Ivan_Fedorovich Откуда: Столица Машина: 105 STD в стоке #1 Опубликовано: 16 сентября 2016 В магазине увидел вот такую хреновину с крокодилами . Вот интересно , поможет ли этот девайс хотя-бы на маленькой бензинке если автомобильный аккумулятор уже не крутит? Чёт мне кажется не поможет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #2 Опубликовано: 16 сентября 2016 вот спроси у человека john_Mos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #3 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Почему не поможет то, литий способен огромные токи отдавать. Заводил неоднократно бензин 4 литра от одного аккумулятора для UPS (7 Ah). Клемму с родного сдохшего аккума при этом нужно снимать. Таких девайсов много разных, какие из них реально рабочие это только читать. Правильные бустеры и без снятия клемм заводят. Изменено 16 сентября 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #4 Опубликовано: 16 сентября 2016 В магазине увидел вот такую хреновину с крокодилами . Вот интересно , поможет ли этот девайс хотя-бы на маленькой бензинке если автомобильный аккумулятор уже не крутит? Чёт мне кажется не поможет. Прошлой зимой пару раз заводил свой, когда аккума хватало только на щёлканье реле. А несколько дней назад посадил аккум в ноль, забыв на выходные плотно закрыть дверь. В теории, в такой ситуации подобное устройство может сгореть (были случаи). Но мне нужно было срочно и вопить на весь форум не хотелось :( Подцепил, сигналка сразу заработала, приповороте ключа движок промявкал оборота три и... завёлся При подзарядке девайс показывал, что разрядился только на четверть. Только у меня кроме крокодилов ещё можно ноуты питать, телефоны, фонарик мощный... кроче, нормальный тайваньский девайс. Год назад стоил 4 с половиной. ЗЫ: У моего в инструкции указано, что заводить только вместе с родным аккумом, иначе кирдык. Вероятно, родной аккум в этом случае выступает большим кондёром. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #5 Опубликовано: 16 сентября 2016 Я в прошлом году ездил на Рыбачий, тремя машинами, так вот одна машина была из Питера, у водителя была похожая приблуда. Пригодилась. У одной из машин начал подыхать аккум, пару-тройку раз заводили внешним аккумом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #6 Опубликовано: 16 сентября 2016 Только у меня кроме крокодилов ещё можно ноуты питать, телефоны, фонарик мощный... кроче, нормальный тайваньский девайс. Год назад стоил 4 с половиной. ЗЫ: У моего в инструкции указано, что заводить только вместе с родным аккумом, иначе кирдык. Вероятно, родной аккум в этом случае выступает большим кондёром. Он сейчас столько стоит, если с али заказывать. Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора. https://www.aliexpress.com/item/LUNDA-New-Multi-Function-69800mAh-12V-Car-Jump-Starter-4USB-Power-Bank-car-Motor-vehicle/32723071245.html Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #7 Опубликовано: 16 сентября 2016 Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора Ну да, я это и имел ввиду, но выразился криво Спасибо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #8 Опубликовано: 16 сентября 2016 Он сейчас столько стоит, если с али заказывать. Кирдык скорее всего будет электросистеме авто при пуске без подключенного аккумулятора. Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #9 Опубликовано: 16 сентября 2016 Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять. Дело в том, что при пуске без подключенного аккумулятора возможен бросок напряжения от генератора, который попалит электронику в авто. А этот девайс не в состоянии обеспечить необходимую нагрузку на борт. сеть, чтобы этого не произошло или же, что более вероятно он имеет защиту на выходе (диод), что не позволяет ему обеспечить подключение к борт. сети в обратную сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s23dfc Откуда: Астрахань Машина: Toyota 78,71 #10 Опубликовано: 16 сентября 2016 Вряд ли. Он же 12 В. Если бы 24 тогда да, а так с чего бы? Для большей лучшести в параллель к аккуму можно поставить ионистор фарад на пять. Если память мне не изменяет,эти штуки имеют напряжение до 32вольт,для того чтобы быстро вкачать в акб ток необходимый для пуска,поэтому без АКБ нельзя-можно всю электрику пожечь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #11 Опубликовано: 16 сентября 2016 Дело в том, что при пуске без подключенного аккумулятора возможен бросок напряжения от генератора, который попалит электронику в авто. А этот девайс не в состоянии обеспечить необходимую нагрузку на борт. сеть, чтобы этого не произошло или же, что более вероятно он имеет защиту на выходе (диод), что не позволяет ему обеспечить подключение к борт. сети в обратную сторону. Ионистор как раз срежет выбросы. Еще он хорош чтобы пиковые нагрузки с аккума снимать, в итоге жизнь аккума можно продлить года на т ри. Для среза выбросов можно проще и гораздо бюджетнее - подключить в сеть кондер 10 000 мкФ х 63В (105градусов), цена вопроса 300 р. Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #12 Опубликовано: 16 сентября 2016 ну и скажите мне, если акум сел в ноль можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #13 Опубликовано: 16 сентября 2016 (изменено) Ионистор как раз срежет выбросы. Еще он хорош чтобы пиковые нагрузки с аккума снимать, в итоге жизнь аккума можно продлить года на т ри. Для среза выбросов можно проще и гораздо бюджетнее - подключить в сеть кондер 10 000 мкФ х 63В (105градусов), цена вопроса 300 р. Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все. Ионистор не является стандартным оборудованием для авто, также как и конденсатор. Если аккумулятор не имеет КЗ в банках, то не высосет. При напряжении 11-12В, а больше эта железка вряд ли выдаст, аккумулятор не сожрет больше 5-10А. ну и скажите мне, если акум сел в ноль можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? Нельзя. Если очень хочется, то на свой страх и риск. Есть модели авто, которые очень чувствительны к таким вещам. Комп там спалить можно даже прикуривая от другой заведенной машины. Кто часто с этим сталкивается знает правило подобных прикуриваний - подключить провода, подождать 10-20 минут, потом заглушить машину-донора, потом только заводить. Изменено 16 сентября 2016 пользователем Aptyp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #14 Опубликовано: 16 сентября 2016 Если аккум посажен в ноль, его надо отключать прежде чем включить этот девайс, потому что пустой аккум его высосет сразу и все. Саня, читай выше, не высосал. можно на прямую пускать от этой штуки двигатель? Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #15 Опубликовано: 16 сентября 2016 Саня, читай выше, не высосал. Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andrej979 Откуда: Амурская область, г. Благовещенск Машина: Toyota Land Cruiser -76 #16 Опубликовано: 16 сентября 2016 У меня есть. Взял себе по рекомендации соседей по дому которые ими пользуются уже давно. Занимаются машинами с Японии, говорят часто АКБ мертвые на таможне, запускают этим устройством. По инструкции что у меня заводит машины до 4 литров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #17 Опубликовано: 16 сентября 2016 Не желательно. Скорее всего там преобразователь без нагрузки даёт довольно высокое напряжение. поэтому той секунды, которая пройдёт от включения зажигания до включения стартера, мозгам вполне хватит, чтобы вырубиться. Да и с реле регулятором тоже приколы всякие случатся, не говоря уже про всякие там часы и мофончики. А потом ты стартер вырубишь и пулей метнёшься отключпть девайс Преобразователя (силового) там нет, напряжение холостого хода на выходе таких устройств как правило в районе 12.5В-13В. DC-DC преобразователь такой мощности размером будет как три таких железки Там внутри обычные силовые литиевые аккумуляторы, которые вполне способны "дунуть" пусковым током. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #18 Опубликовано: 16 сентября 2016 Кстати, тот же девайс попробовали на 24-х вольтовой машинке. цепляли, ессно, на один аккум. Не помогло :( напряжение холостого хода на выходе таких устройств как правило в районе 12.5В-13В Ээээ, а как тогда запитываются ноуты на 16, 18, и 20 вольт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aptyp Откуда: Almaty, kz Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7 #19 Опубликовано: 16 сентября 2016 Ээээ, а как тогда запитываются ноуты на 16, 18, и 20 вольт? Напряжения 5В и 19В для зарядки телефонов и ноутов конечно через преобразователь, зарядка через контроллер. Запуск машины напрямую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike482 Откуда: Москва Машина: Sportage I & TLC80 #20 Опубликовано: 16 сентября 2016 пользуем такую хреновину. 6 литровый мотор запускает на ура самое главное ее хранить в заряженном состоянии, и периодически давать нагрузку на нее - иначе встроенная батарея сдохнет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах