как это делается? Мурзилки нет еще. Двигатель 1hz С уважением.

    Изменено пользователем Camel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Я брал промывку для  алюминиевых  радиаторов  Permatex® http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=252 , разводишь  на 10л воды кипятишь и при помощи газелевской помпочки промываешь. Посмотри на ютубе  много роликов о промывке печек. Не забудь потом радиатор чистой водой промыть несколько раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Не в радиаторе дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Доброго времени суток! Форумчане подскажите, плиз, как и чем можно промыть радиатор отопителя салона на 105, дует холодный воздух. На лето ставил переключать в положение синее. Вчера перевел в красное, за бортом +6 и печка не греет. Зима скоро, нет желания мерзнуть. Может быть есть смысл снять его, только как это делается? Мурзилки нет еще. Двигатель 1hz С уважением.

    Тросик краника печки посмотри, один край его под капотом виден! Я с Сочи ехал, на подъезде к Москве пытался включить печку, а она еле тёплым дула. Оказалось чуть подзакис тросик.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Тросик краника печки посмотри, один край его под капотом виден! Я с Сочи ехал, на подъезде к Москве пытался включить печку, а она еле тёплым дула. Оказалось чуть подзакис тросик.

    На 105 нет крана и троса к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Тросик краника печки посмотри, один край его под капотом виден! Я с Сочи ехал, на подъезде к Москве пытался включить печку, а она еле тёплым дула. Оказалось чуть подзакис тросик.

    нет у меня крана, уже посмотрел. Походу все заслонками регулируется. Я уже на это грешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Именно так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Как добраться до этих заслонок, курил форум и инет, инфы почти нет. Нужно почистить их привода или что там еще, а то вместо холодного иногда теплый дует, думаю, заслонка не  всегда переводится в нужное положение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Смотреть главную заслонку, еще ее зовут байпасная.смотреть картинки и размышлять как туда подлезть, заслонка находится под торпедой,и доступ только сняв ее. Посмотреть для начала ее приводы не слетели тросы (или работоспособность серво) пошевелить руками ходит ли она вообще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Смотреть главную заслонку, еще ее зовут байпасная.смотреть картинки и размышлять как туда подлезть, заслонка находится под торпедой,и доступ только сняв ее. Посмотреть для начала ее приводы не слетели тросы (или работоспособность серво) пошевелить руками ходит ли она вообще.

    Спасибо, как появится время, буду смотреть. Кстати, вчера вечером заслонка работала нормально, тупит временами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Привет. Не добрался до заслонки? А то похоже такая же тема но на 100. Летом не пользовался и похоже заело(работала она странно еще до этого, а щас даже звуков не издает). А я как раз поставил 2-ю печку,решил попробывать, а тут теплота идет спереди, непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Привет. Не добрался до заслонки? А то похоже такая же тема но на 100. Летом не пользовался и похоже заело(работала она странно еще до этого, а щас даже звуков не издает). А я как раз поставил 2-ю печку,решил попробывать, а тут теплота идет спереди, непорядок.

    Привет, пока не добрался. После стоянки авто из воздуховодов дует теплым, сегодня позакрывал их и ехал по трассе около часа, в один момент заметил, что дует холодным (забортным) воздухом и так  почти весь день, пока нормально. Почему-то теплым дует после стоянки, а после некоторого пробега все нормализуется. Искать заслонку пока нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: land cruiser 100 VX-R 4,7 1998г. АРАБ

    Вчера добрался до мотора смешивания потока, он находиться у левой ноги переднего пассажира. Насчет удобства добраться до всех болтов не знаю, но он прям на виду. Так же фишка прям перед мотором, снимать удобно.

    Оказалось дело не в моторе заслонки, а в регуляторе (он правда не легко разборный), его просто почистил. И все заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    а в регуляторе (он правда не легко разборный), его просто почистил

    А что за регулятор, подскажи? Увидел у себя заслонки, мотор, фишки, попробовал снять механизм, там до болтов некоторых хрен доберешься, подвигал, потыркал туда-сюда. Иногда так и не переключает с теплого на холодный или переключает не сразу, а со второго раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.

    Я себе на 80-ке раза три промывал печку и сантехническими жидкостями типа Тиррет и Крот и антинакипином и лимонной кислотой и специальной автохимией. Причём промывал очень жёстко, часами и очень сильной концентрацией кипятком, используя насос от Газели. Лучше конечно стало, радиатор от таких издевательств не развалился, он у меня медный. В этом году по случаю купил новый оригинал и стало ещё лучше, так, что идеально промыть без распайки, если радиатор сильно забит видимо не возможно. А вообще у нас многие промывают печки на своих машинах химией из хозмагов и вроде помогает. Снимать для этого радиатор не требуется, под капотом трубки подсоединил, насос от Газели подключил и только воду с химикатами меняшь, после окончания хорошо промыть чистой водой и как зачем- то мне посоветовали - дистиллированной.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: тлк105

    А что за регулятор, подскажи? Увидел у себя заслонки, мотор, фишки, попробовал снять механизм, там до болтов некоторых хрен доберешься, подвигал, потыркал туда-сюда. Иногда так и не переключает с теплого на холодный или переключает не сразу, а со второго раза.

    бобер привет! у меня причина оказалась ну очень банальна, тоже странно дула печка, оказалось что провод на регуляторе отвалился. визуально не заметил пока полностью блок управления не разобрал. а подсказал camel, у него такая же беда была. сейчас всё работает нормально. посмотри соединения и места спайки с колодками на плато. проводки подёргай, я тоже не сразу увидел. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    оказалось что провод на регуляторе отвалился

    Привет, спасибо, посмотрю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Всем Привет! Уже на второй машине (105,100) замечаю что при левом повороте, особенно при развороте, печка начинает греть гораздо теплее, это что, так и должно быть, или какая то заслонка виновата? Типа центробежной силой ее двигает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Только у меня такая особенность??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    18 минут назад, UraZ сказал:

    Только у меня такая особенность??

    У меня нет ее, другие молчат, видимо, тоже нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.