Перейти к публикации
Сыктывкарец

Нарезать шлицы на якоре мотора лебедки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Что имеем: новая Лебедка warn 9.5 ti, по неизвестной причине размолотило мотор.

    Чтобы не ставить родной мотор, не очень надежный и сильный, решил дать волю фантазии и заказал мотор от рунвы 9500, 9 л.с. Пока не пришёл, но к его приходу надо подготовиться , а когда решение принято как поступить- всегда легче.

    Проблема: данная Лебедка особенностью имеет первую ступень редуктора около мотора, поэтому и вал якоря мотора имеет свои шлицы, диаметр 17 мм

    Так собственно вопрос- что сделать с новым мотором,чтобы все крутилось и работало.

    1) нарезать новые шлицы

    2) срезать кончик вала со старого мотора и навенцевать на новый вал

    Знаю что не у одного меня такая проблема

    Расскажите что делать, может у кого то был опыт

    post-38729-0-47940700-1472975323_thumb.j

    post-38729-0-06002000-1472975347_thumb.j

    post-38729-0-40695300-1472975359_thumb.j

    post-38729-0-73961300-1472975381_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На первом фото видно , что на вал одета  шестерня  ,  или это не  так  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     я бы заморочился нарезанием новых шлицов под шестеренку

     

     или думаю проще вырезать новую шестерню под нужный шлиц, судя по фоту она простая прямозубая и на эрозии ее вырезеть не проблема, только профиль зуба подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    На первом фото видно , что на вал одета  шестерня  ,  или это не  так  ?

    это не так, вал цельный

     судя по фоту она простая прямозубая и на эрозии ее вырезеть не проблема, только профиль зуба подобрать.

    а калить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    это не так, вал цельный
     на фото со штангелем я вижу одетую шестерню на валу :blink2:

     

    а калить надо?
    электроэрозии не важна твердость , поэтому можно резать уже закаленную заготовку сразу в чистовой размер,. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Я ходил и смотрел ещё раз, прошу прощения вроде и правда напрессована шестерня.

    Только цвет отличается вала и шестерни, а так все ровно и не видно перехода...

    Вот что значит форум))) теперь все ясно

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    теперь все ясно

    Не  удевлюсь , если внутри стандартные  шлицы  Варна , как  на всех моторах . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Очистил щеткой по -нормальному. Ткните ещё раз носом где шестерня а где вал

    post-38729-0-07781300-1472995921_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Очистил щеткой по -нормальному.

    ну так тут совсем по другому  смотрится  , чем на первой  фото .  там  явно видно разный  цвет , как  будто шестерня  на валу сидит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Что делать то?

    Сколько диаметр вала на рунвы будет? Он стандартный, как комаповский и все остальные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     А вал у рунвы9.5 комапа и ХР  какого диаметра? я забыл :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    А я и не знал честно говоря

    Вроде тоже 17 мм

    Изменено пользователем Сыктывкарец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    Срезать шестерню и напрессовывать на новый вал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Срезать, расверлить и надеть на горячую можно подварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Не рассматривали вариант вал целиком перепрессовать? Он просто на прессовой посадке сидеть должен. Возможно, понадобиться коллектор отпаять и вновь припаять после перепрессовки, чтобы прессом не раздавить...

     

    Второй вариант: выпрессовать старый вал целиком, а в новый высверлить на 2/3, сделать на старый вал накату и запрессовать в новый ротор, охладив хотя бы в углекислоте до -76С.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Шлицевая часть на рунве совсем другая, шицы мелкие, острые, их в два раза больше, длина шлицов тоже намного больше. Мне кажется Вам проще озадачиться переделкой переходной втулки от вала мотора, взять переходную от рунвы, свою, сделать из двух одну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.