Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Не стал бы я рисковать в запаску давить 10 очков, а на 2 очках толку с нее не много.

    285161[/snapback]

    10 и не надо!

    А 3 очка запаска спокойно выдержит, значит при накачке колеса, даже без подключения компрессора, получится два по 1,5, что уже вполне нормально, даже ехать можно! smile.gif

    Остальное догонит компрессор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну в принципе решение не плохое и бюджетное. 10 литровый ресивер при давлении 10 очков дает 50 литров воздуха давлением 2 очка. Моя запаска объемом около 200 литров и даже если ее качать 2 очками, то это и остается 200 литров. Тем более в айрок больше 2х давить и нельзя.

    Единственно что плохо, это тянуть шланги из салона к запаске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Ну в принципе решение не плохое и бюджетное. 10 литровый  ресивер при давлении 10 очков дает 50 литров воздуха давлением 2 очка. Моя запаска объемом около 200 литров и даже если ее качать 2 очками, то это и остается 200 литров. Тем более в айрок больше 2х давить и нельзя.

    Единственно что плохо, это тянуть шланги из салона к запаске.

    285172[/snapback]

    Ну кто ставит компрессор в боковую нишу, тому особо и тянуть нечего! smile.gif

    Все рядом!

    Шланг с метр от компрессора, за глаза хватит, чтоб запаску опустить, и выдвинуть (если что).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    была другая мысль, в место запаски приаттачить газовый балон в форме запаски(в магазине увидел) и усилить его проварив где надо, что бы 10 атм держал.

    обьёмчик то у него то что надо! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Пропан-бутан в жидком состоянии хранится при 16атм, а баллоны проверяют на 25 атм. Так что усиливать вроде ни к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Серёг, меня уверяли продавцы, что эта "запаска" максимум 3-5 атм, а так пробовать надо, уж сильно обьёмчик хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: archstyle

    Киздят! Бутан именно 16атм, значит и баллон должен держать не меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    10 и не надо!

    А 3 очка запаска спокойно выдержит, значит при накачке колеса, даже без подключения компрессора, получится два по 1,5, что уже вполне нормально, даже ехать можно!  smile.gif 

    Остальное догонит компрессор!

    285169[/snapback]

    Это теория, на практике, ЗАБОРТИРОВАТЬ 32 колесо 3 атм и запаса воздуха мало!

    Придется прибегать к бензину focus.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    To: NazareT

    не пойму о чём речь, спокойно бортирую 35ю без бензина и ресивера 17м беркутом и не первый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E 1989г.

    To: archstyle

    Хороша идея, только надо с перепускным клапаном что то придумать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Петропавловск-Камчатский
    • Машина: OPEL FRONTERA, двиг. 4JB1-T, МКПП, рез. 31х10,5хR15, бодилифт 2,5 дюйма, был хайлюкс

    NazareT пять балов!

    дудки как у меня, ресивера тоже пока нет, одно отличие, компресор у меня от кандёра ну и еще автомат включения по давлению сделал. Ресивер есть (на 2 литра), тока надо поставить, нет времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    обратите внимание на реле давления от стационарного компрессора. Через год эксплуатации нового реле появились протечки воздуха. При рассмотрении обнаружил, что это реле (типа итальянское) собрано на винтиках, и под гайки не подложено никаких шайб (гроверов)!!! Реле просто раскрутилось!!! Затянул с клеем-фиксатором резьбы. Делов на пять минут, но до самого реле у меня добираться часа полтора..... Так что, пока не собрано, не поленитесь, проверьте сборку этого самого реле, "предохранитесь"....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: Имрамыч

    Ты крут! Я 17 беркутом устаю качать низкопрофильные колеса на марковке wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    To: NazareT

    не пойму о чём речь, спокойно бортирую 35ю без бензина и ресивера 17м беркутом и не первый год.

    287066[/snapback]

    Хотелось бы в живую посмотреть, разница только есть БОРТИРОВАТЬ и КАЧАТЬ!

    обратите внимание на реле давления от стационарного компрессора. Через год эксплуатации нового реле появились протечки воздуха. При рассмотрении обнаружил, что это реле (типа итальянское) собрано на винтиках, и под гайки не подложено никаких шайб (гроверов)!!! Реле просто раскрутилось!!! Затянул с клеем-фиксатором резьбы. Делов на пять минут, но до самого реле у меня добираться часа полтора..... Так что, пока не собрано, не поленитесь, проверьте сборку этого самого реле, "предохранитесь"....

    287648[/snapback]

    У меня компрессор ,аналогичный донорскому, уже 7 лет пашет, при этом два года на СТО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    А что за пневмоподушки??? blink.gif

    Что за штуковины такие think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А что за пневмоподушки???    blink.gif

    Что за штуковины такие think.gif

    287720[/snapback]

    А вот они

    shop.land-cruiser.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну вот рессивер занял свое место, пока без лифта кузова!

    [attachmentid=23838]

    [attachmentid=23839]

    post-1614-1195063301_thumb.jpg

    post-1614-1195063394_thumb.jpg

    post-1614-1195063711_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ноги

    Сегодня поставил компрессор стационарно.

    Правда самый обычный компрессор на 220В с ресивером 25 литров. Дело в том что есть инвертор на 2кВт, а последнюю неделю особо озаботился компрессором, сначала хотел сделать из кондиционера, но мороки много. Взял свой компрессор да и прикрутил к спальнику, ровно минута и в ресивере 8 очков, мощность двигателя компрессора нигде не написана, но примерно 1.2-1.5 кВт, короче нормально. Только вот небюджетно ниразу, инвертор 9000 + компрессор 5500, но зато никакой мороки, кому интересно могу отфотать.

    PS на случай поломки инвертора вожу с собой маленький компрессор 12 вольтовый, да и запаска на крыше валяется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Сегодня поставил компрессор стационарно.

    Правда самый обычный компрессор на 220В с ресивером 25 литров. Дело в том что есть инвертор на 2кВт, а последнюю неделю особо озаботился компрессором, сначала хотел сделать из кондиционера, но мороки много. Взял свой компрессор да и прикрутил к спальнику, ровно минута и в ресивере 8 очков, мощность двигателя компрессора нигде не написана, но примерно 1.2-1.5 кВт, короче нормально. Только вот небюджетно ниразу, инвертор 9000 + компрессор 5500, но зато никакой мороки, кому интересно могу отфотать.

    PS на случай поломки инвертора вожу с собой маленький компрессор 12 вольтовый, да и запаска на крыше валяется.

    295390[/snapback]

    Место много занимает??? Да и в экспедициях как спать????

    Свой сейчас вояю, датчик отключения все никак не поставлю, времени в обрез, да еще и ГУР полетел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.