Перейти к публикации
zet

Проточный подогрев солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Всем привет.

    Задумался я изготовлением проточного подогрева солярки, после фильтра. Здесь на форуме встречался один вариант со спиральюнавитой на трубку в которой проходит антифриз, но мне этот вариант показался не эффективным и вот собственно что получилось

    [attachmentid=23290]

    Смысл в следующем: через рубашку проходит антифриз(обратка с печки), ну а внутри спераль для солярки, вот такой девайс

    post-1618-1194070934_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Вот еще фотка

    [attachmentid=23291]

    post-1618-1194071081_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Думаю толку мало будет-надо ДО фильтра ставить,тогда будет вещ. В сертификатах на солярку написано-температура гелеобразования -25-30 а тампература фильтрации-15-18,т.е. тонкий фильтр и есть главная преграда на пути из бака к насосу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поищи в поиске там целые баталии на эту тему.

    Скажу сразу нет ни какого смысла в твоей затеи, так как распад соляры уже произойдет в баке где стоит сетка на приемной трубке.

    Ищи в поиске все десять раз обсуждали, за одно может и для себя примешь правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    да уж, толку греть после фильтра и правда не особо sleep.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE

    Да то что перед фильтром постпвить не вопрос, шланги перекинуть 5 минут.

    А толк в этом я думаю будет, т.к. даже сейчас в еще не в зимнее но все же холодное время, движка крудится на много легче, зима покажет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    Однозначно надо ставить до фильтра. И еще бы объемчик какой-нито поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Подогрев имеет смысл, на мой взгляд, если он от заборника в баке и до ТНВД, т.е. по всему тракту!

    Идея такая уже была - нихром в тефлоне внутри всего трубопровода пустить.

    И то, только при запуске и прогреве. Потом соляра из обратки горячая идет! А забор в баке и обратка - рядом!

    А вообще - добавляешь антигель в топливо, и никаких проблем! Я прошлую зиму (до -36 было) спокойно отъездил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск Казахстан
    • Машина: Hilux Surf KZN185, 1KZ-TE
    И еще бы объемчик какой-нито поставить.

    284004[/snapback]

    Это что такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Томат абсалютна праф! Даж если в сетку в баке просочитсо загустевшее топливо, то засрет топливный фильтр. Ставить девайс надо ДО фильтра, а еще лучше прям у бака. И то сетка помешать может.

    А антигель хорошо, но вот у меня щас бак полон, расход топлива не предвидится, а к четвергу сильное похолодание обещали. Сливать бак теперь, что ли? blink.gif А если обманут? Всегда такая хрень... ph34r.gif

    Еще, писали жидкость И рулит, но уверенности нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    И еще бы объемчик какой-нито поставить.

    284004[/snapback]

    Это что такое?

    284016[/snapback]

    В смысле не трубку греть (неизвестно, как там все это успеет прогреться), а хотя бы с поллитра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    А вообще - добавляешь антигель в топливо, и никаких проблем! Я прошлую зиму (до -36 было) спокойно отъездил.

    284010[/snapback]

    Согласен! Главное,перед зимой, уделить внимание и деньги топливной аппаратуре, состоянию двигателя в целом, системе предпускового подогрева, чистоте бака и топливной магистрали. Плюс химия(антигель,удалитель влаги) и будет всё пучком..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    А антигель хорошо, но вот у меня щас бак полон, расход топлива не предвидится, а к четвергу сильное похолодание обещали. Сливать бак теперь, что ли? blink.gif 

    Старый, дедушкин способ! smile.gif

    Выливаешь антигель в бак (его там совсем немного, влезет), суешь в бак шланг, подсоединенный к воздушному компрессору (для накачки колес), и "пробулькиваешь" минут пять, смещая шланг от горловины к дну бака.

    Худо-бедно разойдется, а потом через обратку все быстро перемешается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Видел на МАНе проточник, так он стоит в баке на заборной трубке, а такая идея помоему безполезная.

    мерзнет в фильтре реже чем в баке, и изходя их этого и нужно ставить обогрев в баке а не под капотом. под капотом после 10 минут работы и так будет тепло, в бак конечно обранка идет горячая, но сначала нужно нагреть ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самый простой обогрев в баке, это лампочка привязанная на приемной трубке, сетку необходимо выкинуть. biggrin.gif

    Фильтр топливный сам от двигателя прогреется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Самый простой обогрев в баке, это лампочка привязанная на приемной трубке, сетку необходимо выкинуть. biggrin.gif

    Фильтр топливный сам от двигателя прогреется.

    284051[/snapback]

    Лампочка это круто! Мы в детстве так взрыватели делали для бензиновых бомбов! party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Самый простой обогрев в баке, это лампочка привязанная на приемной трубке, сетку необходимо выкинуть. biggrin.gif

    Фильтр топливный сам от двигателя прогреется.

    284051[/snapback]

    Лампочка это круто! Мы в детстве так взрыватели делали для бензиновых бомбов! party.gif

    284070[/snapback]

    Здесь не получиться focus.gif , так как взрываются пары, а не топливо тем более дизельное. no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Если начал выпадать парафин, то уж везде! А значит двигатель просто не заведется!

    Если же двигатель завелся, то довольно быстро нагреется, как топливо в обратке (читай забор в баке), так и подкапотное пространство (фильтр)!

    Тогда какой смысл в подогреве топлива за счет ОЖ, если она изначально холодная?

    Когда она наконец станет теплой - итак уже все прогрелось! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Если начал выпадать парафин, то уж везде! А значит двигатель просто не заведется!

    Если же двигатель завелся, то довольно быстро нагреется, как топливо в обратке (читай забор в баке), так и подкапотное пространство (фильтр)!

    Тогда какой смысл в подогреве топлива за счет ОЖ, если она изначально холодная?

    Когда она наконец станет теплой - итак уже все прогрелось!  smile.gif

    284076[/snapback]

    Так там же еще

    спераль
    или имеется в виду змеевик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Самый простой обогрев в баке, это лампочка привязанная на приемной трубке, сетку необходимо выкинуть. biggrin.gif

    Фильтр топливный сам от двигателя прогреется.

    284051[/snapback]

    Лампочка это круто! Мы в детстве так взрыватели делали для бензиновых бомбов! party.gif

    284070[/snapback]

    Так на Камчатке все автобусы городские греются и еще не один не взорвался!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.