Перейти к публикации
Gilani

Замена дизельного двигателя на бензиновый.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC80 VX 4.2 turbo/ TLC200 2016 Brownstone
    Приветствую! Нужна помощь.

    Сейчас заказываю с Владивостока двигатель в сборе, АКПП с раздаткой в сборе, кондиционер... Для установки на свой 1HD-T, МКПП, без кондера, левый руль. 92 г.в.

    Подскажите более конкретный список что мне нужно купить? Я имею ввиду каждую мелочь... Просто если я забуду купить что-то, это затянется на месяца... У нас не найду запчастей.

     

    Сейчас пока что в голове крутится:

    1- двигатель в сборе

    2- АКПП с раздаткой

    3- Проводка

    4- стартер

    5- компьютер

    6- кондиционер в сборе

    7- карданы

     

    Что я упустил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Штаны глушителя 

    Кастрюля ВФ с рукавом 

    Кнопка включения кондея 

    Кондей именно испаритель в салон с ПР не подойдет на ЛР - там система забора воздуха с другой стороны 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Из ПРного кондея тебе подойдет только компрессор и блок управления (т.н Усилитель кондиционера), трубки имеет смысл брать только если будешь их переобжимать на другие шланги (в конторе которая занимается РВД), все остальное не пойдет.

    По АКПП - их два вида на 80ке:"Безмозглая" и "С кнопкой "OD OF" (с мозгами); к первой не нужны мозги, ко второй надо мозги и проводку. Еще забыл про селектор АКПП, если с ПРной то: сам селектор будет справа возле ног пассмажира, кнопка блокировки будет стоять с обратной стороны, но это устранимо переворотом рукоятки. Еще надо траверсу коробки, от МКПП траверса стоит не много сдвинутая вперед и сама конфигурация ее немного иная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC80 VX 4.2 turbo/ TLC200 2016 Brownstone

    Сколько нюансов  :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Еще все коннекторы с ПР надо перепиновывать под ЛР, они все зеркальные там. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    Книжку еще Легионовскую купи про свои машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC80 VX 4.2 turbo/ TLC200 2016 Brownstone

    Неужели придется искать другие варианты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Не все так страшно, все делается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC микс 80-100-105, Nissan Terrano

    8 - радиатор ДВС под АКПП (с теплообменником)

     

    Не знаю точно, как в 80-ке, а в 100-ке я еще кусок тоннеля от машины с АКПП вваривал - там где отверстия выхода и крепления селектора АКПП и ручки раздатки.

    И еще спидометр проверь, что бы совпадали твой и с донора - электронный или тросиковый - но это если раздатку тоже меняешь.

    Коробка и двигатель с одной машины?

    Если с разных, проверь привод управления АКПП на ТНВД - его наличие вообще (если вдруг двигатель с механикой шел), датчик ТПС, если АКПП с мозгами, привод тросика кик-дауна, если АКПП безмозглая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    ...Не знаю точно, как в 80-ке, а в 100-ке я еще кусок тоннеля от машины с АКПП вваривал - там где отверстия выхода и крепления селектора АКПП и ручки раздатки....

     

     

    Тоннели на 80-ке для автомата и ручки разные, придется переваривать. 

    Это получается собрать новую машину. Если через сервис действовать, думаю стоимость работ с запчастями сравняется со стоимостью бензиновой 80-ки в приличном состоянии. А есть ли смысл во всем этом? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Тоннели на 80-ке для автомата и ручки разные, придется переваривать. 

    Это получается собрать новую машину. Если через сервис действовать, думаю стоимость работ с запчастями сравняется со стоимостью бензиновой 80-ки в приличном состоянии. А есть ли смысл во всем этом?

    Просто ТС привлекла первоначальная стоимость кита бензинового мотора по сравнению со стоимостью контрактного 1HDT - сейчас он наверное уже передумал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актау
    • Машина: TLC80 VX 4.2 turbo/ TLC200 2016 Brownstone

    Ну потихоньку, передумываю)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    еще для бензинки надо бензобак с топливным насосом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    А смысл замены дизеля на бензин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: Land-Cruiser 1hd-t,автомат, все блокировки

    еще для бензинки надо бензобак с топливным насосом!

    А что у них бензобаки разные? У меня лежит бензобак с бензинки по форме и по объему они одинаковые, даже места куда прикручивается бензонасос и топливо приемник для дизеля одинаковые. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    А что у них бензобаки разные? У меня лежит бензобак с бензинки по форме и по объему они одинаковые, даже места куда прикручивается бензонасос и топливо приемник для дизеля одинаковые. 

    ну тогда топливный насос, только продадут ли его без бака?

    знаю на дизельную сокту от бензинки по трубка не подошел, а до насоса уже у меня дело не дошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.