Перейти к публикации
Suntor

Подключение к цепи прикуривателя LC200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Где бы правильнее всего подключиться к цепи прикуривателя, розетки или ACC под приборкой?

     

    Разобрал панель прикуривателя, и честно говоря немного прифигел. Я конечно видел много тонких проводов, но таких... видимо экономия на проводах болезнь очень заразная, раз она прогрессирует у всех производителей. Так же хорошо подключиться возле прикуривателя не получится. Хлипенькие разъёмы на концах, колупать их не хочется. Провода тонкие обдирать тоже. На самом прикуривателе тоже не воткнёшься.

     

    Насколько я понимаю, провода от прикуривателя и розетки идут к блоку предохранителей под левой ногой водителя. Там они подходят к двум предохранителям 1-ому и 26-ому на 15А каждый, и далее, подключены к цепи ACC. Но где этот самый провод, более толстый надо понимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

    Смотря для чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Смотря для чего?

     

    Ну для того же, для чего сам прикуриватель и розетки. Сейчас оттуда торчит груда переходников и штекеров, от антирадара, регистратора, разветвителя с USB зарядкой и прочего. Всё это хочу убрать под панель, разветвитель засунуть в бардачок. Чтобы проводов на консоли не было совсем.

     

    Соответственно, нужно подключиться к этому самому прикуривателю или розетке изнутри. Как я уже писал, изнутри к самим элементам прикуривателя и розетки не воткнутся. Поэтому нужно втыкаться ближе к блоку предохранителей в начало жгута, там куда подключаются обе розетки и прикуриватель. Сегодня изучал схемы, нашёл вроде нужное место: 5-ый контакт разъёма (2C) 90980-12673 на водительском блоке предохранителей. Вроде бы с него идёт питание на розетку в багажнике. Когда начал мерить мультиметром, с удивлением обнаружил, что там висит постоянное питание. То-есть, присутствует при выключенном зажигании. Либо я схему не так смотрю, либо схема не от машины моего года. Не могу понять...

     

    Схемы смотрел по Toyota Land Cruiser 200 Repair Manual (NM0810E), у меня 2010 год, дизель.

     

    post-54876-0-63714200-1471735372_thumb.pngpost-54876-0-51255700-1471735384_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Цепляясь на какие-либо цепи ты добавляешь им нагрузки, в современных авто цепи с небольшим запасом прочности (водителю сидеть негде бы было если бы все провода толстыми были)

    С таким кол-вом потребителей, пусть и не мощными, проще всего кинуть отдельный провод от АКБ через реле, управление на реле взять с АСС, либо с того же прикуривателя (релюха нагрузки не дает практически)

    Все надежно и безопасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    проще всего кинуть отдельный провод от АКБ через реле

     

    Это всё понятно. Согласен на все 100%. Как раз так и хочу сделать.

     

    По постоянному питанию, уже задавал вопрос в ветке про регистратор. Но никто не ответил. Так что я с удовольствием кину отдельный провод от АКБ, как только найду хороший маршрут. Впрочем уже нашёл неплохую дырку, но всё же хочу услышать советы профи.

     

     

    управление на реле взять с АСС, либо с того же прикуривателя

     

    Ну так практически как это сделать? Где конкретные провода находятся и номера разъёмов какие? В этом то вопрос...

    К ACC где подключиться? К прикуривателю где подключиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Себе от аккумулятора кинул через реле и доп. предохранитель дополнительные 2 прикуривателя для задних пассажиров.
    Делал в сервисе вышло 1800 руб работа + 300-400 руб по мелочевке.
    У аккума выглядит немного колхозно, так как виден не штатный провод.. но 4 прикуривателя мне теперь на все хватает.
    Плюс можно спокойно рацию вешать на новые прикуриватели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Регистратор на АСС не желательно. При старте напруга там пропадает и некоторые модели регистраторов при этом кратковременном провале впадают в кому.

    Грузить цепь прикуривателя, особенно разветвителями с такими же гнездами крайне рискованно. Некоторые штеккеры могут коротнуть в гнезде ( бывало такое и не раз) и вся проводка под торпедо в зоне риска.

    Лучше, как советуют, отдельный провод от акб и управление по цепи "IGN", пдри таком управлении приборы не будут работать на стоянке, а радио будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Лучше, как советуют, отдельный провод от акб и управление по цепи "IGN", пдри таком управлении приборы не будут работать на стоянке, а радио будет.

    Почему «IGN» и где его взять? Я на схемах их несколько насчитал с разными номерами, к какому из них подключаться и в какой разъём?

    Плюс, розетки с прикуривателем запускаются управляющей цепью  22 (A) ACCD, и я так понимаю, что реле вешать нужно именно на неё параллельно, а не на «IGN».

    Себе от аккумулятора кинул

    А провод из двигательного отсека в салон где заходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    Вроде бы с него идёт питание на розетку в багажнике. Когда начал мерить мультиметром, с удивлением обнаружил, что там висит постоянное питание.

    По раннему вопросу разобрался. Схемы правильные, (+) на розетку в багажнике это 5 (2C), как я и отметил на схеме. Но посчитал я его неправильно.

    Там самый верхний контакт не используется. И эту дырку плохо видно. Поэтому я не от него, а от следующего отсчитал вниз 5 штук по хвостикам проводов, и попал не на 5 (2C) 15A PWR OUTLET (тонкий зелёный провод), а на 4 (2C) 30A FR P/SEAT LH (толстый синий провод).

     

    Одно я понял точно, экономия на проводах — повальная болезнь. Год назад где-то мне ролик на ютюбе попадался, с полностью сгоревшей проводкой LC200 от дешёвого китайского холодильника. Я тогда понять не мог, как так можно сжечь всю проводку, через прикуриватель, когда есть толстые провода и предохранители. А вот так и можно, проводов толстых нет, а есть тонкие, которые к тому же вплетены внутрь основного жгута проводки. Какой «гениальный» инженер до этого мог додуматься, я честно говоря слабо понимаю... такое специально ещё нужно постараться чтоб придумать.

    Изменено пользователем Suntor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сжечь можно запросто! Китайские предохранители прекрасно держат токи кор

    Откого замыкания и плавят провода. Они при этом оплавляются, но стойко держатся до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    .

    А провод из двигательного отсека в салон где заходит?

    Почему «IGN» и где его взять? Я на схемах их несколько насчитал с разными номерами, к какому из них подключаться и в какой разъём?

    Плюс, розетки с прикуривателем запускаются управляющей цепью  22 (A) ACCD, и я так понимаю, что реле вешать нужно именно на неё параллельно, а не на «IGN».

    А провод из двигательного отсека в салон где заходит?

    Помоему сильно углубляешься в детали... Бери управление с любого не ответственного контакта, питание на котором не постоянное. Если берешь + управления в салоне то и цепляйся к штатной цепи прикуривателя (в блоке предков возле коленки "CIG" ). Реле нагрузку дает ноль повдоль, штатную цепь ей не нагрузишь. С питания магнитафона можно взять, да хоть откуда... Если питание управления берется под капотом то там уже более обдуманно надо подходить к вопросу, не пустить помехи по ответственной цепи. В блоке реле и предохранителей под капотом есть свободные сокеты под предохранители (к ним даже питание подведено) и под реле, при определенном желании можно все кишочки туда убрать.

    В салон провод часто заводят через уплотнение трубок кондиционера или отопителя. часто на моторном щите в углу есть резиновая заглушка, через нее могут проходить провода а могут и не проходить. Этих путей должно хватить за глаза, не в палец же толщиной провод будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    А провод из двигательного отсека в салон где заходит?

    В моторном отсеке есть штатные отверстия для проводки.

     Если берешь + управления в салоне то и цепляйся к штатной цепи прикуривателя (в блоке предков возле коленки "CIG" )

    Зачем перегружать штатную проводку если ЛЕГКО можно протянуть отдельно от аккума через релюху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    В моторном отсеке есть штатные отверстия для проводки.

    Зачем перегружать штатную проводку если ЛЕГКО можно протянуть отдельно от аккума через релюху?

    Я думал с этим уже давно определились. Вопрос думаю только в том где взять управление на реле, желательно чтобы он был не постоянный, а то потребители будут сосать АКБ на стоянке.

    На сколько я помню в 200-ке штатная подкапотная коса заходит в салон под правым крылом, не очень удобно использовать это место.

    Изменено пользователем Миша 42

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200
    Зачем перегружать штатную проводку если ЛЕГКО можно протянуть отдельно от аккума через релюху?

     

    Я тоже пришёл к такому выводу, поковырявшись последние дни в проводке. Просто видя как сделано, я теперь вообще боюсь что-то серьёзное в прикуриватель втыкать.

    И в целом, вывод пока такой, что нужно тянуть свои!!! провода ко всем розеткам. То-есть, отсоединять от розеток и прикуривателя штатные разъёмы с тоненькими проводами,

    и подсоединять свои от своей проводки протянутой параллельно, но уже хорошими проводами. Заодно можно сделать на всех розетках постоянное питание, или вообще поставить кнопку, для переключения питания с зажигания на постоянное и обратно для всех розеток. Короче, целый план созрел как усовершенствовать электрику в автомобиле. Но этим займусь в следующий раз, когда Си-Би кабель тащить буду через салон.

     

    ---

    По входу, я нашёл 2-е больших резиновых пробки с двух сторон двигательного отсека симметрично. Расположены высоко и близко к крыльям, хорошо видны. Через левую заходит основной жгут проводки в салон. И в ней есть по бокам каналы с выступающими трубками для водоизоляции. Через одну идёт тросик к замку капота, а другая не занята вообще и даже не срезана. Вот через неё можно тянуть. Диаметр там около 5мм. Но, это со стороны двигательного отсека. А вот со стороны салона, подлезть к ней вообще нереально. Я смог её сфотографировать в акробатической позе нырнув с головой под приборку и лёжа на спине. Основной жгут видно и тросик замка капота. А вот свободную дырку не видно за жгутом, так что в неё провод засовывать только на ощупь.

     

    Если тащить что-то толще 5 мм, то тут уже непонятно. Судя по фоткам некоторых усилковых установок, тянут через неё же. Но как именно, не совсем представляю. Сверлят в ней дырку по месту прямо рядом со жгутом?... короче вопрос о том как завести провод толще 5 мм пока остаётся открытым.

    Изменено пользователем Suntor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    "Хороший у вас план, товарищ Жуков"... Протяни 2 не штатных тройника по машине, на перед и на зад и не морочся со штанными розетками, они изначально не приспособлены к большим потребителям.

    По поводу кнопок и переключателей: "все простое - надежно, сложное - не нужно" слова не мои а очень известного человека.

    По заводу провода в салон.

    Если есть доступная из под капота заглушка то проблема решена. Обычно берут спицу сантиметров 40 и просто проколов резинку протаскиваем провод, внутри поймать без проблем. Если есть куча свободного времени то можно и сверлением озадачиться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    "Хороший у вас план, товарищ Жуков"... Протяни 2 не штатных тройника по машине, на перед и на зад и не морочся со штанными розетками, они изначально не приспособлены к большим потребителям.

     

    Да, собственно, никто к ним сварочный аппарат и не собирался подключать. Нагрузка на них будет не больше обычного. Смысл в том, чтобы в случае КЗ или кратковременной перегрузки избежать ремонта по замене всей проводки салона и возможно головного ЭБУ. А розетки там обычные, особо гореть в них нечему, но даже если погорят, то заменить их просто.

     

    С тройниками дополнительными другая проблема, их засовывать некуда. У меня уже один есть на 3 гнезда + USB, живёт со вчерашнего дня в бардачке.

     

    Обычно берут спицу сантиметров 40 и просто проколов резинку протаскиваем провод, внутри поймать без проблем. Если есть куча свободного времени то можно и сверлением озадачиться...

     

    Для тонких да, там и без спицы есть готовый «хобот» под срез. Но 50 кв. усилковых так не протащишь. Сверлить аккуратно по месту можно, но там мм. влево/вправо можно задеть основную косу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Kia Sportage. Prado 120.

    Чтобы небыло проблем со штатной проводкой (в том числе после кз) надо использовать оригинальные предохранители. Про китайские тут уже писали, у них эффект как от гвоздей рубленых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200

     Но 50 кв. усилковых так не протащишь. ...

    :Cherna-facepalm: Для чего нужно аж 50 кв? Может для сварки только.

    32 для любых услилков хватит за глаза если не в СПЛ соревнованиях не выступать!

    Изменено пользователем aa2003

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200

    :Cherna-facepalm: Для чего нужно аж 50 кв? Может для сварки только.

    32 для любых услилков хватит за глаза если не в СПЛ соревнованиях не выступать!

    Да я тоже не знаю, просто видел установки, где тащили 50 кв., и было интересно, как они их через эту резиновую пробку протаскивают... А уж зачем 50 кв. нужно, вопрос не ко мне.

    Чтобы небыло проблем со штатной проводкой (в том числе после кз) надо использовать оригинальные предохранители. Про китайские тут уже писали, у них эффект как от гвоздей рубленых.

    Попадался мне ролик, не могу сейчас найти, где горела штатная проводка со штатными предохранителями в 200-ом от включения в неё китайского обычного холодильника. Потом разбирали весь салон и расплетали все жгуты выдёргивая слипшиеся провода и сопровождая это матерными пояснениями... Так что видимо не спасают штатные предохранители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Нормальные преды, независимо штатные или китай, сгорает перемычкао, а в дешевых китайских плавится корпус, но перемычка держит!

    Несколько раз уже в цепях 20-30А ( печки и пр..) выковыривал оплавленные остатки. При этом цепь не разрывалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.