Перейти к публикации
zet

Проточный подогрев солярки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: kostas

    а штатного обогрева на фильтре не хватает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Кроме штатного фильтра я установил еще и Сепар, но поскольку он без подогрева, предъидущей зимой при - 25 -30 были проблемы с забиванием фильтрующего элемента (ФЭ) парафином. Локально проблему эту в дороге решал простым удалением ФЭ.

    Бандаж установил на стакан отстойника Сепара, диаметр бандажа самый маленький 72-78 мм, но поскольку стакан еще меньше 70мм, то использовал теплопроводящую пасту.

    Цену точно не скажу, но бандаж+проточник вышли около 2500 рэ, примерно поровну стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TLC 95

    Проточный НОМАКОН у нас стоит около 1500 руб. На Паджере я ставил его сразу после бака после некоторой модернизации. Мне не понравилось то, что он начинает работать при температуре ниже минус 5 градусов независимо от моего желания и работает ли он вообще тоже ничем не контролируется. Короче выкинул электронику запитал через хорошее реле (обычные горят), которое включается через замок зажигания и отдельный выключатель. Для контроля работы подогревателя последовательно с ним подключил амперметр от УАЗа. Думаю греет здорово, иначе куда девается ток в 17А. Теперь по амперметру контролирую работу, подогреватель не работает при выключенном двигателе и не работает вообще, если этл не требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Может, кому пригодиться.

    Можно в место сливной пробки вкрутить свечу накаливания (через переходник) подключить питание и прогревай топливо сколько влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    А антигель хорошо, но вот у меня щас бак полон, расход топлива не предвидится, а к четвергу сильное похолодание обещали. Сливать бак теперь, что ли? blink.gif 

    Старый, дедушкин способ! smile.gif

    Выливаешь антигель в бак (его там совсем немного, влезет), суешь в бак шланг, подсоединенный к воздушному компрессору (для накачки колес), и "пробулькиваешь" минут пять, смещая шланг от горловины к дну бака.

    Худо-бедно разойдется, а потом через обратку все быстро перемешается!

    284041[/snapback]

    В этих компрессорах рабочий объем не больше 2-4 куб см. и колеса надувает он только за счет высокой частота повторяемости этих малообъемных циклов, так что в 80 литровом баке эти маленткие бульки вряд ли чего перемешают. Если только ртом дуть (там объем 1-3 литра будет за цикл), но это быстро упаришься.

    Да и еще, один не мало важный фактор, после того, когда все таки двигатель запустился, и соляра прогрелась, далее идет нормальная работа двигателя, где топливо не только смазывает, но и охлаждает насос, а это значит, что желательно этот подогрев отключать.

    284348[/snapback]

    Двиг часто запускается и работает. Даж успеваешь отъехать на пару километров, а потом все засерается парафином и двиг глохнет. Обогреватель на фильтр не спасает, тк забивается магистраль. Греть надо в баке (но сколько, чтоб прогреть 80 литров мерзлой соляры) или сразу у бака, так, чтоб грелась и его стенка у заборника. Можно и обратку. Но после фильтра точно смысла нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну если все так плохо - слей соляру, разведи в ней антигель и залей обратно! Какая-то мировая проблема? Солярку забодяжить.... buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    to TOYOMAN

    Двиг часто запускается и работает. Даж успеваешь отъехать на пару километров, а потом все засерается парафином и двиг глохнет. Обогреватель на фильтр не спасает, тк забивается магистраль. Греть надо в баке (но сколько, чтоб прогреть 80 литров мерзлой соляры) или сразу у бака, так, чтоб грелась и его стенка у заборника. Можно и обратку. Но после фильтра точно смысла нет.

    Засирается как раз фильтр, а точнее фильтрующий элемент. Прошедшей зимой при -35 хлопьями парафина после старта забивался фильтр, после его удаления, без всякого подогрева прошел около 70 км - все ок.

    Сегодня проверил бандажный номакон, не выключал его при движении до работы (около 30 мин) - прогревает фильтр и солярку в нем градусов до 20 (при забортной -5).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    может в бак тэн на 1,5 квт вмонтировать - в розетку хач... и готово... От накопительного водонагревателя. На рынке рублей по 500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Засирается как раз фильтр, а точнее фильтрующий элемент. Прошедшей зимой при -35 хлопьями парафина после старта забивался фильтр, после его удаления, без всякого подогрева прошел около 70 км - все ок.

    Сегодня проверил бандажный номакон, не выключал его при движении до работы (около 30 мин) - прогревает фильтр и солярку в нем градусов до 20 (при забортной -5).

    286498[/snapback]

    +100. Сегодня утром было-10. После 2км на малых оборотах двигатель прогрелся,хотел я быстро поехать,педальку поднажал-о о па! Не едет! Вылез,включил подогрев фильтра-всё сразу ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31
    to TOYOMAN

    Двиг часто запускается и работает. Даж успеваешь отъехать на пару километров, а потом все засерается парафином и двиг глохнет. Обогреватель на фильтр не спасает, тк забивается магистраль. Греть надо в баке (но сколько, чтоб прогреть 80 литров мерзлой соляры) или сразу у бака, так, чтоб грелась и его стенка у заборника. Можно и обратку. Но после фильтра точно смысла нет.

    Засирается как раз фильтр, а  точнее фильтрующий элемент. Прошедшей зимой при -35 хлопьями парафина после старта забивался фильтр, после его удаления, без всякого подогрева прошел около 70 км - все ок.

    Сегодня проверил бандажный номакон, не выключал его при движении до работы (около 30 мин) - прогревает фильтр и солярку в нем градусов до 20 (при забортной -5).

    286498[/snapback]

    У меня тож давно стоит бандаж, да и кипятком отливать пытался. Толку нет. Разряжением втягивается ручка помпы на фильтре. Постоит и опять заводится, видно обратка успевает немного топлива разогреть у заборника. Чуть нагрузку или обороты дашь-трындец. ИМХО фильтр не при чем. Засирается сетка в баке, как и писал Томат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: TOYOMAN

    выкинь сетку на заборнике, тогда бандаж на фильтре будет работать как положено. и желательно каждую осень мыть бак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Да выкиньте вы эту сетку в баке! А в место нее фильтр грубой очистки перед тонким, например BigFilter GB-612!

    Дерьмо в баке скапливаться не будет, парафин затыкать подачу топлива не будет и пр.! ok.gif

    Все проблемы сконцентрируются около лягушки, где доступ есть нормальный, и если что - прогреть, почистить, заменить легко!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: danik

    Что мной 3 года назад и сделано только отстойник от газ66 взят, после этого и про антигель забыл!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC 105 GX

    что действительно возможен вариант, по поводу отстойника от газ 66 вместо сетки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 72 3L БФГ АТ 31

    Отстойник тож не больно нужен. Грязь, если есть - в фильтре останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи Амурская обл
    • Машина: Surf . 2L-TE

    http://www.engl.chimpribor.ru/price.php?n=6

    Топливоподогреватели на любой вкус и не каких проблем. Проверено два года в Амурской области (-40 ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магдагачи Амурская обл
    • Машина: Surf . 2L-TE

    http://www.engl.chimpribor.ru/price.php?n=6

    Топливоподогреватели на любой вкус и не каких проблем. Проверено два года в Амурской области (-40 ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    За такие деньги...

    Проще нихром в изоляции взять как Ziliboba показывал!

    6 руб/м или 450 руб/м!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Слышал я про такую фичу - в бак надо запихнуть горлышко от кокаколы так, чтобы обратка и вход находились в одном "колоколе". Тогда топливо в баке не будет так мерзнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.