Перейти к публикации
bashkoff

Уточнение по работе ДВС 2L-T (звиняте но снова) с предысторией

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Бодрый день!

     

    Сразу предупрежу - хотите бейте, и возможно ногами. Читал тут почти все форумы с пометкой 2L, ТНВД,

    конечно читал dieselmaster_52, даже смотрел на Ютубе мануал от Toyota по устройству ТНВД,

    но ответа не нашел. Курил Легиондатовский мануал. Не торкнуло.

     

    Можно ли без подкачи, можно сказать в пустой ТНВД лишь одев вовронку на подающий шланг с топливом запустить двигатель?

    Более подробное описание ситуации далее.

     

    Карроче предистория.

    Потекла помпа сильно. Принято решение -менят немедленно.

    Кплена помпа с прокладкой в сборе, сальник лобовой, сальник распредвала.

    Все открутили-сняли, без нормального специнструмента с трудом, но выолнимо. Пришлось самому делать съемник шкива (шестерни коленвала).

    Почесали в голове.. раз уже столько разобрали и у нас лежит в багажнике резинка крышки клапанов и садьники клапанов - надо сделать!

    Хоть и не хочется а надо!

    Все открутили, сняли разложили, дырдочки заткнули, простынью накрыли.

    Начали разбирать-менять.

    Чпок и на втором клапане сухарь со звуками динь, дзинь-дзинь-дзинь-бульк!

    Таааак!  Находим еще один открытый канал.

    Советуемся, читаем инет - все кричат хай лежит, ан нет.

    После долгих расстройств принято решение снимать поддон.Заодно посмотрим что там с герметиком и внутри.

     

    Забыл отметить что авто стояло "на стапелях" чурках передом.

    Лишь немного заглянув в инет я понимаю что значит СНЯТЬ ПОДДОН на Сурфе!

    Ну что опять надо, Вася, надо.

    Снимаем верхнюю шаровую, привода, переднюю раздатку, аммортизатор.

     

    Тут по ходу пьесы вопрос: а болты запресованы в привод с той стороный что к раздатке?

    Как-то получается сильно много геморра, а так б болты вытащил и Voila - раздатка свободна.

     

    Ну вкратце сняли поддон с помошью ножа-монтажки и конечно такой матери.

    Нашли ожидаемый сухарик и... КУСОК ЖЕЛЕЗЯКИ ~30х30х7mm с выдимыми долгими потертостями и отколом!

    Сюрпрайз! Все кто был и вмдел потом так никаких предположений не высказали откуда это чудо..

     

    Ладно. Собрали все на место...

    Заводим, он дырк дырк несклолько раз и не дырг. Покрутим, посадим аккум - 0 эмоций.

    Пытаемся подкачать - фиг. Помпа не работает. Меняем фильтр из "шкапчика", помпы нет.

    Приделываем (как мне думалось, что получится) к шлангу подачи в ТНВД 5-ти литровую воронку, наливаем дизтоплива,

    крутим  - и нифига.

     

    "Теперь, Кузьмич, ты можешь впадать в отчаяние." (с) Особенности национальной рыбалки.

     

    Вот и возник этот вопрос, который озвучен вначале.

     

    Еще одно замечание: авто до ремонта в основном заводилось с полпинка, но иногда приходилось помаслать.

    То так, то так. Слабодизелисты говорили что "обратный клапан" травит, но я оставил это дело на потом,

    после ремонта разберемся.

     

    Вот и пришла пора разбираться...

     

    Спасибо за понимание, терпение помощь и подзатыльники.

     

     


    При одевании ремня грм все метки били совмещены, покрутили, проверили, совпадало.

    post-32891-0-10417700-1473828559_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Башкирия Стерлитамак
    • Машина: сурф-61 88 года резина 32 трутраки по кругу

    Привет! Без подкачки, через воронку завести можно, но опять же чистая она там польется или нет. А вот если на горячую надо долго мослать это первый признак что плунжер в ТНВД дохлый

    Изменено пользователем винтик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Бензонасос в помощь,им надо наполнить тнвд до выхода с отбратки.С ним же и заводить.Свечи живые???


    Можно ли без подкачи, можно сказать в пустой ТНВД лишь одев вовронку на подающий шланг с топливом запустить двигатель?
     Не читали вы форум ни разу.Упоминание за насос от жигуля часто мелькало в темах за тпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

     

    Бензонасос в помощь,им надо наполнить тнвд до выхода с отбратки.С ним же и заводить.Свечи живые???

     

     

     Не читали вы форум ни разу.Упоминание за насос от жигуля часто мелькало в темах за тпа.

     

    Читал, но согласен, что мало. Все больше по выбору, колеса там всякие да прочие шняжки экспедиционные, а начинать надо было с матчасти :)

    Я так понимаю встраиваем насос от классики выходом из бака и входом в фильтр?

    Или можно (нужно) после и качаем пока с обратки в бутылку не побежит.

    Правильно ошибаюсь?

    (я думал чем покачать, но не ездил я на автопроме, и как-то в голову не пришло :( )

     

    А в этой ручной помпе, которая на фильтре, есть обратный клапан, который  и держит давление на входе?

    И если он пропускает - то дизель и будет заводить день за красных, день за белых?

     

    Свечи, моя вина не прочитал перед покупкой на форуме, а после, что надо все сразу менять - заменил две сгоревших на Mashumu.

    По сопротивлению примерно одинаковые. Мой китайский мультиметр показывает ~2 Om и на тех и на тех.

