Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    В магазине увидел вот такую хреновину post-1157-0-75523900-1474015355_thumb.jp

    с крокодилами  :blink2: . Вот интересно , поможет ли этот девайс хотя-бы на маленькой бензинке если автомобильный аккумулятор уже не крутит? 

    Чёт мне кажется не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    вот спроси у человека 

    john_Mos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Почему не поможет то, литий способен огромные токи отдавать. Заводил неоднократно бензин 4 литра от одного аккумулятора для UPS (7 Ah). Клемму с родного сдохшего аккума при этом нужно снимать.

    Таких девайсов много разных, какие из них реально рабочие это только читать. Правильные бустеры и без снятия клемм заводят.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    В магазине увидел вот такую хреновину с крокодилами  :blink2: . Вот интересно , поможет ли этот девайс хотя-бы на маленькой бензинке если автомобильный аккумулятор уже не крутит? 

    Чёт мне кажется не поможет.

    Прошлой зимой пару раз заводил свой, когда аккума хватало только на щёлканье реле. А несколько дней назад посадил аккум в ноль, забыв на выходные плотно закрыть дверь. В теории, в такой ситуации подобное устройство может сгореть (были случаи). Но мне нужно было срочно и вопить на весь форум не хотелось :( Подцепил, сигналка сразу заработала, приповороте ключа движок промявкал оборота три и... завёлся :) При подзарядке девайс показывал, что разрядился только на четверть.

    Только у меня кроме крокодилов ещё можно ноуты питать, телефоны, фонарик мощный... кроче, нормальный тайваньский девайс. Год назад стоил 4 с половиной.

    ЗЫ: У моего в инструкции указано, что заводить только вместе с родным аккумом, иначе кирдык. Вероятно, родной аккум в этом случае выступает большим кондёром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Я в прошлом году ездил на Рыбачий, тремя машинами, так вот одна машина была из Питера, у водителя была похожая приблуда. Пригодилась. У одной из машин начал подыхать аккум, пару-тройку раз заводили внешним аккумом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Только у меня кроме крокодилов ещё можно ноуты питать, телефоны, фонарик мощный... кроче, нормальный тайваньский девайс. Год назад стоил 4 с половиной.

    ЗЫ: У моего в инструкции указано, что заводить только вместе с родным аккумом, иначе кирдык. Вероятно, родной аккум в этом случае выступает большим кондёром.

    Он сейчас столько стоит, если с али заказывать. Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора.

    https://www.aliexpress.com/item/LUNDA-New-Multi-Function-69800mAh-12V-Car-Jump-Starter-4USB-Power-Bank-car-Motor-vehicle/32723071245.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора
    Ну да, я это и имел ввиду, но выразился криво :) Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Он сейчас столько стоит, если с али заказывать. Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора.

     

     

    Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? 

     

    Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? 

     

    Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять.  

    Дело в том, что при пуске без подключенного аккумулятора возможен бросок напряжения от генератора, который попалит электронику в авто. А этот девайс не в состоянии обеспечить необходимую нагрузку на борт. сеть, чтобы этого не произошло или же, что более вероятно он имеет защиту на выходе (диод), что не позволяет ему обеспечить подключение к борт. сети в обратную сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? 

     

    Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять.

    Если память мне не изменяет,эти штуки имеют напряжение до 32вольт,для того чтобы быстро вкачать в акб ток необходимый для пуска,поэтому без АКБ нельзя-можно всю электрику пожечь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Дело в том, что при пуске без подключенного аккумулятора возможен бросок напряжения от генератора, который попалит электронику в авто. А этот девайс не в состоянии обеспечить необходимую нагрузку на борт. сеть, чтобы этого не произошло или же, что более вероятно он имеет защиту на выходе (диод), что не позволяет ему обеспечить подключение к борт. сети в обратную сторону.

     

    Ионистор как раз срежет выбросы. Еще он хорош чтобы пиковые нагрузки с аккума снимать, в итоге жизнь аккума можно продлить года на т ри.

    Для среза выбросов можно проще и гораздо бюджетнее - подключить в сеть кондер 10 000 мкФ х 63В  (105градусов), цена вопроса 300 р.

     

    Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    ну и скажите мне, если акум сел в ноль можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ионистор как раз срежет выбросы. Еще он хорош чтобы пиковые нагрузки с аккума снимать, в итоге жизнь аккума можно продлить года на т ри.

    Для среза выбросов можно проще и гораздо бюджетнее - подключить в сеть кондер 10 000 мкФ х 63В  (105градусов), цена вопроса 300 р.

     

    Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все.

    Ионистор не является стандартным оборудованием для авто, также как и конденсатор. Если аккумулятор не имеет КЗ в банках, то не высосет. При напряжении 11-12В, а больше эта железка вряд ли выдаст, аккумулятор не сожрет больше 5-10А.

     

    ну и скажите мне, если акум сел в ноль можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? 

    Нельзя. Если очень хочется, то на свой страх и риск. Есть модели авто, которые очень чувствительны к таким вещам. Комп там спалить можно даже прикуривая от другой заведенной машины. Кто часто с этим сталкивается знает правило подобных прикуриваний - подключить провода, подождать 10-20 минут, потом заглушить машину-донора, потом только заводить.

    Изменено пользователем Aptyp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все.

    Саня, читай выше, не высосал.

     

     

    можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? 

    Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Саня, читай выше, не высосал.

     

     

    Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс :)

    :thank:  :thank:  :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    У меня есть. Взял себе по рекомендации соседей по дому которые ими пользуются уже давно. Занимаются машинами с Японии, говорят часто АКБ мертвые на таможне, запускают этим устройством. По инструкции что у меня заводит машины до 4 литров. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс :)

    Преобразователя (силового) там нет, напряжение холостого хода на выходе таких устройств как правило в районе 12.5В-13В. DC-DC преобразователь такой мощности размером будет как три таких железки :) Там внутри обычные силовые литиевые аккумуляторы, которые вполне способны "дунуть" пусковым током.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Кстати, тот же девайс попробовали на 24-х вольтовой машинке. цепляли, ессно, на один аккум. Не помогло :(


    напряжение холостого хода на выходе таких устройств как правило в районе 12.5В-13В
    Ээээ, а как тогда запитываются ноуты на 16, 18, и 20 вольт?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ээээ, а как тогда запитываются ноуты на 16, 18, и 20 вольт?  

    Напряжения 5В и 19В для зарядки телефонов и ноутов конечно через преобразователь, зарядка через контроллер. Запуск машины напрямую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Sportage I & TLC80

    пользуем такую хреновину.

    6 литровый мотор запускает на ура

    самое главное ее хранить в заряженном состоянии, и периодически давать нагрузку на нее - иначе встроенная батарея сдохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.