Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Здравствуйте Всем !!!

    Ребята создал  тему....давайте поделимся опытом,кто и как и чем обрабатывает и ухаживает за днищем и рамой своей машины.

    У кого машина 1-3 года вам здесь наверное не интересно будет....

    Загнал на подъемник летом шприцеваться,посмотрел на раму,ну местами ржавая....ковырнул отверткой ржавь отлетела.

    Задумал обработать все это дело..Закупил Антиржавь (преобразователь ржавчины),железную щетку,и мовиль ризино-битумную.

    Почистил все,помазал преобразователем,высохло,залил 2 слоя мовилью...На сколько хватит на знаю...Кто что подскажите,может химия какая есть специальная...может что я не так делаю....буду рад всем советам...Машинке 11 лет....спасибо.

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    Внутрь скрытых полостей - раму внутри, пороги, двери, капот и крылья с внутренних сторон, подкапотное железо и т.д., везде где долезу который год на всех авто пользуюсь Раст-Стопом, сначала обрабатываю жидким, через неделю-другую, как все излишки стекут, консистентным. Штука эта действительно работает хорошо и реально останавливает начавшеюся коррозию (специально не трогал на пузотере край двери на внутренней стороне, где начало ржаветь после механического воздействия и за 4 года после обработки никакого прогресса).

    А вот с днищем и рамой с внешней стороны сам в раздумьях, пробовал наносить Раст-Стоп, но визуально он достаточно быстро смывается, хотя производитель и пишет о супер проникающих способностях, но все же уверен, что нужно какое-то более крепкое покрытие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    Тоже обрабатываю Раст стопом. Днище и подкрылки -густым,перед установкой локеров от Макса. Снимал специально один локер, смотрел , за два года осталось в таком же состоянии. Днище опять обработал.Раму после мойки керхером(шлангом для промывки канализации) обрабатываю Раст стопом ,смешивая 50/50 густой и жидкий (последним обрабатывая все скрытые полостя), как и описано форумчанами. Изучал несколько лет назад здесь на форуме и пришел к мнению, что лучше всего Раст стоп, это конечно мое личное мнение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Ну и я испытал раст-стоп. Что сказать? Очень интересное средство. Я б сказал что это аналог отработки (как раньше использовали). И не простой отработки, а трансмиссионки. Не смейтесь! Трансмиссионная отработка в скрытых полостях очень даже себя зарекомендовала. Да, течет, да, воняет, но где она есть там не ржавело и по ржавчине она "ползла" отлично. Так вот раст-стоп её цивильный аналог. Только не воняет и практически не течет. Мне понравилось. Но есть и недостатки. Смывается с днища керхером. Надо обрабатывать ежегодно. Ну и он, исходя из свойств всегда "мокрый", маслянистый. Т.е. пачкающиеся маслянистые (и естественно пыльные) подтеки кругом. Если на 20-ти летней 80-ке это смотрится гармонично ))), то новая машина с маслянными подтеками под капотом как-то не очень... ИМХО.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-дону
    • Машина: Land Cruiser 80

    А какой смысл обрабатывать новую машину  Раст стопом? Ведь цель этой жидкости приостановка коррозии.  Пачкающиеся, маслянистые потеки после нескольких моек исчезают, а ухоженные 20-ти летние а/м выглядят гармоничнее некоторых новых, особенно на бездорожье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Подтеки всё-таки потом опять выползают. А вот у рамы и днища вид всегда слегка потеющих маслом. Это наверное не плохо, но не эстетично. Насчет 20-летних на бездорожье полностью согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Раз в 2 года мою раму внутри и снаружи... Мою сам, иначе внутри остаётся грунт, по которому "тектильщики" не стесняясь "обрабатывают"... Потом на просушенной машине к ним, родным... Под личным контролем всё проливаем и на пару лет хватает... Потом снова появляется ржа...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Понял спасибо всем.добавляйте тему .Друг посоветовал ХАЙ ГИР цинк на эпоксидной основе.сказал на года.(правда цена под косарь)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Раз в 2 года мою раму внутри и снаружи... Мою сам

    Расскажи как и чем моешь?