    Раньше заводился на 2х из 4х, но это конечно не гуд, это я просто как факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Обычно ставишь в разрез тнвд фильтр.Сам фильтр с лягушкой,ровно как и всю магистраль треба проверить на герметичность-опять же простым насосом колесным,с манометром.Мельчайший подсос,и все-утром танцы  с бубном по умолчанию.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=8 вот тема,там я проверял и магистраль,и лягушку,и сам тнвд-развлекайтесь :)


    А в этой ручной помпе, которая на фильтре, есть обратный клапан, который  и держит давление на входе?
    Там разряжение при заведенной машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

     

    Обычно ставишь в разрез тнвд фильтр.Сам фильтр с лягушкой,ровно как и всю магистраль треба проверить на герметичность-опять же простым насосом колесным,с манометром.Мельчайший подсос,и все-утром танцы  с бубном по умолчанию.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=8 вот тема,там я проверял и магистраль,и лягушку,и сам тнвд-развлекайтесь :)

     

    Там разряжение при заведенной машине. 

     

    А на заглушенной там же остаточное давление? И эта помпочка его и держит?

    В баке ж нет ничего - только забор, хотя я схему так и не нашел в каталоге.. пока не нашел.

     

    Спасибо за подсказку - буду все проверять!

    Вот у меня и были танцы через раз, особенно зимой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

     

    Обычно ставишь в разрез тнвд фильтр.Сам фильтр с лягушкой,ровно как и всю магистраль треба проверить на герметичность-опять же простым насосом колесным,с манометром.Мельчайший подсос,и все-утром танцы  с бубном по умолчанию.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=8 вот тема,там я проверял и магистраль,и лягушку,и сам тнвд-развлекайтесь :)

     

     

    Там разряжение при заведенной машине. 

     

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=210209&page=8 вот тема,там я проверял и магистраль,и лягушку,и сам тнвд-развлекайтесь :)

     

     

    Почитал я тему.. Н..да, вот бубны с танцами бывают-то...

    еще раз большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    А на заглушенной там же остаточное давление? И эта помпочка его и держит?

    В баке ж нет ничего - только забор, хотя я схему так и не нашел в каталоге.. пока не нашел.

     

    Спасибо за подсказку - буду все проверять!

    Вот у меня и были танцы через раз, особенно зимой.

    Нет там давления,малейший подсос где по трубкам,фильтру,лягушке, и топливо сбегает обратно в бак

    Да и в баке если не работает вентиляция(сверху трубка с обратным клапаном,часто забивается он) то образуется ваккум при работе,от которого то-же топливо убегает в бак

    А если и в ТНВД где мокрит и ваккум в баке(сальник передний,уплотнения разные) то топливо в бак и с с насоса убегает за ночь

    И вот от этой банальной причины запросто по утрам танцы с бубнами при заводке

    Иногда люди насосы меняют,не проверив герметичность магистрали подводящей..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    А на заглушенной там же остаточное давление? И эта помпочка его и держит? В баке ж нет ничего - только забор, хотя я схему так и не нашел в каталоге.. пока не нашел.
     Нет там ничего.Система построена на законе сообщающихся сосудов.Хотя я б поставил  обратный клапан-мое мнение.
    Почитал я тему.. Н..да, вот бубны с танцами бывают-то...
    Авто просто такой попался-запустили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    Нет там давления,малейший подсос где по трубкам,фильтру,лягушке, и топливо сбегает обратно в бак

    Да и в баке если не работает вентиляция(сверху трубка с обратным клапаном,часто забивается он) то образуется ваккум при работе,от которого то-же топливо убегает в бак

    А если и в ТНВД где мокрит и ваккум в баке(сальник передний,уплотнения разные) то топливо в бак и с с насоса убегает за ночь

    И вот от этой банальной причины запросто по утрам танцы с бубнами при заводке

    Иногда люди насосы меняют,не проверив герметичность магистрали подводящей..

     

    И тебе спасибо!!!

    Теперь окончательно понял систему. Закольцована соляра тудатка-фильтр-тнвд-обратка, и если где-то подсос - танцы с бубнами утром, н..да..

    Бак забыл упомянуть, конечно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    первым делом проверить свечи накала.посмотреть на форрсунки топливо приходит или нет.потом проверить  клапан SPV. а ещё можно эфиром брызнуть и сразу многое станет понятно.если мотор схватит то ковырять топливную.если нет то или ремень не по меткам или тнвд. ещё сзади мотора под толстой трубкой егр.есть масса .у меня была похожая история после замены мотора.забыли прикрутить  её 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    первым делом проверить свечи накала.посмотреть на форрсунки топливо приходит или нет.потом проверить  клапан SPV. а ещё можно эфиром брызнуть и сразу многое станет понятно.если мотор схватит то ковырять топливную.если нет то или ремень не по меткам или тнвд. ещё сзади мотора под толстой трубкой егр.есть масса .у меня была похожая история после замены мотора.забыли прикрутить  её 

    У него мех тнвд,насколько я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    У него мех тнвд,насколько я понял.

    почему бы эфира не брызнуть.это многое прояснит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130G 2L-T

    почему бы эфира не брызнуть.это многое прояснит

     

    А где его взять-то этот эфир?!

    Приделал насос с классики после фильтра.

    Надеюсь прокачаю, ночью аккум зарядится, и заведу, ТТТ

    Ан нет, тогда уже буду доставать бубен танцевать :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: ТЛК 80 FZFE. 4ранер 3VZ. Сурф 2LT

    А где его взять-то этот эфир?!

    Приделал насос с классики после фильтра.

    Надеюсь прокачаю, ночью аккум зарядится, и заведу, ТТТ

    Ан нет, тогда уже буду доставать бубен танцевать :party:

    эфир это быстрый старт.продаётся во всех автомагазинах в виде аэрозоля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.