трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #1 Опубликовано: 14 сентября 2016 (изменено) Здравствуйте Всем !!! Ребята создал тему....давайте поделимся опытом,кто и как и чем обрабатывает и ухаживает за днищем и рамой своей машины. У кого машина 1-3 года вам здесь наверное не интересно будет.... Загнал на подъемник летом шприцеваться,посмотрел на раму,ну местами ржавая....ковырнул отверткой ржавь отлетела. Задумал обработать все это дело..Закупил Антиржавь (преобразователь ржавчины),железную щетку,и мовиль ризино-битумную. Почистил все,помазал преобразователем,высохло,залил 2 слоя мовилью...На сколько хватит на знаю...Кто что подскажите,может химия какая есть специальная...может что я не так делаю....буду рад всем советам...Машинке 11 лет....спасибо. Изменено 14 сентября 2016 пользователем трассер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #2 Опубликовано: 14 сентября 2016 Внутрь скрытых полостей - раму внутри, пороги, двери, капот и крылья с внутренних сторон, подкапотное железо и т.д., везде где долезу который год на всех авто пользуюсь Раст-Стопом, сначала обрабатываю жидким, через неделю-другую, как все излишки стекут, консистентным. Штука эта действительно работает хорошо и реально останавливает начавшеюся коррозию (специально не трогал на пузотере край двери на внутренней стороне, где начало ржаветь после механического воздействия и за 4 года после обработки никакого прогресса). А вот с днищем и рамой с внешней стороны сам в раздумьях, пробовал наносить Раст-Стоп, но визуально он достаточно быстро смывается, хотя производитель и пишет о супер проникающих способностях, но все же уверен, что нужно какое-то более крепкое покрытие. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idris 0 Откуда: Ростов-на-дону Машина: Land Cruiser 80 #3 Опубликовано: 14 сентября 2016 Тоже обрабатываю Раст стопом. Днище и подкрылки -густым,перед установкой локеров от Макса. Снимал специально один локер, смотрел , за два года осталось в таком же состоянии. Днище опять обработал.Раму после мойки керхером(шлангом для промывки канализации) обрабатываю Раст стопом ,смешивая 50/50 густой и жидкий (последним обрабатывая все скрытые полостя), как и описано форумчанами. Изучал несколько лет назад здесь на форуме и пришел к мнению, что лучше всего Раст стоп, это конечно мое личное мнение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #4 Опубликовано: 14 сентября 2016 Ну и я испытал раст-стоп. Что сказать? Очень интересное средство. Я б сказал что это аналог отработки (как раньше использовали). И не простой отработки, а трансмиссионки. Не смейтесь! Трансмиссионная отработка в скрытых полостях очень даже себя зарекомендовала. Да, течет, да, воняет, но где она есть там не ржавело и по ржавчине она "ползла" отлично. Так вот раст-стоп её цивильный аналог. Только не воняет и практически не течет. Мне понравилось. Но есть и недостатки. Смывается с днища керхером. Надо обрабатывать ежегодно. Ну и он, исходя из свойств всегда "мокрый", маслянистый. Т.е. пачкающиеся маслянистые (и естественно пыльные) подтеки кругом. Если на 20-ти летней 80-ке это смотрится гармонично ))), то новая машина с маслянными подтеками под капотом как-то не очень... ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
idris 0 Откуда: Ростов-на-дону Машина: Land Cruiser 80 #5 Опубликовано: 14 сентября 2016 А какой смысл обрабатывать новую машину Раст стопом? Ведь цель этой жидкости приостановка коррозии. Пачкающиеся, маслянистые потеки после нескольких моек исчезают, а ухоженные 20-ти летние а/м выглядят гармоничнее некоторых новых, особенно на бездорожье. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #6 Опубликовано: 14 сентября 2016 Подтеки всё-таки потом опять выползают. А вот у рамы и днища вид всегда слегка потеющих маслом. Это наверное не плохо, но не эстетично. Насчет 20-летних на бездорожье полностью согласен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #7 Опубликовано: 15 сентября 2016 Раз в 2 года мою раму внутри и снаружи... Мою сам, иначе внутри остаётся грунт, по которому "тектильщики" не стесняясь "обрабатывают"... Потом на просушенной машине к ним, родным... Под личным контролем всё проливаем и на пару лет хватает... Потом снова появляется ржа... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #8 Опубликовано: 15 сентября 2016 Понял спасибо всем.добавляйте тему .Друг посоветовал ХАЙ ГИР цинк на эпоксидной основе.сказал на года.(правда цена под косарь) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #9 Опубликовано: 15 сентября 2016 Раз в 2 года мою раму внутри и снаружи... Мою сам Расскажи как и чем моешь? Друг посоветовал ХАЙ ГИР цинк на эпоксидной основе.сказал на года.(правда цена под косарь) Косарь вечнозеленых? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mich@il 2 Откуда: Саратов Машина: FJ #10 Опубликовано: 15 сентября 2016 Внутри мою насадкой керхеровской для канализационных труб... Она бывает разной длины. Покупал очень давно... На разных машинах мыл... Эффект хороший: http://karcher.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/dlya_moek_vysokogo_davleniya/komplekty/shlang_karcher_dlya_prochistki_kanalizatsionnih_trub_15m_2637-767/ Снаружи насадкой на дрель или болгарку... Тут проще... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARSENAL 1 Откуда: Златоуст Машина: TLC-79 3LT #11 Опубликовано: 15 сентября 2016 Вот прошлые темы http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57226#entry772349 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=207708#entry3325729 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #12 Опубликовано: 15 сентября 2016 Расскажи как и чем моешь? Косарь вечнозеленых? Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #13 Опубликовано: 15 сентября 2016 Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать. Нормальная цена, Раст-стоп за литр так же стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #14 Опубликовано: 15 сентября 2016 Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать. А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #15 Опубликовано: 16 сентября 2016 А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен. А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #16 Опубликовано: 16 сентября 2016 Так ХАЙГИР на эпоксидке ещё хуже чем битумный антигравий на ржавчину. На ржу надо только проникающий антикор (Раст Стоп). Или уж трансмиссионку-отработку+пушсало. Нагреть, нанести и летом покататься по пыли. Потом встанет коркой и затечет везде. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
volchara 41 Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск) Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90. #17 Опубликовано: 16 сентября 2016 А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия. А разве я писал что антигравий надо положить на металл? Ржу наверно надо почистить да загрунтовать, а уж потом..., либо как Павел написал. А вот ХАЙГИР тут уж точно ненужен ,как впрочем и Раптор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #18 Опубликовано: 16 сентября 2016 Почистить ржу нормально у вас без снятия кузова и пескоструйки не получится!!! Останется куча мест куда вы ничем не подлезете. А именно от туда и "растет" ржавчина. Так что при умеренной и сильной коррозии только проникающие антикоры. Внутри рамы вы тоже сможете только промыть, а почистить и загрунтовать уж точно не выйдет. У меня в молодости бал Фольк-Гольф 1-й. Под крыльями всё в коррозии. Так вот от бедности я раздобыл у вояк пушсало и даже не грея его прямо рукой размазал всё под крыльями густым слоем. Так вот лет через пять я туда залез и офигел. Там это пушсало встало такой коркой, что его даже отверкой сложно было сковырнуть. Можно хоть керхером бить. Правда первое время летом в жару начинало капать под колеса. Эдакие жидкие подкрылки получились. Ещё есть тросовая и какая-то железнодорожная смазки, которые водой практически не смываются, но проникают в ржу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михалыч 62 15 Откуда: Рязань Машина: Тойота V8 #19 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Почистить ржу нормально у вас без снятия кузова и пескоструйки не получится!!! Останется куча мест куда вы ничем не подлезете. А именно от туда и "растет" ржавчина. Так что при умеренной и сильной коррозии только проникающие антикоры. Внутри рамы вы тоже сможете только промыть, а почистить и загрунтовать уж точно не выйдет. +100 пустой перевод времени и денег Изменено 16 сентября 2016 пользователем Михалыч 62 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
трассер 1 Откуда: Подмосковье Машина: Тундра дабл 2014 #20 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен. Пробовал...обработал где мог....В главной дороге смотрел тесты...на эпоксидной основе вроде как самое крепкое сцепление)))) Вопрос...мыл машину в раме (у заднего колеса) есть дырки....керхером долбанул туда.....а куда вода то стекает? В раме что ли стоит? Вроде никуда не сливается...как быть то....конечно дырки были бы лучше на дне рамы...а не сбоку. А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия. Ну это самый шик...отпескоструить и покрасить....Вопрос не снимая кузова....ну нет возможности и средств...конечно ржавь надо удалять а не заливать всем чем попало....и механически и химией....а потом покрытие....надежное... Изменено 16 сентября 2016 пользователем трассер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах