Перейти к публикации
саш

Проверил компрессию, заменил свечи

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Решил перед зимой проверить компрессию и заодно заменить свечи. Свечи не менял более 50000км.

    Компрессия немного удручила

    1-й -12

    2-й  10

    3-й  12

    4-й  10

    5-й  12

    6-й  12.

    Залили во 2 и 4 маслица - сиганула до 16.

     

    Попробую залить  присадку для раскоксовки, может поможет выровнять компрессию.

    Замена свечей никакого ощущаемого результата не принесла, но я еще не ездил по городу\трассе. Попробую может под нагрузкой увижу разницу.

    post-6015-0-43840700-1473253984_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Свечи не менял более 50000км.
    Замена свечей никакого ощущаемого результата не принесла

    Кто-то писал - с каждой заменой масла и свечи меняет. Деньги некуда девать? :unsure2: 

    А для результата может провода с крышкой поменять до кучи? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    А для результата может провода с крышкой поменять до кучи?

    Я не вижу проблем с машиной.Есть небольшое потряхивание движка на х.х. причина - разница в компрессии. Просто перед зимой решил проверить компрессию. Трамблер менял на новый (оригинал) лет 6 назад, и с той поры ни разу его не открывал. Провода стоят с завода-маркировка 89г.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Просто перед зимой решил проверить компрессию.

    Обычно масло меняют там, крестовины смазывают со ступицами))))

    Трамблер менял на новый (оригинал) лет 6 назад, и с той поры ни разу его не открывал. Провода стоят с завода-маркировка 89г.

    Тож инфа проскальзывала - типа рекомендаций по замене . Открыл букварь в самом начале - нет таких рекомендаций с таблице периодичности ТО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Обычно масло меняют там, крестовины смазывают со ступицами))))

     

     

    Тож инфа проскальзывала - типа рекомендаций по замене . Открыл букварь в самом начале - нет таких рекомендаций с таблице периодичности ТО.

    Масло - срок не подошел.полный осмотр и шприцовка - чуть позже. 

    А трамблер менял - он у меня развалился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    На компрессию сильно влияют подгоревшие клапана. А что за масло в двигателе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    У крайней правой свечи электрод закруглен? Можно фотки именно электродов?

    Если это так, как видно, то такая свеча хорошо увеличивает расход. Экономите на свечах - платите за бензин. Свечи НЖК 2087 стоят  по 112 рублей за штуку.

    Скоро поставлю борт. комп Мультитроникс РИ-500, буду информировать интересующихся о времени впрыска на разных бензинах, и иридиевых свечах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Если это так, как видно, то такая свеча хорошо увеличивает расход.

    А в чем причина этого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    На компрессию сильно влияют подгоревшие клапана. А что за масло в двигателе?

     

    Залили во 2 и 4 маслица - сиганула до 16.

    Масло Ликви Молли 10W40 уже много лет.

     

    У крайней правой свечи электрод закруглен?

    У всех свечей состояние приблизительно одинаковое, просто лежат так. Крайняя левая - видно хорошо.

     

    Свечи НЖК 2087 стоят по 112 рублей за штуку.

    Беру свечи ДЕНСО. Расход считаю у меня в норме. В городе - по всякому бывает 14-18, трасса летом - при езде как пенсионер ( коим я уже являюсь) 90-120  где то  11-13

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А в чем причина этого?

    Всё тут

    Касаемо личного опыта (на 3ВЗ-Е ещё не использовал данные борт. компа). Но по другому движку: бензин 92 и обычные свечи - расход на ХХ 1.1 л/ч, бензин 95 и ирид. свечи - расход на ХХ 0.8 л/ч. Это данные по объему движка 1,5 литра.

    Можно писать, что расход не меняется, но цифры показывают всё. А с конским расходом 3ВЗ-Е, это будет ещё более заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Такая разница в компрессии не даст тряски на хх. Меняй крышку и бегунок и провода. Скорее причина здесь.

    Зы. Использую иридивые денсо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    Масло - срок не подошел.

    А с какой периодичностью меняете масло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Такая разница в компрессии не даст тряски на хх. Меняй крышку и бегунок и провода. Скорее причина здесь.

    Зы. Использую иридивые денсо.

    у меня не тояска, а легкое, едва заметное потряхивание

    А с какой периодичностью меняете масло?

    9-11 т.км. или раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Попробую залить  присадку для раскоксовки, может поможет выровнять компрессию.

    Я одно время думал про раскоксовку в цилиндры, но потом меня осенило, что в V-образном моторе вся эта жижа стечёт в нижнюю точку цилиндра и эффекта не будет. Когда-то очень давно пробовал на ВАЗовском моторе подобную, эффект мне показался микроскопическим. Во всякие чудо-присадки в масло что-то мне очень напоминает развод, лучше масло почаще менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Во всякие чудо-присадки в масло что-то мне очень напоминает развод, лучше масло почаще менять.

     Мне один раз раскоксовка помогла.

    Промерял компрессию - и загрустил больше 8 не было,а  .в 2-х было 6. загрустил и решил - раз в переборку - попробую присадку. Залил Хай -Гировскую, и после 500-700км заметил, что машина стала веселее ехать, промерил -   опа!!!! по кругу 12,5.

    Хочу опять  найти и залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тоже был опыт раскоксовки, только на рядном моторе. До процесса, компрессия была 12-11,5-12-10,5. После выровнялась по 12 везде. Использовал раскоксовку Лавр.

    Это всё лучше делать перед заменой масла, поскольку часть едкой химии из цилиндров проникает в поддон, и расжижает масло.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Использовал раскоксовку Лавр.

    Я не хочу  "жесткую"  раскоксовку..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

     Использовал раскоксовку Лавр.

    Это всё лучше делать перед заменой масла, поскольку часть едкой химии из цилиндров проникает в поддон, и расжижает масло.

    Дык в инструкции по применению так и написано,что масло под замену после процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Я не хочу  "жесткую"  раскоксовку..

    В прошлый раз лил вот такую Пользу увидел.

     сегодня снова  залью.

    post-6015-0-48731600-1473337207_thumb.jp

    post-6015-0-07035300-1473337216_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский Край Большой Камень
    • Машина: T/ Surf-130 на мостах 5.29 Hancook-33" Comup 9,5; T.Camry ACV-40 БЫЛ:ВАз2101, TCorolla II,Chaser-100

    я так понял она единственная в своём роде и применима для всех типов моторов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.