Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Илюха! Не мучай машину. КЗТе или 5 вз, 1 уз :buzz:

    Не, так не интересно, хочу этот до ума довести

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Не, так не интересно, хочу этот до ума довести

    После 8лет танцев с дизелем оказалось что решением всех моих проблем стал бензиновый мотор.

    В мороз заводится,в жару и на трассе не грегреется,обгоны-песня,крутящему моменту дизель позавидует.

    Зы:я не уговариваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    • Откуда:Астрахань
      В мороз заводится

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    для астрахани зимнее дт редкость,без чайничка при -15 лутше не заводить,а то далеко уехать не удается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну кстати да, логично.

     

    Просто прозвучало смешно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Ну что...сегодня был заезд с пирометром.

    Когда температура начинает приближаться к красной зоне на выходном патрубке у термостата 103 градуса, возвратный патрубок из радиатора в районе головки 100.

    Буду проверять циркуляцию и думать что делать с радиатором. Или попробую поставить перед ним электрический вентилятор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Или попробую поставить перед ним электрический вентилятор
     на скорости должно хватить обдува и без калосонов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    На спортивном 72-ом, была похожая проблема, после установки надува на 5L. Установленный на турбине механический буст контролер был не исправен. Задувал всегда 1,1 кг всегда.

    После замены по трассе греться перестал, хоть завались. Сейчас есть перегревы только когда валишь, по спец участку в подъём по колее по бездорожью заблокированный на 36 симаках.

    И эта причина перегрева тоже известная, накручено много топлива, так надо, в спорте валит хлеще,  дымит жуть :Cherna-facepalm: .

    Сейчас на гражданском 79-ом, мотор 14В тоже надутый. Тоже есть проблемы с перегревом чуть выше средней зоны, когда валишь по трассе 120-140.

    Турбина установлена раша, в бусте дует всегда 0,9  это много!!!  пирометр при этом показывает  650 градусов. Если держать буст 0,6 скорость 110 НИ ГРЕЕТСЯ.

    P.S. Диффузора пока тоже нет, пока что всё на этапе строительства, и куллер пока под вопросом.

    А по теме, проверь сколько дует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    На спортивном 72-ом, была похожая проблема, после установки надува на 5L. Установленный на турбине механический буст контролер был не исправен. Задувал всегда 1,1 кг всегда. После замены по трассе греться перестал, хоть завались...

    После прочтения возникает стойкое убеждение что перегрев наступает от чрезмерного давления во впускном. На самом деле с добавочным воздухом уносится довольно заметное количество тепла и при одинаковом количестве подаваемого топлива меньше будет греться как раз таки двигатель с более высоким наддувом. БОльший коэффициент избытка воздуха приводит к более полному и БЫСТРОМУ сгоранию топлива - это тоже вносит небольшую лепту в тепловой баланс более сильно наддутого двигателя. Но скомпенсировать добавочное топливо, впрыскиваемое на такте расширения эти явления могут лишь частично. А топлива добавляют от души.

     

    Особенно прикольно когда турбируют двигателя которые в стоке вечно ездили на грани перегрева даже по равнинной местности. По факту отсутствия явного закипания или явных закидонов стрелки температуры всегда делается однозначный вывод что двиг в идеале и не перегревается. А его закипятить можно на первом затяжном даже еле заметном подъёме.

     

    По теме ветки. На трассе мой 2лте на 33МТ не перегревался ни на каких скоростях ВООБЩЕ БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРА! Несколько раз стрелка начинала отклоняться с полным салоном народу и температуре в степи далеко за +40С в затяжной подъём. При более низких температурах за бОртом перегрева никогда не было. По перевалам было совсем тяжко, но я года три так и ездил, обходясь печками.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    А топлива добавляют от души

    Ну а как же без топлива, без топлива они не весёлые :laugh: . Так как быстро не езжу, крейсер 110 ни чё ни греется. 

    Педалька  в пол газа, и ещё вторая половинка весёлой прыти, если и ввалил в подъём на обгон и температура выше среднего, то также быстро падает когда перестаешь валить.

    А по теме, поделился своим ИМХО. Не настаиваю  :thank: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

     

     

     

     

    По теме ветки. На трассе мой 2лте на 33МТ не перегревался ни на каких скоростях ВООБЩЕ БЕЗ ПРОПЕЛЛЕРА! Несколько раз стрелка начинала отклоняться с полным салоном народу и температуре в степи далеко за +40С в затяжной подъём. При более низких температурах за бОртом перегрева никогда не было. По перевалам было совсем тяжко, но я года три так и ездил, обходясь печками.

    Не верю. Рельефа в Алма-Ата навалом, жары тоже. Далеко за +40 это сколько? И почему три года, а не год или пять, цель какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Далеко за +40 это сколько?
    Откуда я знаю. Руку из окна высовываешь на скорости - ветер не охлаждает, а обжигает.
    И почему три года, а не год или пять, цель какая?
    А как раз и переделывал постоянно систему охлаждения. СТО у меня нет - делалось летом под окнами на коленке из подручных материалов примитивным оборудованием в свободное время, потому всё и тянулось годами. По горам ездил потихоньку на понижайке с заблокированным ГТ и печками на максимум.

    Рельефа в Алмате хватает, но сейчас проезжаю при +20С через весь город до Кок-Тюбе(400м выше уровня дома)после 10-15 мин прогрева - вентилятор иной раз даже не включается. Это в городе. По трассе пропеллер тоже не включается. При включенных на максимум электровентиляторах и заблокированном ГТ на Медео заезжаю с холодным нижним бачком радиатора. Но с разблокированным ГТ и сейчас на грани перегрева. Буду бублик менять на 5вз`тошный.

    Можешь по ссылке посмотреть фотки моих переделок и видео нашего рельефа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    А кто подскажет как правильно проверить циркуляцию жидкости в системе охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.