Перейти к публикации
itur

Что скажете по теме субару оутбек ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Ребята , что скажете по теме субару оутбек ??? Как в обслуге ? Цена запчастей ? Надежность ?

Предлагают хороший вариант . ВОт думаю ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманская обл. ОЛЕНЕГОРСК
  • Машина: Конюшня: Зажигалка, , Паджерик 1 , Газ 2410, Субару Форик

Покури форум субару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Смотрел . но мнение у них фанатское . Хочется со стороннего ресурса услышать людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Волгоград
  • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

Запчасти дорогие. Надежность высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Land Cruiser 80

Subaru legacy Wagon 2006г.в в 10ом с япы в Россию в одних руках пока полёт нормальный масла фильтра колодки.по ценам на запч.выбор большой зависит от производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Кемерово
  • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

Запчасти дорогие. Надежность высокая.

Заблуждение. Если оригинал рассматривать на тойоту нисколько не дешевле.

Смотрел . но мнение у них фанатское . Хочется со стороннего ресурса услышать людей.

http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205648&view=&hl=&fromsearch=1 - курите мнения со стороннего ресурса. Речь о форике, но смысл один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

Надёжные машины, запчасти не дешёвые, главное чтоб не укатанная была.

Была в обслуге одна, пробег 500 из них 300 на газу, поменял кольца, вкладыши, клапана, комплект прокладок, по сей день ходит, больше 100ки прошла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киров
  • Машина: PATHFINDER-2 3.3 LE Калина Шеви нива -чего тока нет.тойоты нет(

не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего.


а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Орск Оренбургская обл.
  • Машина: TLC-105 GX 4500

не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего.

а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит))))

А задние аморты все сайленты перекроют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Ребята взял я ее! Залип короче ! Зип по ценам нормальный . Однозначно я прикинул ее дешевле чем ниву содержать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

Мотор какой?

Тоже думаю что нибудь другое после Ауди попробовать. Но брать мотор свыше 200 коней жаба душит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Пятигорск
  • Машина: Land Cruiser 80

Поздравляю.только не подписывайся на выемку мотора при замене свечей))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ижевск
  • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

Я все свои машины делаю сам . У нас в городе мастеров мало - много херпоймикаких рукодопов. А мастера сами частенько обращаются ко мне то проточить что -то на токарном , то отфрезеровать и.т.д. и.т.п.

Так вот у всех один отмаз - че сам не сделашь чтоли . :)


у меня 150 сил двигатель. налог примерно 2800  в год. Смотрел на форестера - там налог больше 17000 .

Вообще не понимаю этот налог . Я не видел ни одну машину с мощным мотором , чтобы при трогинии с места асфальт вылетал из под колес.

 

Мотор какой?

Тоже думаю что нибудь другое после Ауди попробовать. Но брать мотор свыше 200 коней жаба душит)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Спб
  • Машина: HIlux Surf 91г 2LTE АКПП

Было два аутбэка. Один 2,5 потом взял 3,0 в максималке LL Ben Edition. Машины надежные подвески крепкие, не подводили ни разу. 3,0 еще едет очень хорошо. На последние Субару без слез смотреть не могу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ленинград
  • Машина: Subaru

Владею аутом лет 6-7, до того была легаси седан. Модельный год обеих 2003-2009, мотор 2.5 турбо. Да и честно сказать, после 2009 модельного года аут вызывает уныние...

Машина отличная, особенно доставляют двери без рамок стекол, повторители в зеркалах, приборка оптитрон (не на всех), перфорированная кожа и другие приятные моему глазу мелочи.

Подвеска надежная, хватает  думаю тысяч на 100 и более. У себя лично перебрал  при покупке заднюю всю и перед частично. Сейчас проехал  около 100 т.к.-зад вся целая, по переду поменял только задние сайлентблоки рычагов и все. При общем пробеге 200 т.к. шаровые родные, рулевые наконечники родные, единственное что поменял одну рулевую тягу и все. Из расходников -задние сайлентблоки  передних рычагов (рублей 800 шт оригинал) да и может тяги стабилизаторов, тоже рублей 800 шт.

В отличие  от бмв и ауди с алюминиевыми рычагами, которые меняются в сборе, в субару все сайленты и другие элементы меняются отдельно и стоят весьма бюджетно.

Повторяюсь, подвеска очень надежная-один раз сделал и забыл. При том что езжу я активно и везде, замятые диски правил не раз.

По стоимости запчастей-оригинал на субару стоит ни чуть не дороже чем на тойоту или другие марки. 

Салон внутри весьма и весьма крут для тех лет.  Люк панорамный, просто огромный, во всю крышу. Дорожный просвет 25 см и благодаря тому что днище  абсолютно плоское-проходимость на высоте (гонял и  в карелию и по ленобласти).  Привод постоянный-реально хорошо работает, предсказуемо и на бездоре хорошо едет. Естественно это не джип и чудес ждать не стоит. Главный ограничитель-длинные свесы бампером, это   минус.  Но реально проезжаемость  по каке хорошая, если с головой.

Что еще... рулится просто отлично, на уровне седана. При том что это семейный авто с высоким клиренсом. У меня турбо и реально комфортная скорость на трассе 160-170. До 200 руль держу одной рукой как правило, после двумя-страшно). Но в таком режиме жрет как самолет.

Кузовных запчастей валом контрактных, стоимость  приемлемая-оригинал капот бу стоит 7000-10000р, дверь 3000-5000р в отличном состоянии а нередко и в цвет.

В целом машина сбитая, крепкая надежная, хорошо продуманная  и технологичная, например,  капот и пятая дверь багажника из алюминия.

 

Из недостатков-на турбо мотор расходник, 200т.к. это просто счастье если пройдет. Есть конечно исключения, но это не часто. Так на турбо ресурс наверное 100т.к. Лично у меня 3 капиталки, последняя с заменой блока. Но у меня, повторюсь турбо,тюнинг и езжу весьма бодро.

На 2.5 атмо недостаток коробка-4 ступка. Люди жалуются что задумчивая и тормознутая. У приятеля по работе такая-постоянно недоволен.

5 ступка ставится на турбо и 3л.

Кстати, при выборе двигателя народ ошибочно заблуждается с расходом 3л.двигателя. За счет коробки расход реально больше на литр-два, но ощущения просто не сравнимы. 

Все таки 2.5 слабоват, а в 3л-245л.с. Да и 3л. атмо считается одним из самых надежных моторову субару , так что я бы советовал брать 3л. Плюс комплектация на 3л. как правило более дорогая и полная. 

Но если динамичная езда не главное-то 2.5 норм вариант.

Корбки 5-ступ мега надежные, контрактная стоит 15-25т.р, потому что не ломаются и не пользуются спросом. Моя переваривает 300+ сил без проблем.

Да и вообще 5 ступ коробка отличная, передачи щелкает быстро, переключения не заметны.

Багажник огромный, сидения раскладываются в ровный пол и получается отличное спальное место для двоих.  По росту 175 см нормально, если выше-то придется немного по диагонали. Но если одному то не страшно. 

В отличие от раннера, сидения раскладываются просто одним движением-опускается спинка и все. Не надо поднимать подушку, снимать подголовники и куда то их девать. Плюс в ногах задних пассажиров остается куча свободного места.

По обьему багажник у субару впечатление что даже больше чем у раннера. Но удобнее это точно.

 

Сидения. Это машина, в сидениях которой я могу проезжать максимальное расстояние  без какого либо дискомфорта, в отличие от других машин. Ездил и в Саратов и в Пермь и в Крым. В бмв к 1000км начинала болеть спина, в других затекали ноги итд. Но это возможно просто личная особенность.

 

Ржаветь не ржавеет, кожа на сидухах не трескается и не протирается (но я ухаживаю за ней периодически.

 

В целом, машиной я доволен более чем... тут даже думал продавать, но альтернатив что то не особо много.... что бы высокий клиренс, полный привод, управляемость, что бы универсал и валила... Потому просто купил раннер в дополнение к субару и теперь полностью счастлив. Потому что раннер это тоже отличная машина. Гнал из новосиба 4000км-вообще без вопросов.

 

Сорри, если сумбурно, но чукча больше читатель чем писатель... )

Изменено пользователем SCA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

Ну вот и я нежданно  ,негаданно стал Субаруводом)))

Дилерская, один хозяин, гаражного хранения. Мотор 2.5, автомат. 2008 год.

20170506_161429.jpg

20170506_161319.jpg

20170506_231419.jpg

Изменено пользователем Константин.Р

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Киев
  • Машина: TLC100 1HD-FTE, АКПП, 35" +2" DEN Springs
В 29.09.2016 в 12:49, MISHA43 сказал:

не дешевые запчасти? сайленты оригинал от 700р/шт.вся подвеска сайленты отдельно,рулевка -драйв! стоит как влитая,дороговизна-миф,контрактного полно всего.

 

а да тормоза сразу делать надо.едет валит но чот не тормозит))))

 

По запчастям то может и не сильно дорого, а вот по стоимости работ, особенно с двигателем, полное ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Смоленск
  • Машина: Паджеро 2 , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

Стесняюсь спросить, а что сложного в данных моторах?

Поменять ГРМ и свечи на 2.5 проще чем в в Паджеро с 3.0 ,24 клапана.Гидрокомпенсаторов нет.Обслужить генератор и стартёр вообще как два пальца об асфвальт)).

По комфорту конечно не Ауди..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.