    Друг посоветовал ХАЙ ГИР цинк на эпоксидной основе.сказал на года.(правда цена под косарь)

    Косарь вечнозеленых?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: FJ

    Внутри мою насадкой керхеровской для канализационных труб... Она бывает разной длины. Покупал очень давно... На разных машинах мыл... Эффект хороший: http://karcher.vseinstrumenti.ru/rashodnie_materialy/sadovaya_tehnika/dlya_moek_vysokogo_davleniya/komplekty/shlang_karcher_dlya_prochistki_kanalizatsionnih_trub_15m_2637-767/

    Снаружи насадкой на дрель или болгарку... Тут проще...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: TLC-79 3LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    Расскажи как и чем моешь?

     

     

    Косарь вечнозеленых?

    Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать.

    Нормальная цена, Раст-стоп за литр так же стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    Нет))))) рублей 900.....сказал отличная вещь...на эпоксидной основе....думаю балончика 3 надо брать.

    А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8

    А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен.

    А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так ХАЙГИР на эпоксидке ещё хуже чем битумный антигравий на ржавчину. На ржу надо только проникающий антикор (Раст Стоп). Или уж трансмиссионку-отработку+пушсало. Нагреть, нанести и летом покататься по пыли. Потом встанет коркой и затечет везде.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград/Бадачево (Весьегонск)
    • Машина: Лэнд Краузер 80, Нива, Лэнд Краузер Прадо 90.

    А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия.

     

    А разве я писал что антигравий надо положить на металл?

    Ржу наверно надо почистить да загрунтовать, а уж потом..., либо как Павел написал.

    А вот ХАЙГИР тут уж точно ненужен ,как впрочем и Раптор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Почистить ржу нормально у вас без снятия кузова и пескоструйки не получится!!! Останется куча мест куда вы ничем не подлезете. А именно от туда и "растет" ржавчина. Так что при умеренной и сильной коррозии только проникающие антикоры. Внутри рамы вы тоже сможете только промыть, а почистить и загрунтовать уж точно не выйдет. У меня в молодости бал Фольк-Гольф 1-й. Под крыльями всё в коррозии. Так вот от бедности я раздобыл у вояк пушсало и даже не грея его прямо рукой размазал всё под крыльями густым слоем. Так вот лет через пять я туда залез и офигел. Там это пушсало встало такой коркой, что его даже отверкой сложно было сковырнуть. Можно хоть керхером бить. Правда первое время летом в жару начинало капать под колеса. Эдакие жидкие подкрылки получились. Ещё есть тросовая и какая-то железнодорожная смазки, которые водой практически не смываются, но проникают в ржу.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: Тойота V8
    Почистить ржу нормально у вас без снятия кузова и пескоструйки не получится!!! Останется куча мест куда вы ничем не подлезете. А именно от туда и "растет" ржавчина. Так что при умеренной и сильной коррозии только проникающие антикоры. Внутри рамы вы тоже сможете только промыть, а почистить и загрунтовать уж точно не выйдет.

    +100 пустой перевод времени и денег

    Изменено пользователем Михалыч 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    А обычным битумным антигравием не пробывали ?Он вообще то для этого и предназначен.

    Пробовал...обработал где мог....В главной дороге смотрел тесты...на эпоксидной основе вроде как самое крепкое сцепление))))

     

     

    Вопрос...мыл машину в раме (у заднего колеса) есть дырки....керхером долбанул туда.....а куда вода то стекает? В раме что ли стоит? Вроде никуда не сливается...как быть то....конечно дырки были бы лучше на дне рамы...а не сбоку.

    А что толку лить битумный антигравий на метал, на котором уже давно пошел процесс коррозии? Что бы все это дело под слоем битума ржавело и в глаза не бросалось? Мы же не обсуждаем варианты скидывания кузова, пескоструйки и покраски рамы, хотя я бы при таком раскладе не битумом, а поверх краски Раптором задул, что бы навечно)) В общем нужен "антисептик" от коррозии, а не защита от гравия.

     

    Ну  это самый шик...отпескоструить и покрасить....Вопрос не снимая кузова....ну нет возможности и средств...конечно ржавь надо удалять а не заливать всем чем попало....и механически и химией....а потом покрытие....надежное...

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.